Перейти к содержанию

Токовая Защита Трехфазного Асинхронного Двигателя


Zeyzey

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане, помогите разобраться с такой проблемой. Работаю на предприятии, обслуживаем фрезерные станки, бывает такое что фреза в момент реза ловит "клин", а тепловое реле не успевает сработать. Возникла идея сделать устройство на основе самодельного трансформатора тока которое в момент клина двигателя замеряет ток фазы и если он превышает допустимый отключить питание. В разработке схем на контроллерах я не силен по этому думаю сделать на аналоге. Если у кого есть какой либо опыт разработки подобных схем прошу поделится как намотать для такого случая трансформатор тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

для такого случая есть токовые реле. Например РЭ-13 или РЭ574 (крановые). Останавливают очень быстро. Но может потребоваться переделка схемы, потому как в момент пуска могут подрабатывать. Но это решается просто - ставится пускатель, который замыкает токовые накоротко. Управляется он реле времени ВЛ-66 с задержкой на включение. Все это цепляется на пуск. Как именно думаю обьяснять не надо

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть блоки для защиты - три трансформатора тока на провода вешаются после пускателя. Защищает от обрыва фазы, перекоса, перегрузки и всего такого.

THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это цепляется на пуск. Как именно думаю обьяснять не надо

Почему не надо? Любопытно было бы взглянуть на вашу схему защиты асинхронника от токовой перегрузки. :yes:

Если у кого есть какой либо опыт разработки подобных схем прошу поделится как намотать для такого случая трансформатор тока.

Какой мощности стоит двигатель на станке? Можно ведь и обойтись без трансформатора тока, а использовать для этой цели шунт от теплового реле:

post-188412-0-38150800-1466362040.png

Емкость конденсатора подбирается такой, чтобы при запуске двигателя не срабатывало реле. Шунт подбирается так же экспериментально, чтобы при "клине" надёжно отрабатывала защита.

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не надо? Любопытно было бы взглянуть на вашу схему защиты асинхронника от токовой перегрузки. :yes:...Какой мощности стоит двигатель на станке? Можно ведь и обойтись без трансформатора тока, а использовать для этой цели шунт от теплового реле:

post-188412-0-38150800-1466362040.png

Емкость конденсатора подбирается такой, чтобы при запуске двигателя не срабатывало реле. Шунт подбирается так же экспериментально, чтобы при "клине" надёжно отрабатывала защита.

Это работать не будет. :yes:

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное что автору все понятно, остальных праздно интересующихся удовлетворит гугл и самообразование

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это работать не будет. :yes:

Как? :shok: У меня в ангаре на пилораме отлично работает такая схема. Вместо реле стоит магнитный пускатель AC220, симистор КУ208. Напишите ваше мнение тогда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симистор открывается отрицательным напряжением.

Диод и конденсатор надо перевернуть.

Иначе на реле только полпериода придёт.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симистор открывается отрицательным напряжением.

Вы не правы. Симистор открывается как отрицательным, так и положительным напряжением. И если даже на реле пойдёт половина полупериода, то оно всё равно сработает (хоть и с дребезгом) и двигатель остановится. :yes: Схема поста №6 вполне работоспособна.

post-201963-0-22495800-1466449501.png

Изменено пользователем Oleg92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в том случае,если положительный сигнал управления совпадает с положительным полупериодом на Т2.При отрицательном управляющем напряжении будут работать оба полупериода.

то оно всё равно сработает (хоть и с дребезгом)

Что мешает сделать правильно,перевернув диод и конденсатор? :yes:

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...