Перейти к содержанию

Неполадки С Радионяней


Рекомендуемые сообщения

Так, в теме "Помогите! Подскажите! Help!" меня видимо проигнорили поэтому делаю копипаст в отдельную тему, чтобы вопрос был решен наверняка. ну, по крайней мере надеюсь на его скорое решение. Вопросы есть и будут возникать в дальнейшем, но пока на повестке дня у меня вот это:

"Не знаю где можно подмусорить своим вопросом, т.к. новую тему создавать ради этого не вижу смысла, вот поэтом решил написать здесь, и хочу предупредить сразу, что в электронике я чайник.

Есть проверенная рабочая схема, которую собирал на другом npn транзисторе (КТ306Б если память не изменяет). Позже пришли все элементы в smd в том числе и smd аналог требуемого транзистора - S9018. Спаял все в smd, но не запускается и даже осцилограф ничего не показывает. Как думаете стоит грешить на smd индуктор 100 нГн, если в пробной схеме ставил самодельный, индуктивность которого при вычислении по формуле выходит в районе 104-110 нГн?

И т.к. мне эта схема нужна в испытательных целях случайно обнаружил что RGB светодиод (или любой моргающий) издает необычные звуки (на радиоприемнике) при изменении цвета если включить его в эту схему последовательно на минус. Т.е. мне фактически нужен радио-маяк, но не знаю как его без микрофона сделать. Требуются ваши советы=) На старой пробной схеме с КТ306Б, где к слову и обнаружил ту штуку со светодиодом, микрофон заменил на конденсатор (емкость тоже подзабыл, но вроде 100мкФ), а затем параллельное подключение RGB светодиода и 150 Ом. Частота в этом случае очень сильно скакала, а после случайного отрыва антенны видимо что-то сгорело и даже при переделке схемы на старую тоже не подавала признаков жизни. Может вы догадаетесь в чем дело? Но это не так важно как предыдущие два вопроса. Заранее всем спасибо!"

PS: Также извиняюсь заранее если мои действия противоречат действиям форума и если написал не в ту ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты