Перейти к содержанию

Магнитофон Весна-205 "тянет" Ленту


Рекомендуемые сообщения

Проблема с платой управления двигателем БДС-0.14М. Вскрытие показало, что подстроечник R13 в крайнем правом (по схеме - в нижнем) положении, в точке 19 +5,4В вместо +4, форма импульсов на обмотке двигателя "В" (коллектор V26, точка 18) сильно отличается от импульсов на обмотках "А" и "С" - видно "выбросы" отрицательной полярности. Первое, что пришло в голову - проверить диод V12, но оказалось, что с ним все ОК. Импульсы на базах V24, V26, V28 одинаковые. Была ещё мысль попробовать подобрать R15, но что-то подсказывает, что этого делать не надо, т.к. где-то есть "сдыхающая" деталь, которая со временем будет и дальше сдыхать и сбивать настройку. Есть у кого-то идеи?

P.S. Электролиты на плате управления заменены, механизм ЛПМ почищен и смазан, пассики новые, питание в норме.

post-195173-0-08298900-1459762147_thumb.jpg

post-195173-0-41368800-1459762156_thumb.jpg

post-195173-0-39441000-1459762212_thumb.jpg

post-195173-0-20764000-1459762269_thumb.jpg

post-195173-0-43113500-1459762464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой проблемой сталкивался, когда они были массово в ремонте, что бы не было “повторов” меняли двигатели с платой регулировки на 198НТ.., позже, когда появились импортные двигатели встроенными в корпус платами регулировки, меняли только на них. Сегодня на любой барахолке дешево возможно купить такой двигатель, меняйте не задумываясь. :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RADAR62, хотелось бы оживить родную плату, но если не получится, то так и сделаю. Спасибо за совет :)

Изменено пользователем TurboElectron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все-таки по h21э глянуть бы V26. Если трансформаторы все целые, и прочие обмотки.

А точно не механика?

Изменено пользователем straw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...