Перейти к содержанию

Cenmax St 8A Неожиданно Перестал Работать


Рекомендуемые сообщения

Cenmax st 8a скончался неожиданно. Всегда, когда отключал аккумулятор, после подключения, сигналка дважды моргала фарами и нормально работала. Но в этот раз моргать не стала, что как-то насторожило. Попробовал закрыть и открыть двери с обоих пультов - ноль эффект. Была надежда, что умер предохранитель питания сигналки на 30 А. Нашел блок управления, проверил предохранители - все цело.

Попробовал завести машину (Шеви Нива) - заводится. Отсоединил жгуты от блока управления и снял блок, тоже заводится.

Осмотрел плату блока управления - ничего почерневшего-обгоревшего нет. Посмотрел поданное на разъем (шести контактный) напряжение питания и контакт с корпусом - все есть. Чего нет, так это мыслей, что смотреть дальше и где чего сдохло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это можно понимать то что знания твои по электронике на уровне авто любителя ???

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Обазование профильное. Опыта ремонта таких устройств нет. У себя все в одном экземпляре, и если этот экземпляр ломается, то каждый раз приходится начинать все сначала и на новенького.

Поболее. Проблема в том, что приходится сталкивать с разной домашней электроникой и электротехникой. То печка СВЧ, то телевизор, то еще что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

так а тут не микроволновка здесь микро контроллерное устройство которое грамотно может сделать мастер в своих руках мой совет поищи радиолюбителя энтузиаста в своих краях (но не сервис центраы и прочее) и он тебе поможет скорее всего а тут так просто не получиться

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну не факт, что это микроконтроллер. Вопрос в том, чтобы проверить работоспособность блока управления в целом и микроконтроллера в частности, т.е. исключить или подтвердить подозрения на все это. Да и микроконтроллер так просто ни с чего работоспособности не теряет. Конечно, было бы хорошо смастерить стенд-имитатор для блока. Но уж больно много там разнотипных разъемов и сигналов. Хотелось бы чего попроще. Например, обойтись только основным 6-и контактным разъемом по питанию и подключением модуля приемо-передатчика. А может еще чего попроще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь основной блок на реакцию. У меня в APS старой если два раза подряд включить и выключить зажигание сига подаст гудок. Так будет ясно жив ли контроллер. У тебя может быть другое надо мануал читать на неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале у меня такого нет. Похоже на то, что двойное моргание фарами при включении питания - вместо этого. Но попробую. Чем Черт не шутит пока Бог спит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите на блоке разъем антенного модуля, датчик удара тоже не нужен, да разъем центрального замка тоже не нужен пока.

Подайте питание, система должна моргнуть фонарями. Если этого нет, то проверяйте питание (+12В) и массу. На плате должно быть +5В от вторичного источника.

Если всё есть, то включите зажигание (при всех подключенных проводах) и открытых дверях должен моргать светодиод. Это уже косвенно говорит о том что контроллер работает.

Если всё есть но контроллер не работает, то на свалку.

Если система живет, всё моргает, то смотрим антенный блок. Его не подключать, вскрыть и внимательно осмотреть, особенно левый верхний угол платы (если антеннкой вверх лежа на столе).

Если нужен ремонт модуля, то на 99% нужен ремонт самого блока в районе разъема антенны (визуально не определяется, только прозвонкой мультиметром).

Здесь по конфе поищите проблемы с томагавками. Всё похоже, конструктивное исполнение отличается, алгоритмы работы и программа тоже есть отличия, а схемное решение очень похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял. Буду пробовать. Именно это и хотел пока узнать.

Если можно, еще вопрос. На Центральном блоке стал искать вывод массы на разъемах и плате по схеме подключения, кт в мануале на Cenmax ST 8A. Мануал шел в комплекте. Но похоже схема и плата не совпадают по 18-ти контактному разъему. Ну и на фото видно что одного разъема в мануале нет, а в реальности есть. Зато очень похоже на схему подключения для StartLine A9 (A91). Эти выкачал из ИН.

Ну и вопрос. На что же ориентироваться? Может опереться на цвета подведенных проводов? И где на плате можно посмотреть +5В? Только на выводах PIC16F77 - I/PT?

post-201280-0-78815000-1463991642_thumb.jpg

Изменено пользователем niktodrugoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вы же писали, что образование профильное? Там же всё ясно, если ремонтировали домашнюю технику.

Провод массы чаще всего на плате имеет больше места в смысле печатного проводника. Опять же есть электролитические конденсаторы и большинство минусов этих конденсаторов объеденены вместе и это и есть масса сигнализации.

Пять вольт вам правильно указали где смотреть. Это и есть вторичный источник питания. Средняя нога на массе, одна из ног есть питание 12В, вторая выход 5В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет много места - это посмотрел. Со схемой подключения никак не совпало. Как видно из фото, собирался подключить внешний источник 12В дома на столе.

Но видимо придется уточнить по цвету проводов в разъемах машины (Функционал цветов во всех схемах подключения и Cenmax и StarLine одинаковый). Про конденсаторы как-то не вспомнил. А 5В могу прямо на PIC16F77 посмотреть. Справочный листок нашел в ИН. Теперь предстоит поход в гараж, а это не рядом. Спасибо. Опыт великая вещь. Я-то электроникой занимался в основном после института, а дальше эпизодически по необходимости. Отвык немножко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так оно и получается. Жизнь заставляет. Начинал как электронщик в ящике, а заканчивал как системный администратор. Там электроника тоже бывает, но не совсем такая. Однако, спасибо за заинтересованное отношение. О результатах постараюсь сообщить. Один результат уже есть. Та схема подключения, которая прилагалась в мануале на Cenmax Vigilant ST8A, не соответствует реальности. Это тоже подгадило. Ну ничего. Прорвемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, сообщаю о результатах. Вышел из строя 5В стабилизатор 78L05 и был раскален транзистор B772PM. Поменял оба. Сигнализация заработала, кроме серены. Видимо не той стороной запаял В772РМ. Ничего, поправим. Попутно нашел незакрепленный датчик удара. Просто висел на проводах. Установщики не стали заморачиваться. Их же еще настраивать надо. В целом получилось все. Большую помощь своими советами оказали Кузьмич и vovik8. За что им еще раз респект и большое спасибо. Мне повезло, что они приняли участие в данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...