Перейти к содержанию

Подключал Ли Кто-Нибудь Новый Ниссановский Vq35De К Старым Мозгам?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я знаю, что не обитатель этого форума, но тем не менее, мне нужна помощь и консультация.

Заменили мотор на Ниссан Квест (мурано, теана, не суть, я думаю). Мотор VQ35DE 2012 года. Мозги 2004 года. Соответственно эта конструкция не заводится. Реперный диск коленвала с поддоном стоит старый, соответственно из новой электроники только дроссель и ДПРВ...

По поводу ДПРВ - создал запрос на разработку схемки (кто нить может прокомментировать разумност сего действа?) http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=164304#comment-2429841

Какие еще там подставы кроются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Меняй датчики распреда на старые возможно и колена(на новых модификациях в датчиках нет подтягивающих резисторов), хотя должны быть ошибки, компьютером то хоть читали?

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 23.06.2016 в 19:56, KRAB сказал:

Что говорят автоэлектрики в СТО про ЭТО?

Конкретно автоэлектрики ничего толкового не говорят, далеко от цивилизации машина. а вот механики уже подозрительно ходят вокруг с канистрой)))

 

В 23.06.2016 в 20:31, Mishany сказал:

Меняй датчики распреда на старые возможно и колена(на новых модификациях в датчиках нет подтягивающих резисторов), хотя должны быть ошибки, компьютером то хоть читали?

Колена стоит старый, распреда нельзя поставить - в другом месте + реперный диск "обратной" формы. ошибки читали, говорило "обрыв цепи датчика". 

О, а можно поподробнее про подтягивающий резистор? Это который между 12в и сигналом? Он не в мозгах разве?

В итоге сотворилась схема ниже (спасибо IMHO), ноо... Пока я ее паял приключилась очередная проблема - теперь чек не горит и мозги не отзываются. Причем проблема не в самих мозгах (т.к. к этому моменту уже накуплено несколько штук ввиду регулярного выгорания одной схемы.)

датчик.png

В общем не тачка, а эпик фэйл :)

PS: извиняюсь за долгий ответ, потерял тему из вида.

PPS: посоветуйте может автоэлектрика, что возьмется за это в Нижнем Новогороде (Или в области на юг... или в мордовии... Машина четко на границе НН и мордовии), ибо проблема явно вышла за рамки "лечения по фото")

И кстати, спасибо за ответы.

Изменено пользователем rettline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про резистор, были грабли на мурано(2003гв), с установкой нового датчика, пришлось поставить резистор на 10ком между + и сигнальным. Толи датчик левый толи схемотехника изменилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько смотрел ниссанов, все они с инженерной точки зрения сделаны через жопу. Вот все. Начиная от ходовки и заканчивая электроникой. Чую автор намучается очень. А старый мозг нельзя было прикрутить?

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, mail_robot сказал:

Сколько смотрел ниссанов, все они с инженерной точки зрения сделаны через жопу. Вот все. Начиная от ходовки и заканчивая электроникой. Чую автор намучается очень. А старый мозг нельзя было прикрутить?

Так я старый мозг и прикручиваю :)

А насчет "намучается".... Соотношение времени которое эта машина ездит к времени владения примерно 1:120 )))) Так что можно сказать и так, да.

7 часов назад, Mishany сказал:

Про резистор, были грабли на мурано(2003гв), с установкой нового датчика, пришлось поставить резистор на 10ком между + и сигнальным. Толи датчик левый толи схемотехника изменилась

О... спасибо, надо будет воткнуть, а то я сомневался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обычно в случиях замены мотора на "Другие"(Swap) устанавливается блок управления двигателем(ЭБУ) от "нового ДВС" и  тот уже прикручивается к автомобилю!

Просто сейчас убить кучу времени на запуск авто на старых "мозгах",а после мучиться в достижении нормальной работы самого ДВС.

Я хочу сказать что логика управления этим моторм отличается одного от другого.проще приобрести ЭБУ от нового и прикрутить к авто.

если что схемы по этим авто есть,обращайтесь,помогу!!!

senhilop@mail ру

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...