rettline

Подключал Ли Кто-Нибудь Новый Ниссановский Vq35De К Старым Мозгам?

8 сообщений в этой теме

rettline    0

Здравствуйте, я знаю, что не обитатель этого форума, но тем не менее, мне нужна помощь и консультация.

Заменили мотор на Ниссан Квест (мурано, теана, не суть, я думаю). Мотор VQ35DE 2012 года. Мозги 2004 года. Соответственно эта конструкция не заводится. Реперный диск коленвала с поддоном стоит старый, соответственно из новой электроники только дроссель и ДПРВ...

По поводу ДПРВ - создал запрос на разработку схемки (кто нить может прокомментировать разумност сего действа?) http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=164304#comment-2429841

Какие еще там подставы кроются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
KRAB    3 879

Что говорят автоэлектрики в СТО про ЭТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mishany    41

Меняй датчики распреда на старые возможно и колена(на новых модификациях в датчиках нет подтягивающих резисторов), хотя должны быть ошибки, компьютером то хоть читали?

Изменено пользователем Mishany
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rettline    0
В 23.06.2016 в 19:56, KRAB сказал:

Что говорят автоэлектрики в СТО про ЭТО?

Конкретно автоэлектрики ничего толкового не говорят, далеко от цивилизации машина. а вот механики уже подозрительно ходят вокруг с канистрой)))

 

В 23.06.2016 в 20:31, Mishany сказал:

Меняй датчики распреда на старые возможно и колена(на новых модификациях в датчиках нет подтягивающих резисторов), хотя должны быть ошибки, компьютером то хоть читали?

Колена стоит старый, распреда нельзя поставить - в другом месте + реперный диск "обратной" формы. ошибки читали, говорило "обрыв цепи датчика". 

О, а можно поподробнее про подтягивающий резистор? Это который между 12в и сигналом? Он не в мозгах разве?

В итоге сотворилась схема ниже (спасибо IMHO), ноо... Пока я ее паял приключилась очередная проблема - теперь чек не горит и мозги не отзываются. Причем проблема не в самих мозгах (т.к. к этому моменту уже накуплено несколько штук ввиду регулярного выгорания одной схемы.)

датчик.png

В общем не тачка, а эпик фэйл :)

PS: извиняюсь за долгий ответ, потерял тему из вида.

PPS: посоветуйте может автоэлектрика, что возьмется за это в Нижнем Новогороде (Или в области на юг... или в мордовии... Машина четко на границе НН и мордовии), ибо проблема явно вышла за рамки "лечения по фото")

И кстати, спасибо за ответы.

Изменено пользователем rettline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mishany    41

Про резистор, были грабли на мурано(2003гв), с установкой нового датчика, пришлось поставить резистор на 10ком между + и сигнальным. Толи датчик левый толи схемотехника изменилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mail_robot    1 163

Сколько смотрел ниссанов, все они с инженерной точки зрения сделаны через жопу. Вот все. Начиная от ходовки и заканчивая электроникой. Чую автор намучается очень. А старый мозг нельзя было прикрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rettline    0

 

6 часов назад, mail_robot сказал:

Сколько смотрел ниссанов, все они с инженерной точки зрения сделаны через жопу. Вот все. Начиная от ходовки и заканчивая электроникой. Чую автор намучается очень. А старый мозг нельзя было прикрутить?

Так я старый мозг и прикручиваю :)

А насчет "намучается".... Соотношение времени которое эта машина ездит к времени владения примерно 1:120 )))) Так что можно сказать и так, да.

7 часов назад, Mishany сказал:

Про резистор, были грабли на мурано(2003гв), с установкой нового датчика, пришлось поставить резистор на 10ком между + и сигнальным. Толи датчик левый толи схемотехника изменилась

О... спасибо, надо будет воткнуть, а то я сомневался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graffon    0

Обычно в случиях замены мотора на "Другие"(Swap) устанавливается блок управления двигателем(ЭБУ) от "нового ДВС" и  тот уже прикручивается к автомобилю!

Просто сейчас убить кучу времени на запуск авто на старых "мозгах",а после мучиться в достижении нормальной работы самого ДВС.

Я хочу сказать что логика управления этим моторм отличается одного от другого.проще приобрести ЭБУ от нового и прикрутить к авто.

если что схемы по этим авто есть,обращайтесь,помогу!!!

senhilop@mail ру

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Судя по всему, ни тебе альтернативных прошивок, ни даже оригинальной найти под конкретно этот девайс не выйдет. Спалил МК - выбрасывай прибор.
    •  Я до того как купил ламинатор FGK-220 пользовался самодельным термопрессом площадью 110х150. Пресс состоит из двух одинаковых половин, каждая - из дюралевой пластины 110х150х10, на неё наклеен клеем БФ-88 нагреватель из текстолита 1 мм с печатной спиралью и далее наклеена тем же клеем резина 4 мм. Всё это складывалось резинами внутрь и запитывалось от 12 вольт. Осталась печатка: Нагреватель ламинатора_2.lay6
    • Если финансы позволяют и есть желание серьезно заняться сваркой, то советую взять "комбайн" - универсальный сварочник, вроде этого. Такая штука поддерживает все виды сварки: MMA (обычными электродами), MIG (плавящейся проволочкой в среде защитного газа - именно такой тип сварки очень популярен среди кузовщиков, хотя можно варить и аллюминий под аргоном) и TIG (неплавящимся электродом-"угольком" в среде защитного газа - как раз тот способ, которым чаще всего работают аргонщики). Аппарат желательно брать инверторного типа, т.к. варить инвертором гораздо проще, чем трансформатором. Тот аппарат, что по ссылке - слишком дорогой; на самом деле цена таких "комбайнов" начинается где-то от 19 т.р. (Ergus, например, или TopWeelding - Китай, конечно, но для новичка - пойдет; сам уже давно варю "Топиками", и не жалуюсь - единственное, у китайских полуавтоматов механика хлипкая). А если чего-то не получится, то такой аппарат всегда можно выбросить на Авито, или же сдавать в аренду. Сам бы такой хотел - но, увы, сейчас бюджет не позволяет...   Однако, лучше всего, все-таки, начинать с самого обычного и дешевого инвертора и сварки штучными электродами - а как освоитесь, так и без посторонней помощи сможете себе технику подобрать!
    • Много искал способов наклейки пленочного фоторезиста, но проблема остается той же. при размере плат от 70х70 и выше без ламинатора фоторезист пупырится. как не гладь, как не катай - пузыри всегда будут. пробовал способ под водой наклейки, пузырей нет. но в конечном итоге адгезия плохая - начиная с краев фоторезист отклеивается от меди. Иной раз нужно 1-2 платы для пробы сделать, и доставляет кучу гемора. Может кто знает технологию, как сделать без пузырей и без ламинатора...?
    • Китайцы в некоторых дешевых ИБП - зарядниках-"вилках", балластах к "энергосберегающим" лампам, "электронных трансформаторах" для галогенок именно так и поступают - ставят маломощный низкоомный резистор в качестве предохранителя на 220 В часть схемы... Лично видел такое в "электронном трансформаторе" - даже на плате было написано "fuse", но вместо "фьюза" был запаян тот самый 0,125 Вт резистор, на 0,5 Ом, по моему... Девайс тот звался "Zorn New Metall", кажется - давненько это было...   Правильно! И американский сатирик Артур Блох (автор "законов Мерфи") тут не при чем)) Просто, основное назначение предохранителя совсем в другом - не аппаратуру от перегрузок защищать; а помещение, в котором эта аппаратура установленна - от пожара. Да, предохранитель - штука очень медлительная, и капризные полупроводники сгорят гораздо быстрее; но, тем не менее, они не успеют разогрется до температуры возгорания корпуса устройства... Что, все-таки, накладнее для производителя техники - получить иск на замену сгоревшего прибора, или иск на восстановление сгоревшего жилья? Вот и защищают себя производители, в основном, от второго типа исков.
    • Идея и схема взята из вышеприведённой по ссылке теме. (Fantom_AS пишет: "Взял за основу схему пользователя SSC с радиокота." Если кому интересно) Сори что не по нашей теме сьехал маленько))