• Объявления

• admin

Просьба всем принять участие!   24.11.2017

На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!
lexxkk

Вынести Камеру Из Моб. Телефона На 5-6 См

12 сообщений в этой теме

lexxkk    1

Добрый день,

Видел смартфон у которого модуль камеры был выпаен из родного гнезда и вынесен на расстояние 5-6 см. на шлейфе/проводе. При этом вся функциональность камеры сохранялась. Хочется сделать так же. Но есть проблема - я программист и с электроникой на "вы". Можете посоветовать с чего начать? Можно ли это сделать на коленке, без спец оборудования? Или может есть кто в Питере/Москве кто может с этим помочь (естественно на возмездной основе)?

Прошу прощения если это не по теме форума.

• Одобряю 1

Поделиться сообщением

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

• x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
TIMIK74    341

посоветуем - не заниматься ерундой, не ломать прибор. В чем смысл? много отдельный миниатюрных камер есть.

Изменено пользователем TIMIK74

Поделиться сообщением

KRAB    3 935

Стоимость работы тебя "приятно удивит" :)

Поделиться сообщением

Maykill    164

в указаных городах любой каприз за твои деньги в ближайшем сервисе

Нормальный мастер делать не станет

Поделиться сообщением

o_l_e_g    1 638

Трезвый не возьмется, пьяный не сможет! Хотя за деньги... :moil:

Поделиться сообщением

MRTT    2

По ходу нужна скрытая видеосъемка, тогда и микрофон надо выносить - но с недавних времен за это по моему можно попасть под УК.

Поделиться сообщением

_MAVR_    7

Добрый день,