• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!
rettline

Подключал Ли Кто-Нибудь Новый Ниссановский Vq35De К Старым Мозгам?

8 сообщений в этой теме

rettline    0

Здравствуйте, я знаю, что не обитатель этого форума, но тем не менее, мне нужна помощь и консультация.

Заменили мотор на Ниссан Квест (мурано, теана, не суть, я думаю). Мотор VQ35DE 2012 года. Мозги 2004 года. Соответственно эта конструкция не заводится. Реперный диск коленвала с поддоном стоит старый, соответственно из новой электроники только дроссель и ДПРВ...

По поводу ДПРВ - создал запрос на разработку схемки (кто нить может прокомментировать разумност сего действа?) http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=164304#comment-2429841

Какие еще там подставы кроются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
KRAB    3 937

Что говорят автоэлектрики в СТО про ЭТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mishany    42

Меняй датчики распреда на старые возможно и колена(на новых модификациях в датчиках нет подтягивающих резисторов), хотя должны быть ошибки, компьютером то хоть читали?

Изменено пользователем Mishany
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rettline    0
В 23.06.2016 в 19:56, KRAB сказал:

Что говорят автоэлектрики в СТО про ЭТО?

Конкретно автоэлектрики ничего толкового не говорят, далеко от цивилизации машина. а вот механики уже подозрительно ходят вокруг с канистрой)))

 

В 23.06.2016 в 20:31, Mishany сказал:

Меняй датчики распреда на старые возможно и колена(на новых модификациях в датчиках нет подтягивающих резисторов), хотя должны быть ошибки, компьютером то хоть читали?

Колена стоит старый, распреда нельзя поставить - в другом месте + реперный диск "обратной" формы. ошибки читали, говорило "обрыв цепи датчика". 

О, а можно поподробнее про подтягивающий резистор? Это который между 12в и сигналом? Он не в мозгах разве?

В итоге сотворилась схема ниже (спасибо IMHO), ноо... Пока я ее паял приключилась очередная проблема - теперь чек не горит и мозги не отзываются. Причем проблема не в самих мозгах (т.к. к этому моменту уже накуплено несколько штук ввиду регулярного выгорания одной схемы.)

датчик.png

В общем не тачка, а эпик фэйл :)

PS: извиняюсь за долгий ответ, потерял тему из вида.

PPS: посоветуйте может автоэлектрика, что возьмется за это в Нижнем Новогороде (Или в области на юг... или в мордовии... Машина четко на границе НН и мордовии), ибо проблема явно вышла за рамки "лечения по фото")

И кстати, спасибо за ответы.

Изменено пользователем rettline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mishany    42

Про резистор, были грабли на мурано(2003гв), с установкой нового датчика, пришлось поставить резистор на 10ком между + и сигнальным. Толи датчик левый толи схемотехника изменилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mail_robot    1 207

Сколько смотрел ниссанов, все они с инженерной точки зрения сделаны через жопу. Вот все. Начиная от ходовки и заканчивая электроникой. Чую автор намучается очень. А старый мозг нельзя было прикрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rettline    0

 

6 часов назад, mail_robot сказал:

Сколько смотрел ниссанов, все они с инженерной точки зрения сделаны через жопу. Вот все. Начиная от ходовки и заканчивая электроникой. Чую автор намучается очень. А старый мозг нельзя было прикрутить?

Так я старый мозг и прикручиваю :)

А насчет "намучается".... Соотношение времени которое эта машина ездит к времени владения примерно 1:120 )))) Так что можно сказать и так, да.

7 часов назад, Mishany сказал:

Про резистор, были грабли на мурано(2003гв), с установкой нового датчика, пришлось поставить резистор на 10ком между + и сигнальным. Толи датчик левый толи схемотехника изменилась

О... спасибо, надо будет воткнуть, а то я сомневался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graffon    0

Обычно в случиях замены мотора на "Другие"(Swap) устанавливается блок управления двигателем(ЭБУ) от "нового ДВС" и  тот уже прикручивается к автомобилю!

Просто сейчас убить кучу времени на запуск авто на старых "мозгах",а после мучиться в достижении нормальной работы самого ДВС.

Я хочу сказать что логика управления этим моторм отличается одного от другого.проще приобрести ЭБУ от нового и прикрутить к авто.

если что схемы по этим авто есть,обращайтесь,помогу!!!

senhilop@mail ру

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас