couadm

Ремонт Беговой Дорожки

34 сообщения в этой теме

couadm    0

Всем доброго времени суток уважаемые, на днях стал владельцем полуживой беговой дорожки, от не известного (no name) по всей видимости Китайского "бренда"...

С одним единственным сбоку названием "TM Sport".

Никакой информации на просторах интернета на эту беговую дорожку я не нашел, в связи с чем прошу помощи тут, в поиске неисправности.

При проверке обнаружилось что:

Блок управления исправен, при нажатии на "Start" цифры начинают бегать и плясать, т.е. вся консоль управления как бы рабочем состоянии,

Так же полностью исправен режим "Поднять/Опустить" все как бы работает кроме основного Мотора.

На экране все бежит и меняется но мотор крутить отказывается...

Проверял мотор подключив к нему Аккумулятор 12В 7А, мотор живой.

Подскажите ребята куда копать?

post-201112-0-44702600-1463153591_thumb.jpg

post-201112-0-35091800-1463153863_thumb.jpg

post-201112-0-13223200-1463155310_thumb.jpg

post-201112-0-54463100-1463155508_thumb.jpg

post-201112-0-61739700-1463155551_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
otest    26

Эту деталь уже меняли

post-56264-0-25746200-1463157418.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
couadm    0

В том то и дело что к сожалению в нашем небольшом городке нет специалистов по ремонту в этой отрасли.

Эту деталь уже меняли

Нет, это не я. не удивлюсь что это сами китайцы постарались, т.к. качество пайки и да дорожек оставляет желать лучшего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fagotto    157

Какова степень владения Вами измерительными приборами? Если владеете/умеете (не путать с имеете)-прозваниваете силовые детали-транзисторы,диоды,Определите,чем включается мотор-скорее всего одним из реле(белые прямоугольники)-их надо тоже проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
couadm    0

Хотя может и была попытка ремонта, мне это не известно. Подскажите где можно найти такую схему? Уж очень бы хотелось довести все до ума и вернуть рабочее состояние беговой дорожки.

Выкладываю фото платы

post-201112-0-45340300-1463158927_thumb.jpgpost-201112-0-29447500-1463158935_thumb.jpgpost-201112-0-07318500-1463158941_thumb.jpgpost-201112-0-79165300-1463158946_thumb.jpgpost-201112-0-08380900-1463158953_thumb.jpgpost-201112-0-82770900-1463159070_thumb.jpg

Изменено пользователем couadm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shida    211

Определите,чем включается мотор-скорее всего одним из реле(белые прямоугольники)-их надо тоже проверить.

Двигатель скорее всего включается через полевик, который управляется ШИМ, поскольку скорость дорожки необходимо регулировать. :yes: А что за микросхемы на платах стоят, не можете переписать, а то что то без очков не вижу ни хера. :umnik2: Изменено пользователем Shida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
couadm    0

Какова степень владения Вами измерительными приборами? Если владеете/умеете (не путать с имеете)-прозваниваете силовые детали-транзисторы,диоды,Определите,чем включается мотор-скорее всего одним из реле(белые прямоугольники)-их надо тоже проверить.

Я всего лишь любитель и далеко не профи, по этому и прошу помощи. Не сказал бы что очень хорошо владею, но понятие как измерить транзистор, резистор и диод имею. Владею вот таким вот прибором.

post-201112-0-45727400-1463160068_thumb.jpg

Возможно и меняли до меня детали, мне это не известно... И как теперь определить какая деталь там должна быть? вместо допустим того диода который указывался выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shida    211

Проследите куда идут силовые провода от двигателя, проверьте силовую цепочку: реле, регулирующий транзистор, диодный мост и предохранитель (если таковой имеется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
couadm    0

Определите,чем включается мотор-скорее всего одним из реле(белые прямоугольники)-их надо тоже проверить.

Двигатель скорее всего включается через полевик, который управляется ШИМ, поскольку скорость дорожки необходимо регулировать. :yes: А что за микросхемы на платах стоят, не можете переписать, а то что то без очков не вижу ни хера. :umnik2:

микросхем тут 3шт. К сожалению и удивлению на 2х из них надписей нет, и есть следы потертости, будто кто то специально стер их наждачной бумагой, на 3й "AT89C2051-24PI"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    3 895

Объясняю популярно - даже ПРОФ-мастера не каждый берется за ремонт подобного ... тебе же - без понятий в "силе", ШИМ и т.п. - не стоит ломать то, что еще можно отремонтировать!

ЗЫ: схем на них не и не будет ...

"...будто кто то специально стер их наждачной бумагой, на 3й "AT89C2051-24PI"..." - так и есть, а последняя - процессор ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shida    211

Сообщение удалено

Изменено пользователем Shida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
couadm    0

Объясняю популярно - даже ПРОФ-мастера не каждый берется за ремонт подобного ... тебе же - без понятий в "силе", ШИМ и т.п. - не стоит ломать то, что еще можно отремонтировать!

ЗЫ: схем на них не и не будет ...

"...будто кто то специально стер их наждачной бумагой, на 3й "AT89C2051-24PI"..." - так и есть, а последняя - процессор ...

В том то и дело что некому, она уже год стоит. вариант везти эту громадину в другой город вообще не вариант, не ужели нет других ответов????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shida    211

не ужели нет других ответов????

Я же вам дал ответ, проверяйте что возможно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
formvit    4

Двигатель постоянного тока на 180 В.

На фото плата драйвера формирующего ШИМ.

На него должно приходить 3 сигнала.

Пасивное состояние выводо - 1(+5В).

1 - Stop/Start. 0 - Старт, 1 - Стоп, при этом должно щёлкать реле.(Статический сигнал)

2 - вывод +Step, по которому микроконтроллер драйвера увеличивает скважность ШИМ на одну дискрету, что дожно соответствовать 0,1 км/ч.(импульс на несколько десятков микросекунд)

3 - вывод -Step, по которому микроконтроллер драйвера уменьшает скважность ШИМ на одну дискрету, что дожно соответствовать 0,1 км/ч.(импульс на несколько десятков микросекунд)

Возможен ещё один вывод, но врятли, - направление движения полотна.

Все эти выводы имеют гальваническую развязку.

Для начала необходимо проверить наличие этих сигналов от верхнего блока управления.

Изменено пользователем formvit
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
couadm    0

Двигатель постоянного тока на 180 В.

На фото плата драйвера формирующего ШИМ.

На него должно приходить 3 сигнала

1 - Stop/Start. 0 - Старт, 1 - Стоп, при этом должно щёлкать реле.

2 - вывод +Step, по которому микроконтроллер драйвера увеличивает скважность ШИМ на одну дискрету, что дожно соответствовать 0,1 км/ч.

3 - вывод -Step, по которому микроконтроллер драйвера уменьшает скважность ШИМ на одну дискрету, что дожно соответствовать 0,1 км/ч.

Возможен ещё один вывод, но врятли, - направление движения полотна.

Все эти выводы имеют гальваническую развязку.

Для начала необходимо проверить наличие этих сигналов от верхнего блока управления.

При нажатии на кнопку пуск, никаких щелчков не наблюдается, о чем это может свидетельствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
den2313    14

там ключ есть ? (на передней панели) ,без него крутится не будет

Изменено пользователем den2313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
couadm    0

там ключ есть ? (на передней панели) ,без него крутится не будет

Ключа уже нет. 2 провода замкнуты у ключа изнутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
den2313    14

попробуйте включить без замыкания проводов а после замкнуть и нажать старт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
formvit    4

При нажатии на кнопку пуск, никаких щелчков не наблюдается, о чем это может свидетельствовать?

Если нет осцилоскопа, то сигнал Старт/Стоп можно проверить обычным мультиметром.

Ещё около большого шкива должен быть геркон(маловероятнее, что датчик Холла), с которого сигнал обратной связи идёт на верхнюю плату и по нему стабилизируется скорость. Но похоже, что он пока непричём. Если бы этого сигнала не было, то полотно начинало бы набирать скорость и через несколько секунд остановилось бы.

Возможен ещё один вывод с драйвера на верхнюю плату ERROR, который обычно сообщает о неисправности драйвера. Но алгоритм на него я уже не помню.

И посните, что со стороны двигателя высокое напряжение, т.ч. надо быть осторожным и с приборами и самому.

Изменено пользователем formvit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
den2313    14

На моторе есть сенсор, нужно там смотреть тестером сигнал ( крутить руками мотор и на выходе должен меняться сигнал (был случай когда контроллер измерял ток датчика (исправен-неисправен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
formvit    4

На моторе есть сенсор, нужно там смотреть тестером сигнал ( крутить руками мотор и на выходе должен меняться сигнал (был случай когда контроллер измерял ток датчика (исправен-неисправен))

На дешёвых дорожках с двигателем постоянного тока, обычно внешнего сенсора не ставят.

Вот нашёл широко распространнёную распиновку разъёма да плате драйвера двигателя.

+12V 1

Gnd 2

-Speed 3

+Speed 4

Start/Stop 5

Encoder 6 он же геркон

Не помню 7

post-188703-0-25331200-1463165056.jpg

Изменено пользователем formvit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
den2313    14

из мотора выходят (по фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
formvit    4

из мотора выходят (по фото)

Да, упустил.

Похоже на оптопару, но возможно и датчик Холла.

Обычно ставят на шкив полотна, что позволяет контролировать проскальзывание или ослабление ремня.

Здесь они себе задачу упростили и поставили датчик на маховик двигателя.

На плате драйвера стоит трансформатор - чаще для питания низковольной части +12 В. Выходит с драйвера на верхнюю плату.

Посмотри ещё плавкий предохранитель на плате драйвера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
couadm    0

попробуйте включить без замыкания проводов а после замкнуть и нажать старт

Пробовал, результата нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Покупал на досуге LCR-метр ESR-T4, просто "just for fun" чтоб потестировать точность.  Потестировал, теперь наступило время продать. Кому нужно, пишите. Тереториально находится в г.Тула. Возможна доставка в приделах РФ почтой. Цена: 420р. + расходы на упаковку и пересылку. (Только предоплата 100%)   Отголоски большого тестирования:     Сравнительный тест конденсаторов, в сравнении с Keysight U1733C:  
    • 4. Некоторые телефоны по напряжению на этом выводе определяют какой тот можно потреблять от зарядного.
    • Валяются 2 практически идентичные USB зарядки с выходом (написано) 1A. Первая можно считать рабочая (дуга шваркнула при включении в розетку и выбила резистор-предохранитель, все остальное живо) а вторая пойдет на запчасти, диагноз "не работает", может быть будет желание еще повозиться с ней, но потом. Реально ли после несложных конструктивных доработок получить на выходе параллельно 2 USB порта для одновременной зарядки независимых устройств (допустим, телефонов, хотя не обязательно их)? Если верить в цифру 1А, то туда спокойно влазит 2 по 500 mA которые выдает порт ПК, с другой стороны, от тока будет зависеть время зарядки, потому не помешало бы его поднять. Один бородатый линуксоид на год старше меня хвастался тем что он в поездках заряжает свой смарт за какое-то смешное время зарядкой от Raspberry (выход 3A). Собственно вопросы такие. 1. Подключение 2 телефонов - потребителей параллельно к одному источнику им не навредит? В плане 2 телефона воткнуты в зарядку одновременно, но в сети нет электричества либо зарядка не в розетке и одно устройство начинает разряжать второе... кто знает что в них внутри и поддерживается ли функция USB хаба - нужно ли это предусмотреть? 2. Если навредит, можно обойтись парой диодов для разделения на выходе? Если ставить диоды то нужно будет поднять напряжение на 1В, как? 3. Какими несложными конструктивными изменениями в этой схеме можно поднять мощность до 1.5 или даже 2А ? 4. Скажите, зачем в более дешевой зарядке (сужу чисто по экономии диодов в мосте) на выходе контакты данных USB порта подключены через резисторы, подозреваю что до логического уровня 2.5 V, а на второй схеме ничего подобного нет и они просто не подключены? Спрашиваю из любопытства, а также чтобы выпилить эти 4 резистора потому что они какие-то ржавые  
    • это частота импульсмов а напряжение постоянное
    • доброго времени суток. поискал на просторах интернета схему и так не нашел имею ZB2L3 V2.2 Li-ion / Ni-MH ... Battery Capacity Tester (тестер измерения емкости аккумуляторов разных типов) ... Discharge voltage: 1.00V-15.00V 0.01V resolution Termination voltage range: 0.5-11.0V Supported by current: 3.000A 0.001A resolution ... к ней идет в комплекте пара резисторов 5W7R5 что дает фиксированную нагрузку на разряжаемые аккумуляторы. хочу регулировать ток разряда в пределах 0.01-3A при напряжениях от разных батарей 0.9-4.3V сначала подумал подключить в параллель несколько этих мощных резюков и последовательно с ними присоеднить купленный потенциометр 100/200R 2W и регулировать им ток в пределах более менее близких к указанным...   а потом подумал может возможно сделать какойто электронный аналог (схему) подобного резистора и чтоб он подключался и питался прямо непосредственно вместо резистора нагрузочного? и чтобы он был способен иметь стабилизированный ток независимо от поданного на него напряжения. например выкрутил резистор на середину и схема всегда будет потреблять почти одинаковый ток от источника нагруженного аккумулятора. а всю нагрузку рассеивать на ключевом транзисторе этой схемы и прикрутить этот транзистор на радиатор. тогда и не надо будет иметь этот мощный резистор и схема будет работать долее долговечно, тк мощности на регулируемом резисторе уже не будет выделяться много тем более что всяких транзисторов и других компонентов дома в нерабочей технике много вид самого устройства для измерения емкости аккумуляторов прикрепил к сообщению  
    • На каждой катушке 50 w проводом 0,8, затем 1575 w проводом 0,27,  100 w проводом 0,8, снова 1575 w проводом 0,27 и 50 w проводом 0,8. Секции по 50 w надо мотать с шагом, растянув на всю ширину каркаса. 50 + 100 + 50 - это на 8 Ом, 50 в параллель + 100 - на 4-ре. Первички последовательно  - перекрёстно, вторички - в  параллель.  
    • Да, у меня несколько лет банка соплями мимо контроллера была прикручена, удобно, пару банок в пакетиках с зипером в недельную поездку/поход и о розетках можно не думать. Но сейчас хотел сделать по-человечески. Нужно все таки заказывать из Китая и ждать месяц, пока других вариантов нет. Даже если я модель тела назову, не поможет делу, у нас в стране под них АКБ никто не заказывает. Клон HP RW-какого-то под виндой 5.5, отличается от оригинала только пластиковым держателем сим-карты вместо железного и немного меньшим объемом RAM.