Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Задача имею асинхронный двигатель на шильде которого указана рабочая частота 50 Гц., также имею частотный преобразователь с возможностью варьировать частоту скажем от 0 до 100 Гц. Могу ли я смело задавать частоту вращения большую нежели 50 Гц. ну скажем 70 или даже 100 Гц. без опасения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Скажем так,что мощность значительно упадёт.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Тему я создал не случайно, дело в том, что двигатель работавший на транспортёре в импульсном, старт-стоповом режиме и имеющий частоту 50 Гц. на шильде работал на частоте 70 Гц. Частотник выдаёт ошибку оС - перегрузка по току. Заменили на другой двигатель сильно греется-связали это с большим сопротивлением на валу и сняли двигатель,запустив в режиме холостого хода. Всё равно по прошествии какого то времени греется собака. Оценил обмотки двигателя омметром-равнозначные. Поставили другой двигун тоже самое, правда у него вал трудновато прокручивается. В общем загадки одни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А от розетки 50 Гц не пробовал просто включать?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Обычно придерживаются соотношения U/f=const.

Выходное напряжение ПЧ должно увеличиваться пропорционально частоте, тогда момент не упадёт, а мощность будет расти пропорционально оборотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выходное напряжение насколько я понимаю должно быть постоянно т.е. в данном случае 220 V. Двигатель включён треугольником, на шильде 200-240 V. И какая связь, какое может быть здесь U/f соотношение не понимаю. Завтра на пашню может чего даст бог накопаю, тады отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В каждом частотнике нужно вводить параметры двигателя. Часто по умолчанию расчитано что 3-х фазный двигатель на 380-400 вольт для обмоток, соединённых звездой. Эти-же двигатели при переключении обмоток треугольником должны работвть на 200-240 вольт. Вот для такого соединения в частотник нужно вводить 200-240 вольт.

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутить выше 50Гц можно , но если на двигателе нет датчика положения ротора, то не рекомендуют поднимать частоту выше 80Гц.Может произойти срыв поля, и ротор встанет. При большой нашрузке может встать и при меньшей частоте.

Отношение U/f ,имеется ввиду что чем больше частота тем большее напряжение нужно подать на обмотки. Если частота выше номинала , то и напряжение должно быть поднято выше, зависимость там нелинейная, и чтобы все это работало как надо , нужно выставить параметры частотника.Их там есть и много.

Причиной нагрева может быть и неправильно выбранный способ регулирования , в частотниках их бывает несколько.

Это если стопроцентно рабочий двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой Тад можно крутить примерно в диапазоне - 25- 100 Гц. Ниже и выше налагаются ряд ограничений. Ниже- существенно падает эффективность штатного обдува, выше- растут потери на вихревые токи.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был на работе. Работаю не один-в паре, по сменам. Программированием занимался сменщик, который как я выяснил для себя в этой теме мягко говоря ни бум-бум, я и сам то особым талантом в этой области не обладаю, иначе не обращался бы на форум. Так вот дело это меня здорово задело и засел я на выходные за эту тему. Как я выяснил для себя, что сменщик засадил в частотник не 50 Гц. прописанные на движке, а 60Гц. И по его твёрдому убеждению разогнать движок можно лишь от 0 до 60 герц. Я же повнимательней изучив манул частотника понял, что разгонять можно от 0 до 500 герц, только для моей задачи нужно было прописать в частотнике нижнюю частоту 0 Гц. и верхнюю 70 Гц. А вот частоту 50Гц. указанную на движке, а не как ни 60 Гц. нужно было зашивать в частотник. Видимо это и было причиной аномальной температуры двигателя. Со своими сомнениями я обратился к своему руководителю, на что он ответил мне, что взамен вышедшего из строя мы прибретём точно такой же, а этот нам якобы не подходит. Ну так это хозяин барин. Вышедший из строя частотник был DELTA VFD004EL21A, а взамен был поставлен Altivar ATV12HU15M2 и вот он с подачи моего коллеги не подходит для решения этой проблемы (напомню, что двигатель работает в старт-стоповом режиме, продвигает предметы на конвейере.) Правда изучая мануалы и того и другого ПЧ я обратил внимание, что в ПЧ DELTA фигурирует параметр JOG-функция которая как то завязана на импульсный режим работы, а в Altivare этой функции нет, разве что по этой причине нельзя использовать Altivar. Может кто нибудь найдётся и подскажет кто прав, а кто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальник пришёл к выводу о приобретении нового, точно такого же частотника взамен вышедшего из строя, мои доводы о неправильном программировании сделанным моим " коллегой " начальник счёл неубедительными. Ну да бог с ними с убогими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное в таких случаях не мешать , и не советовать , чтобы не стать крайним ))

Хотят новый пусть ставят новый. Его кстати тоже придется настраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ATV12 также имеется режим "JOG", но согласно мануалу "Частота пошаговой работы фиксирована и составляет 5 Гц.". Этот режим толчковый.

Почитай мануал, там есть автоподстройка двигателя, параметр "tUn" по которой частотник сам настраивается на двигатель, но будь осторожен! читай внимательно и выполняй все требования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E_C_C полностью солидарен с Вами, я так и сказал персту указующему-так новый то тоже настраивать придётся, но им удивительным образом повезло, дело в том, что вышедший из строя частотник показывал ошибку оС-перегрузка по току, он выдаёт её как с подключенным, так и отключенным мотором, вместе с тем в меню зайти можно и "коллега" как оказалось не совсем убогий содрал настройки со старого и к их удовольствию зашил их в новый-доволен был как слон, разве что не мурлыкал. Если бы ПЧ был бы убит наглухо то прогноз был бы непредсказуем.

mitia_m спасибо за подсказку, обязательно проштудирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 31.05.2016 в 06:33, sulemhan сказал:

двигатель работает в старт-стоповом режиме

Останавливается он чем торможением постоянным током,резистором или время торможения занесено в опциях или выбег?

Да и ещё может время разгона увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При работе с электрооборудованием, при ремонте электрооборудования, следует соблюдать Правила электробезопасности!

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

ПЧ штука интересная, из-за одного выставленного неправильно параметра (например ток холостого хода двигателя), движок будет тупо греться при том что всё остальное в идеале. Так же из-за короткого времени разгона-торможения происходит повышенный износ деталей всего конвеера и электроники ПЧ (недавно ремонтировал благодоря одному деятелю Yaskawa A1000, перегрелся слабо затянутый контакт и олово вытекло в месте контакта с платой внутри ПЧ, из-за этого ошибка выскакивала переодически "перегрузка по шине постоянного тока" хорошо вовремя допетрил в чем дело вскрыл и пропаял, так как сроки поставки нового ПЧ оставляют желать лучшего.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 28.01.2017 в 02:26, Xfera сказал:

ПЧ штука интересная, из-за одного выставленного неправильно параметра (например ток холостого хода двигателя), движок будет тупо греться при том что всё остальное в идеале. Так же из-за короткого времени разгона-торможения происходит повышенный износ деталей всего конвеера и электроники ПЧ (недавно ремонтировал благодоря одному деятелю Yaskawa A1000, перегрелся слабо затянутый контакт и олово вытекло в месте контакта с платой внутри ПЧ, из-за этого ошибка выскакивала переодически "перегрузка по шине постоянного тока" хорошо вовремя допетрил в чем дело вскрыл и пропаял, так как сроки поставки нового ПЧ оставляют желать лучшего.)

Можете посоветоваться по поводу ПЧ с нашими специалистами в Башэл

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 60-70 герц обычно без проблем гонятся. У вас похоже старт затруднен (двигатель нагружен сразу). Можно попробовать увеличить время разгона двигателя и перегруз на старте (повышенный ток). Обычно есть такие параметры, называться могут по разному. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...