Перейти к содержанию

Подключал Ли Кто-Нибудь Новый Ниссановский Vq35De К Старым Мозгам?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я знаю, что не обитатель этого форума, но тем не менее, мне нужна помощь и консультация.

Заменили мотор на Ниссан Квест (мурано, теана, не суть, я думаю). Мотор VQ35DE 2012 года. Мозги 2004 года. Соответственно эта конструкция не заводится. Реперный диск коленвала с поддоном стоит старый, соответственно из новой электроники только дроссель и ДПРВ...

По поводу ДПРВ - создал запрос на разработку схемки (кто нить может прокомментировать разумност сего действа?) http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=164304#comment-2429841

Какие еще там подставы кроются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй датчики распреда на старые возможно и колена(на новых модификациях в датчиках нет подтягивающих резисторов), хотя должны быть ошибки, компьютером то хоть читали?

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 23.06.2016 в 19:56, KRAB сказал:

Что говорят автоэлектрики в СТО про ЭТО?

Конкретно автоэлектрики ничего толкового не говорят, далеко от цивилизации машина. а вот механики уже подозрительно ходят вокруг с канистрой)))

 

В 23.06.2016 в 20:31, Mishany сказал:

Меняй датчики распреда на старые возможно и колена(на новых модификациях в датчиках нет подтягивающих резисторов), хотя должны быть ошибки, компьютером то хоть читали?

Колена стоит старый, распреда нельзя поставить - в другом месте + реперный диск "обратной" формы. ошибки читали, говорило "обрыв цепи датчика". 

О, а можно поподробнее про подтягивающий резистор? Это который между 12в и сигналом? Он не в мозгах разве?

В итоге сотворилась схема ниже (спасибо IMHO), ноо... Пока я ее паял приключилась очередная проблема - теперь чек не горит и мозги не отзываются. Причем проблема не в самих мозгах (т.к. к этому моменту уже накуплено несколько штук ввиду регулярного выгорания одной схемы.)

датчик.png

В общем не тачка, а эпик фэйл :)

PS: извиняюсь за долгий ответ, потерял тему из вида.

PPS: посоветуйте может автоэлектрика, что возьмется за это в Нижнем Новогороде (Или в области на юг... или в мордовии... Машина четко на границе НН и мордовии), ибо проблема явно вышла за рамки "лечения по фото")

И кстати, спасибо за ответы.

Изменено пользователем rettline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Про резистор, были грабли на мурано(2003гв), с установкой нового датчика, пришлось поставить резистор на 10ком между + и сигнальным. Толи датчик левый толи схемотехника изменилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сколько смотрел ниссанов, все они с инженерной точки зрения сделаны через жопу. Вот все. Начиная от ходовки и заканчивая электроникой. Чую автор намучается очень. А старый мозг нельзя было прикрутить?

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, mail_robot сказал:

Сколько смотрел ниссанов, все они с инженерной точки зрения сделаны через жопу. Вот все. Начиная от ходовки и заканчивая электроникой. Чую автор намучается очень. А старый мозг нельзя было прикрутить?

Так я старый мозг и прикручиваю :)

А насчет "намучается".... Соотношение времени которое эта машина ездит к времени владения примерно 1:120 )))) Так что можно сказать и так, да.

7 часов назад, Mishany сказал:

Про резистор, были грабли на мурано(2003гв), с установкой нового датчика, пришлось поставить резистор на 10ком между + и сигнальным. Толи датчик левый толи схемотехника изменилась

О... спасибо, надо будет воткнуть, а то я сомневался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обычно в случиях замены мотора на "Другие"(Swap) устанавливается блок управления двигателем(ЭБУ) от "нового ДВС" и  тот уже прикручивается к автомобилю!

Просто сейчас убить кучу времени на запуск авто на старых "мозгах",а после мучиться в достижении нормальной работы самого ДВС.

Я хочу сказать что логика управления этим моторм отличается одного от другого.проще приобрести ЭБУ от нового и прикрутить к авто.

если что схемы по этим авто есть,обращайтесь,помогу!!!

senhilop@mail ру

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...