Перейти к содержанию

Помогите Починить Часы


Гость Тимур

Рекомендуемые сообщения

Часы от ваз 2103.

Не работали вообще - обрыв проводков катушки в районе припайки плюс резистор 210 Ом пробитый, размочил катушку от лака, припоял проводки - балансир подергивается при подключении и все.

Тут схема https://www.drive2.ru/l/5566067/

Тут видео, у меня точ в точ ведут себя также

Транзисторы менял, электролит тоже. Уже не на что грешить, помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

От таких электромеханических часов на ВАЗ отказались, наверное, лет 25 назад.

Последний вариант таких часов был кварцевый на микросхеме.

Механика таких часов тоже имеет свойство изнашиваться. Об этом знали ещё в 80-х годах.

Набери в поиске "Ремонт будильника Слава". http://forum.watch.ru/showthread.php?t=84703

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шутить изволишь

Ничуть не шутит. Стажу ремонтного у Вас, видать, маловато. .

И ещё обрыв кт315(периодически) в СМРК,с нарушением синхронизации,а звук одновременно исчезает,тк.идентификация видео.(поможет токовая проверка переходов,сам знаешь кого КТ315-й в СМРК - менять не глядя, сразу же. По признакам очень похоже, а подловить его не всегда удаётся. Если только мерять напряжение на его эмиттере - оно будет плавать и пропадать вместе с картинкой.

По поводу кт 315 в своё время заметил,что шалят как правило особи жёлтого цвета.Оранжевые бычно работают нормально.При повышенной яркости при периодическом обрыве его всё-таки должно просматриваться серое изображение,

http://monitor.net.ru/forum/51518-2-3-2-3-info-190964.html

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял транзисторы - тоже самое. В общем оставил часы подключенные, может через некоторое время заработуют, как у того человека со стороннего форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пробитый" на сленге начинающих ремонтников является привычным синонимом прилагательного "неисправный". Как правило, только умудренные опытом четко дифференцируют понятия "пробитый" и "оборванный", органически воспринимая их антонимичность :yes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить? Я уже задолбался их перепаивать.

Сейчас подключился стрелочным тестеров к катушке - при толчком механики пальцами стрелка отклоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушки подсоединить правильно. Рабочую (1,25кОм) не трогаем , экспериментируем с катухой обратной связи.

Итак ,маятник залипает в одном из крайних положений. Это обусловлено открытием транзистора . Открывают его смещением на резисторе R2. Далее импульс обратной связи через ёмкость С2 прикрывает его в момент прохождения маятника через катуху ОС.

Как можно запутаться в трёх деталях не ясно.

Для начала проверьте падение на стабилитроне V1

Затем ёмкость С1 на утечку .

Потом проверьте ESR у С2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS ..кстати, проверить правильность включения катушек можно вольтметром. Отпаиваете по одному проводку от каждой катушки и проверяете ЭДС на каждой катушке, при колебании маятника. Далее смотрите по схеме чо куда подключено. Катухи на схеме включены синфазно. Значит если при тестировании катушек напряжение имеет одинаковую полярность, то концы катушек с щупами одного знака означают нижнее или верхнее подключение (по принципиальной схеме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил резистор 2М и конденсатор 22 нф - тоже самое. На стабилитроне 7,77в. Дело явно в катушке, так как все остальные детали уже новые))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...