Перейти к содержанию

Ремонт Аккумулятора От Электровелосипеда


Рекомендуемые сообщения

Аккумулятор в электро велосипеде очень резко начал быстро садится. Разобрал его и увидел там 78 литий ионных батарей. аккумулятор состоит из 13 ячеек по 6 запаралеленых литий ионых батареек, соединеных между собой последовательно. В общем на фото всё видно

3zNfb3s.jpg

Замерял напряжение на каждой из 13 ячеек, на 12 ячейках напряжение было одинаковое 3,93, и на одной, той что слева напряжение было 3,13в.

Замерял её емкость зарядкой opus, получилось 12,5ач, батарейки на 2000мач, так что емкость ячейки даже больше номинальной, хотя емкость я проверял током разрядки 1а, на велике ток разряда будут выше и емкость на тот ампераж видимо и расчитана.

Попробовал зарядить батарею оригинальной зарядкой, и получается что заряжаются только те 12 ячеек с одинаковым напряжением.

Вот такой там стоить bms

3zNgePV.jpg

3zNgkYK.jpg

Там 13 рядов из запаралеленных резисторов, при зарядке, и после зарядки почему то тоже, 12 из них сильно греются, а один ряд, видимо имеющий отношение к ячейке с низким напряжением, холодный. Подозреваю что эти резисторы как то балансируют ячейки, но как?

И самый главный вопрос что там могло сломаться, из-за чего не разяжается одна из ячеек? где копать что проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще купить новый bms

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

привет. бери какой то бп на 5-15в и через резистор или автомобильную лампочку 50-100вт заряжай разряженную ячейку до уровня остальных, напряжение на всех ячейках , без нагрузки, после выравнивания должно быть одинаковое. Выравнивать ячейки можно и путём разряда каждой на резистор или лампочку, после выравнивания ячеек попробуй снова зарядить родной зарядкой.

такой бмс отключает зарядку при заряженных до 4,2в ячейках, тогда как на 13-й ячейки полный разряд, вот аккумулятор и не работает, просто выравни подзаряди 13-ю ячейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Согласен с Александр73ул, скорее всего не идёт заряд на левую ячейку ту что 3,13В а вот почему выясняйте.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас как раз заряжаю.

А что может быть что bms отключит одну ячейку при сильной разнице напряжения по сравнению с другими?

Я понимаю что заряд не идет на эту ячейку, вопрос почему?

Slavka, да, но их емкость 12,4 ач больше номинальных 12ач. наверное как то вода попала, проблема с зарядом не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бмс так и работает отключает при полной зарядке и при полной разрядке ячеек, вот только балансиры там поставить забыли или они не работают частично, которые должны выравнивать каждую ячейку при каждом полном заряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайцы всегда так делают в своих изделиях, что бы да же качественные ячейки не способствовали долгой и успешной работе аккумулятора, где нибудь да подоср-т.

чинил подобные аккумуляторы , именно просто выравниванием ячеек, всё остальное было целое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 12-ти ячейках всё работает, они разряжаются, судя по всему балансируются (напряжение же на них одинаковое), а вот та одна, 13-я не заряжается, видимо что то накрылось в самой схеме.

Попробую зарядить её полностью может заработает.

ок, разяжу и отпишусь по результату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряд не идёт на эту ячейку потому что остальные уже заряжены до 4,2в .

4,2-3,93=0,27в

0,27+3,13=3,4в вот какое напряжение на 13-й ячейки при полном заряде остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так вы считаете, 13ячеек х 4.2в = 54.6вольт- как минимум должно обеспечивать зарядное устройство.Следует проверить это напряжение, если оно меньше, соответственно заряд будет не полным и какая-та ячейка может недозаряжатся.

Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...хотелось бы решить эту проблему дешевле ..." - когда взорвешь квартиру - поймешь, что не экономят на копейках. Ты посмотри состояние банок ... им в помойке - самое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на обратной стороне платы кстати куча транзисторов залитых смолой, дорожки никак не посмотреть.

ну и как ты будешь ремонтировать если плата залита ??? силой мысли !

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tesla.qwartz

За этим ответом я и пришел на это форум, если нечего сказать по теме, то своей желчью разбрасывайтесь в другой теме или другом форуме.

KRAB, емкость как я уже писал выше, у этих банок немного выше номинальной при токе разряда 1а, а такой вид у них скорее всего из-за попавшей воды, в любом случае они стоят на велике в надежном литом алюминиевом корпусе на багажнике, ничего страшного там не произойдет.

Не было времени, сейчас начну разряжать акум, позже по результату отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<:-I

балин ты ваще п...ц пришёл на форм и спрашивает как отремонтировать залитую плату ...

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вид у них скорее всего из-за попавшей воды, в любом случае они стоят на велике в надежном литом алюминиевом корпусе на багажнике, ничего страшного там не произойдет.

По вашему, это ничего страшного?

Это если у трактора гусеницы в грязи, это ничего страшного. А в/на химических элементах, это совсем другое. Представьте, если в операционной у хирурга инструменты были бы такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращать внимание в первую очередь надо на банки с напряжением выше, а не ниже. Скорее всего часть аккумов уже утиль.

Вообще электровел хорош только когда новый. После сезона игр с этой игрушкой начинаются довольно затратные проблемы с батареями. Пока не изобретут нормальные аккумы имхо - фигня эти электровелв

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня это то что вы написали. У меня электровело два года уже и никаких проблем с электрооборудованием. В сезон весна- осень езжу каждый день и под дождь попадал не однажды. АКБ правда гелевые 60В 12А/ч (5шт по 12В). Кстати уже изобрели получше АКБ литий- кислородные.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не изобретут нормальные аккумы имхо - фигня эти электровелв

Каждому свое, у меня родные тяговые 10а.ч. отслужили как и положенно 3.5года, осенью купил новый комплект но уже 12а.ч. - доволен, хватает на 35км.Жена катается на работу, туда- назад =10км,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня литий полимерный аккумулятор, малый вес и объём, 3,5 кг/750 вт/ч, проезжаю 50км со скоростью 40км/ч уже 5 лет, аккумуляторы как новые и осенью езжу , и в минус 5 езжу, но конечно с маленькой 20км/ч скоростью, скользко зимой. Свинец давно не использую, так как стоимость его такая же как у лития, а вес и все остальные параметры в разы хуже. При условии собственной покупки ячеек в китае.

даже без БМС всё работает и никуда не уходят параметры, проверял через сезон эксплуатации, но правда сейчас , на всякий случай, для заказчиков ставлю бмс в виде балансиров.

балансиры сам паяю, без всяких сложных микросхем, на tl431

post-185991-0-30778100-1467613174_thumb.jpg

post-185991-0-46108500-1467613506_thumb.jpg

post-185991-0-49336800-1467613668_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...