Перейти к содержанию

Зарядное Устройство Из Компьютерного Бп


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хотелось бы совета понимающих людей. Я полный ноль в электронике. Сейчас переделываю компьютерный БП в зарядное устройство. На выходе из БП хочу получить 24 вольта 10 ампер. Суть вопроса вот в чем. Могули я реализовать такую схему: из БП выходят два провода ( + и -). Далее эти провода подключаю на плату на которой реализовано распределение питания на 3 аккумулятора ( получается параллельная схема подключения). На линию к каждому аккумулятору я ставлю ампервольтметр и два переменных резистора для регулировки напряжения и силы тока. На сколько я помню, при паралельном подключении сила тока I=I1+I2+I3. Аккумулятор один автомобильный, два от мопеда. 10 ампер мне хватит на все три акумулятора. Будет ли работать такая схема? 24 вольта мне надо про запас, вдруг прийдется заряжать акумулятор 24 вольтовый. Всегда будут только 12В аккумуляторы. Как реализовать распределение питания? Просто дорожками на плате? Или же нужны еще какие либо элементы в плату распределения? Спасибо!

Еще вопрос, куда в эту схему добавить защиту от КЗ и от переплюсовки?

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 вольта на 24вольтовый акум не хватит а 12 вольтовые исходи из емкости ток заряда равен 1десятой емкости а лучше 1 двадцатой

Изменено пользователем ugrum62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 вольта на 24вольтовый акум не хватит а 12 вольтовые исходи из емкости ток заряда равен 1десятой емкости а лучше 1 двадцатой

По 24 вольтам понял. А схема с тремя аккумуляторами рабочая? Будут три заряжаться одновременно? Скажем если емкостя 30А, 9А и 9А. БП будет выдавать 10А

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Из этого моя не выйдет ни куя. Не надо изобретать велосипед, все уже придумано дивно в том числе и на этом сайте. Ищи похожие темы здесь их полно.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 год спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем доброго времени суток! Подниму тему.

Переделываю блок питания ATX в зарядное устройство по статье с этого ресурса http://cxem.net/avto/electronics/4-96.php

натолкнулся на проблему, но так как обсуждение после статьи завяло решил тут помощи попросить.

При отключении защиты по превышению напряжения +5В. При подключении 14 ноги к +5Vsb и отсоединении ее от цепи +5V блок питания перестает включаться, вентилятор кратковременно стартует и блок уходит в защиту.

В электронике практически ноль, но готовые схемы реализовать получается, по-этому сильно не пинайте^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt86 сказал:

В электронике практически ноль,

вот потому и начни с чтения книги по устройству АТХ ИИП - поймешь заодно подходит ли твой для переделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ahneus сказал:

на базе tl494 например.

Его и хотел, но к сожалению есть то, что есть. Имеющийся блок идентичен переделываемому автором, статья очень подробная и сложности в повторении не вызывает. По этому и взялся. Если честно ждал совета измерить где-то и заменить номинал какой-то детали,  а не отсыл к учебникам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок рабочий. После каждого шага делал проверку, как рекомендовал автор, чтоб легче неисправность найти. PSON и контроль -12V деактивированы успешно. Сигнальная цепь PowerGood так же отключена. Снизил напряжение подстроечным VR1 (был на максимум) блок запустился, видимо как то влияет на сигналы защиты. Продолжим переделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...