Перейти к содержанию

Вопрос По Кнопке Аварийной Сигнализации


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! возникла необходимость адаптировать кнопку включения аварийной сигнализации от небезызвестной корейской марки на автомобиль американец. корейская - восьмипиновая, американская - четырехпиновая. после адаптации и подключения оказалось что сама сигнализация на автомобиле включается, но подсветка кнопки не горит. ни просто дежурная, ни моргающая при нажатии кнопки. Внутри корейской все понятно,кондово и чётко. Внутри американской же есть нюанс, два смд резистора на 2.4 кОм друг рядом с другом, видимо друг другу параллельные. с другой стороны платы над ними стоит смд светодиод, вероятно с ними соединенный через отверстие в плате. (поправьте если что-то неправильно понимаю). был собран макетик и подключен в автомобиль, и, как уже описал, аварийка включается, сд не светится. что было сделано не так ? еще одно уточнение: на американце стоит кнопочный переключатель, двухполюсный, но на плате отметки на полюсах - зеркальные! прилагаю несколько фотографий, чтоб было понятнее о чем вообще речь. помогите пожалуйста разобраться, уж очень не хочется ждать месяц кнопку со штатов!

post-201642-0-74640000-1468505870_thumb.jpg

post-201642-0-62940500-1468505884_thumb.jpg

post-201642-0-57234800-1468505888_thumb.jpg

post-201642-0-52072800-1468506010_thumb.jpg

Изменено пользователем immolateimproved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Может просто полярность перепутали?

Кстати, на радиорынке похожие кнопки есть (без платы)

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

полярность диода менял, это была первая мысль после того как не загорелось, в итоге он вообще там сгорел, но это я уже догадался почему - он с резисторами параллельно. машина шевроле корвет с6

на фотографиях именно американская кнопка, корейская внутри проста до боли - даже не фотал

Изменено пользователем immolateimproved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Зачем нужно чужую кнопку ставить на твой корвет ?

Если родная кнопка испортилась то её легко починить - просто разбираешь этот переключатель чистишь ученической резинкой контакты,смазываешь маслом,солидолом и закрываешь

Внутри этого переключателя находятся два переключателя - один замыкает два контакта чтобы включить аварийку , второй переключает светодиод на другой контакт(а через него импульсы для мигания подаются)

Я тебе в личку написал - наверху значок письма есть - нажми на него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

post-157080-0-78495400-1468532310.jpg

1. Выходной сигнал на BCM - управление включением/выключением аварийной сигнализации.

2. "масса".

3. Входной сигнал от диммера подсветки.

4. Входной сигнал от BCM - подтверждение о включенной аварийной сигнализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо кто участвует!) оригинальная кнопка в порядке установлена назад и работает, отсос прикуплю ) тут вся проблема в отстутствии американских кнопок на рынке, ждать их со штатов месяц, а времени нет. ставить кнопку нужно в авто, построенное на базе этого корвета, там электрика идентичная. а корейские кнопки - в свободном доступе

в принципе, свет не сошелся клином на корейцах, просто нужно подобрать что-то (пусть даже и с переделками), на что можно будет дать гарантию

Изменено пользователем immolateimproved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно рабочая кнопка была препарирована, чтоб понять, каким именно образом дорабатывать корейскую, дорожки восстановлены, установлен микрик, и всё закинуто в машину. щя буду собирать макет по вашей схеме и пробовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мог бы подробнее рассказать всю историю с самого начала ?

То есть тебе досталась машина без кнопки ? или внешний вид кнопки был подпорчен и поэтому ты хочешь поставить корейскую так как по размерам подходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мог бы подробнее рассказать всю историю с самого начала ?

То есть тебе досталась машина без кнопки ? или внешний вид кнопки был подпорчен и поэтому ты хочешь поставить корейскую так как по размерам подходит ?

пишет "пользователь вас320 не может принимать новые сообщения"

Там на поток, по ходу, координация...

нэээ, единичный экземпляр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...