Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня или вечера. Прошу немного помощи или пинок в нужное русло :-)

Есть китайская "батарейка" от велосипеда. Внутри стоит 40 аккумуляторов Li ion 18650 3.7В. Они выдают 36-39В на выходе. Также внутри стоит небольшая плата с термопарой.

Отдельно есть блок питания, который заряжает эту батарейку. При полном заряде сам переходит в пассивый режим. Выдает он 42В 2А.

На велике стоял контроллер, который подавал на мотор нужное напряжение и стабильный ток в соответствии с режимом езды.

Проблема - лежало, пылилось, и теперь все работает, но может вырубиться в любой момент не зависимо от других факторов. Можно уронить включенную батарейку и ей ничего не будет. Коротких замыканий она тоже не боится. Но стоит полежать, как полностью вырубается, как будто заряда на ней нет. Хотя сами аккумуляторы в идеальном состоянии. За полгода они остались абсолютно заряженными. Все до одного держат 3.7 как по паспорту. То есть батарейка вырубается, мерю напряжение - 37В. Отключаю кассеты от платы. Жду, подключаю заново. Все работает. Напряжение на выходе 38-39В. Через некоторое время опять глохнет.

Виню во всем конечно эту плату, которая стоит внутри "батарейки". Предполагаю, что это типа контроллера именно для зарядки. То есть управляет током, мерит температуру, распределяет заряд по всем аккумам.

Хочу выкинуть этот контроллер, так как вся батарейка и без него выдает стабильное напряжение. А контроллер велика сам высосет из батарейки все что может.

Вопрос остается только в том, как зарядить эту кассету Li ion-ых аккумуляторов? Поштучно слишком долго и муторно. Их ведь 40шт! Может есть какие то зарядники? Хотя тут надо мерить температуру. В общем буду рад любому совету и предложению.

Изменено пользователем wanderen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

40 элементов - это задача

и в объеме мини авто....дорого встанет = сколько готовы предложить?

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 элементов - это задача

и в объеме мини авто....дорого встанет = сколько готовы предложить?

Накидал схему чтобы было понятнее. Компания, у которой брал эту канитель предлагает 6тр за ремонт в худшем случае. Готов заплатить столько же за рабочий результат, который всяко будет лучше их китая.

post-200488-0-14719100-1460951654_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...