Перейти к содержанию

Пример Реализации Меню На Микроконтроллере


dm37

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

25 минут назад, Mark_22 сказал:

Буду что-то думать с лекарством)))

т.е. денег нет )))))

поищите на сахара.ру (я имею ввиду деньги)  )))

Изменено пользователем technik-1017
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

точно есть,
ссылку давать не буду, могут наказать
почитайте форум

Изменено пользователем technik-1017
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2017 в 16:07, ARV сказал:

 

Так TUI ваше творение? Поглядел как-то, не понравилось. Лучше MicroMenu на данный момент для меня нет. Все меню редактируется в одном месте. Так меню прописано в таблице, нет надобности запоминать навигацию. Все уже прописано в таблице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, demiurg1978 сказал:

Так TUI ваше творение?

Моё творение. Но очень давнее. Сейчас я немного иначе все делаю, но концепция у меня прежняя: каждый пункт меню - динамический, сразу позволяет видеть заданное значение параметра и менять его. Т.е. для регулировки, скажем, яркости, вместо выбора пункта Яркость", "входа" в него и там уже изменения каким-то способом численного значения яркости, у меня в пункте меню сразу видно уровень яркости "Яркость 100%" и сразу (без входа) доступно изменение этого уровня.

Плюс я частенько делаю свои программы со "сквозным главным циклом", т.е. у меня в программах нет отдельного цикла для путешествия по меню (что тормозит главный цикл, пока из меню не выйдешь), и это тоже накладывает особенности... Я похерил попытки сделать универсальное меню, сохраняю только общие принципы, например, никогда не использую связные списки пунктов - только массивы структур... но это мои личные предпочтения.

Попробую дома снять видео последнего варианта меню, который использую в своей "цветомузыке"...

Изменено пользователем ARV

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, demiurg1978 сказал:

Как связаться?

Ну минимально - ЛС...

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, снял небольшое видео... На нем показан вариант системы меню, который я сейчас реализовал - в очередной раз чуть-чуть иначе :) 

Скачать видео

Вот так выглядит это меню из видео в коде (только описание пунктов, без соответствующих функций)

static const __flash char str4[]	= "WS2812 IN GROUP";
static const __flash char str5[]	= "GROUPS OF WS2812";
static const __flash char str6[]	= "RESET TO DEFAULT";
static const __flash char str7[]	= "IR REMOTE MENU";
static const __flash char str8[]	= "DC OFFSET";

static const __flash char ir0[]		= "POWER OFF";
static const __flash char ir1[]		= "VOLUME+";
static const __flash char ir2[]		= "VOLUME-";
static const __flash char ir3[]		= "EFFECT NEXT";
static const __flash char ir4[]		= "EFFECT PREV";
static const __flash char ir5[]		= "PRESET NEXT";
static const __flash char ir6[]		= "PRESET PREV";
static const __flash char ir7[]		= "DONE UP LEARNING";

static const __flash menu_item_t const __flash ir_menu_items[] = {
	_MI_USER(ir0, NULL, ir_paint, ir_action, CMD_POWER),
	_MI_USER(ir1, NULL, ir_paint, ir_action, CMD_VOLUME_PLUS),
	_MI_USER(ir2, NULL, ir_paint, ir_action, CMD_VOLUME_MINUS),
	_MI_USER(ir3, NULL, ir_paint, ir_action, CMD_EFFECT_PLUS),
	_MI_USER(ir4, NULL, ir_paint, ir_action, CMD_EFFECT_MINUS),
	_MI_USER(ir5, NULL, ir_paint, ir_action, CMD_PRESET_PLUS),
	_MI_USER(ir6, NULL, ir_paint, ir_action, CMD_PRESET_MINUS),
	_MI_USER(ir7, NULL, show_press_encoder_msg, NULL, 0),
	_MI_USER(str6, NULL, show_press_encoder_msg, ir_action_reset, 0)
};

static const __flash menu_t ir_menu = _MENU(ir_menu_items);

static const __flash menu_item_t const __flash setup_menu_items[] = {
	_MI_USER(str5, edit_pix, paint_pix, NULL, &cfg.group_of_pixels),
	_MI_USER(str4, edit_pix, paint_pix, NULL, &cfg.pixels_in_group),
	_MI_USER(str8, edit_dc, paint_dc, NULL, &music),
	_MI_SUBMENU(str7, ir_menu),
	_MI_USER(str6, NULL, show_press_encoder_msg, reset_to_default,0)
};

const __flash menu_t setup_menu = _MENU(setup_menu_items);

_MI_USER - это макрос для удобного описания пункта меню с пользовательским выводом: сначала строка с названием пункта (в первую строку выводится), затем указатель на функцию редактирования параметра, затем указатель на функцию вывода параметра (во второй строке), затем указатель на функцию, вызываемую по нажатию энкодера, а последний параметр - пользовательские данные (могут быть любые, их получают все указанные функции).

Есть еще макросы для пункта-числа, пункта-шкалы, пункта-флажка... Вот примеры описания таких пунктов:

// шкала
_MI_SCALE(VOL_NAME, cfg.sensitivity, 0, MAX_LEVEL, 1),
// число (байт без знака)
_MI_U8(str3, cfg.time_to_sleep, 0, 60, 5),
// флажок вкл/выкл
_MI_ONOFF(str2, cfg.agc_enabled)

Для этих пунктов функции редактирования и вывода уже как бы "библиотечные", т.е. при описания пункта указывать эти функции не надо, зато надо указывать минимальное, максимальное значения числа и шаг изменения на 1 щелчок энкодера.

Вот как-то так... Конечно, чтобы все это поддерживать - еще есть 12 килобайт сишного текста :) и 6 килобайт заголовков... И это еще не считая обработки энкодера, ЖКИ и кнопок... Так что просто только на видео.

Изменено пользователем ARV

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для примера:

//=======================================================================================================================================================================================================================================================
//         NAME                               PARENT                          NEXT_LEVEL                         NEXT_ITEM                      PREV_ITEM                      ENTER_FUNC         PLUS_FUNC                 MINUS_FUNC                MENU_INIT_FUNC                  TEXT
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
MAKE_MENU (L_OUT_I_ABC,                       NULL_ENTRY,                     L_MENU_TIME,                       NULL_ENTRY,                    NULL_ENTRY,                    NULL_FUNC,         NULL_FUNC,                NULL_FUNC,                info_service_out_i_init,       "ПАРАМЕТРЫ");

MAKE_MENU (L_MENU_TIME,                       L_OUT_I_ABC,                    L_MENU_SET_TIME,                   L_MENU_CURRENT,                NULL_ENTRY,                    NULL_FUNC,         NULL_FUNC,                NULL_FUNC,                menu_init,                     "ВРЕМЯ");
MAKE_MENU (L_MENU_CURRENT,                    L_OUT_I_ABC,                    L_MENU_MIN_CURR,                   L_MENU_CYCLE,                  L_MENU_TIME,                   NULL_FUNC,         NULL_FUNC,                NULL_FUNC,                menu_init,                     "ТОК");
MAKE_MENU (L_MENU_CYCLE,                      L_OUT_I_ABC,                    L_MENU_QUANT_PASS,                 NULL_ENTRY,                    L_MENU_CURRENT,                NULL_FUNC,         NULL_FUNC,                NULL_FUNC,                menu_init,                     "ЦИКЛ");

Есть разница? Создание и редактирование меню в одном месте.

Изменено пользователем demiurg1978
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я подобным образом делал, но отошел от этого. Единственное, чему я так и не научился, так это способу указывать в одном макросе сразу текстовое значение строки, которая должна храниться в flash-памяти - avr-gcc это не может делать... ну или я тупой и не знаю, как.

От связного списка я ушел, потому что система массивов мне представляется более удобной в плане перестановки пунктов, добавления-удаления - меньше манипуляций.

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MicroMenu сложно портировать под ругие компиляторы ...Но можно приходится ковырятся и разбираться ....

плюс тяжело сделать редактирование значения какой либо переменной ..

 

 

Изменено пользователем ass20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я под IAR переделал. Помучался, конечно. Бросал это дело, делал как Arv, на массивах. Не понравилось, сел разобрался и все. Нужно понимать, что суть MicroMenu в навигации. Бесплатным бонусом - не нужно запоминать пути. Все уже прописано.

Редактировать переменные не сложно. Вечером выложу пример. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот модуль меню. Ссылка.  Он в составе модуля вывода информации. В структуре вы увидите ссылки на функции. Сам модуль вывода информации конечный автомат. Позже дополню. 

Изменено пользователем demiurg1978
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ.

Я хочу сделать редактирование параметр так:

(у меня 4 кнопки, Up Down, esc, enter )

выбираю пункт меню,

нажимаю enter и вхожу в режим редактирования

затем кнопками Uo Down редактирую параметр

затем нажимаю Esc и выхожу из режима редактирования.

ковырялся в MicroMenu но так и не смог сделать такой вариант работы.

Если у Вас получилось может покажете как это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
50 минут назад, Mark_22 сказал:

Вы можете мне в личку скинуть Ваш проект?

отправил,

но всё это есть здесь

https://ru.files.fm/u/a2sfccuf#/list/

p.s.
"dm37" это мой личный ник (включая почту), для форумов специально создал новый ник (модераторы, если можно удалите ник "dm37", что для этого нужно сделать?)

Изменено пользователем technik-1017
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...