Перейти к содержанию

Фонит Усилитель Pioner Gm-D8604


Пресс

Рекомендуемые сообщения

Приобрёл усилитель данной марки. Появился фон при прикосновении пальцем минуса RCA разъёма. В автомобиле при запуске мотора фон, при изменении оборотов фон меняется. Заземлил корпуса RCA на усилителе на минус питания, при прикосновении корпуса тюльпанов пальце фон исчез, но при запуске мотора фон стал раз в 20 сильнее и сильный треск. А при заглушенном двигателе всё чисто и хорошо. Вскрыл, прозвонил предохранители по земле RCA, всё в порядке, все целые. Фон меняется при повороте регулятора GAIN на усилителе.

Подключаю другой усилитель, всё хорошо, чистый звук. А с этим усил. беда.

Подскажите что мне делать, куда копать?

Только ПОЗИТИВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У меня тоже такая проблема с той лишь разницей что треск (с изменением оборотов меняется) идет только из передних пищалок и слышно его даже когда магнитола с усилителем выключены. Усилитель другой. Когда включаешь треск не много усиливается, на громкость не реагирует. Лечу прибавлением громкости, приходится ездить с вибрирующей крышей))). Слежу за темой, может то что тебе посоветуют и мне поможет. Когда я боролся с этой проблемой один из советов был проложить минус от аккумулятора - сделал но ни чего не поменялось (хотя многим помогало). На этом мой энтузиазм улетучился и стало проще прибавить громкости чем возиться с этой фигней. Следующий совет был проложить к магнитоле плюс и минус тоже на прямую от аккумулятора. Ну и третий совет был поставить накопитель. Может дело не в усилителе а в наводках на межблочники? Какие у тебя стоят? Имеет смысл попробовать проложить межблочники "по воздуху", дабы исключить наводки.

Изменено пользователем СережаПаялаЕщеТот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если предохранитель на минусе RCA был целым то каким образом у тебя фонило при прикосновении к корпусу тюльпанов ?

Может имеются холодные пайки разъёма RCA ?

А для устранения помех попробуй замени этот предохранитель на резистор 10-100 Ом - то есть нужно создать "плохой" минус у RCA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала возьми толстым проводом проведи и соедини минус усилителя и минус акума

В автомобиле идут индивидуально от + и от - своя протяжка КГ50. Силовуха лежит с водительской стороны, межблоки с пассажирской стороны. Все кабели вдоль порогов. Попробую всё же 10-100Ом по массе вместо предов, отпишусь тогда что получилось.

Дома на стационарном лаб. источнике питания все веривэл, ни каких шумов.. А в автомобиле гудит, шумит и трещит.

Изменено пользователем Пресс

Только ПОЗИТИВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если межблочники отключить от усилителя и включить на заведеной машине то фонит?

Нет. Но до того как заземлил корпус тюльпанов на минус питания фон причём сильный был при касании пальцем тюльпана. Фон 50гц.

Только ПОЗИТИВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я впаял вместо предов по минусу рца перемычки. Фонит. Впаял 100ом между перемычкой. Все равно фонит.

Только что впаял 10ом. Тоже фонит при прикосновении к корпусу рца. Помогает только заземление корпуса рца на минус питания. Но тогда при установке в авто треск и фон при заведенной машине усиливается раз в десять.

Пайки разъёмов, переменных резисторов и переключателей пропаял

Не помогло

Только ПОЗИТИВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краб, почему при касании минуса тюльпана идёт фон в колонки? Причём тут твои земли?

Тем более когда подключаю другой усилитель на фронт (ALPINE PMX-F640) вместо пионера о котором речь, то ни чего не фонит, все чистенько играет при заведённом двигателе...

Только ПОЗИТИВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...почему при касании минуса тюльпана идёт фон в колонки?..." - а ты почитай тогда для начала в инструкции какой у тебя вход ---- балансный (симметричный) или небалансный , а потом - то, что я сказал ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай а может тогда у тебя перегорело где-то до предохранителя например дорожка и поэтому замена пред-ля на резистор никак не влияет

Тестером прозвани

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...почему при касании минуса тюльпана идёт фон в колонки?..." - а ты почитай тогда для начала в инструкции какой у тебя вход ---- балансный (симметричный) или небалансный , а потом - то, что я сказал ...

для симметричного входа не применяют тюльпаны. Лол

Только ПОЗИТИВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Не надо было продавать усилитель. Надо было его всего-то изолировать от кузова автомобиля. Прикрутить корпус усилителя, а возможно и магнитолы, через диэлектрические прокладки. Ничего не надо было заземлять, кроме провода массы. Для начала, если я неправ, можете просто открутить корпус от кузова и оставить на проводах. И включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...