Перейти к содержанию

Расчет Зажигания Ac-Dc


Рекомендуемые сообщения

Имеется старый советсткий армейский генератор УД-2 (1966 года с кулачковым зажиганием).

post-198237-0-69018700-1468611530_thumb.jpg

Хочу сделать на него упрощенную схему электронного зажигания. Первоначально думал о зажигании на основе микроконтроллера и с реализацией ФУОЗ, но после некоторого размышления отказался. Ибо режим работы электрогенератора как правила на постоянных оборотах с постоянной нагрузкой. Главное достоинство системы зажигания должно быть простота и надежность.

post-198237-0-95211800-1468611536_thumb.jpg

Номинальцые обороты генератора -3500 об/минуту. Угол опережения зажигания я настрою физически меняя положение статора относительно маховика с магнитом. Резисторами R1 и R2 подберу напряжение отпирающее тиристор.

post-198237-0-54435200-1468611541_thumb.jpg

Помогите рассчитать емкость накопительного конденсатора и параметры бобины? Бобину буду подбирать наиболее подходящую от какого-нибудь авто.

Если я правильно понимаю, ключевой фактор - на вторичной обмотке зажигания должно возникать напряжение, достаточное для пробоя воздушного зазора в свече. Это напряжение очевидно зависит от величины зазора (тип используемой свечи), компрессии в двигателе, типа топлива. Но конкретных формул для расчета я не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

---Зажигание похоже на мотовелик Д-5 .или на

магнето от пускача трактора---

http://fermer.ru/for...-tehnika/207682

http://lochvica.narod.ru/zag/zag.html

post-49279-0-61548800-1468639080_thumb.png

Изменено пользователем nik-sh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Бобину буду подбирать наиболее подходящую от какого-нибудь авто.

От этого же авто нужен и конденсатор.

В авто конденсатор системы зажигания рассчитан на разряд в 4/6/8 цилиндров до 8000 об/мин. У меня 1 цилиндр при 3500 об/мин.

Хотелось бы как-то осмысленно подойти к выбору элементов схемы.

Конденсатор на трамблере Для повышения вторичного напряжения и уменьшения обгорания параллельно контактам трамблера

Не понял, у меня нет трамблера. Мой конденсатор разряжается через первичную обмотку бобины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этого же авто нужен и конденсатор.

1

В классической контактной системе зажигания конденсатор подключен параллельно прерывателю. Катушка зажигания (бобина) является автотрансформатором

Подробнее:http://www.kakprosto.ru/kak-826249-zachem-nuzhen-kondensator#ixzz4EXtxPTWf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... разряд в 4/6/8 цилиндров до 8000 об/мин. У меня 1 цилиндр при 3500 об/мин.

Так сами про авто написали, возьмите от мотоцикла, мопеда ... один цилиндр и обороты ..., просто если берете готовую катушку, то берите и родной конденсатор - за Вас давно все рассчитали, годами агрегаты работают.

конденсатор подключен параллельно прерывателю.

Так приведена бесконтактная схема, вместо прерывателя тиристор.

Изменено пользователем MRTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Номинальцые обороты генератора -3500 об/минуту."

Либо 1500, либо, как в данном случае 3000. Зависит от колличества пар полюсов генератора. Тогда на выходе получаем 50 Герц.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо 1500, либо, как в данном случае 3000. Зависит от колличества пар полюсов генератора. Тогда на выходе получаем 50 Герц.

Ястно, значит рабочие обороты моего двигателя должны быть 3000 об/мин

NikOtiN

Вы ссылки в 3 посту смотрели?

Да, очень похоже на мое. Спасибо.

Но в данных темах не нашел расчета системы зажигания. Вы предлагаете просто скопировать чье-то проверенное работающее зажигания не задумываясь над расчетом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в сети УД-2 и УД-2М. Там стоит Ульяновский 2-горшковый 4-тактный двигатель. (Мощность генератора 6 кВт). Так что примитив с тиристором здесь не прокатит. Стоит магнето от тракторного 2-горшкового пускача. Из него идёт два высоковольтных провода на две свечи.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Да, точно! В этом вся причина. Теперь буду думать как обойти эту проблему.
    • Начнем с того, что это НЕ предУСИЛИТЕЛЬ, а тупо повторитель, да еще и с регулировкой уровня выходного сигнала. Скорее всего, данная схема предназначалась для наушников.  А закончим тем, что в изображении схемы дебильная ошибка во входных цепях. Если сделаете точно так, как на схеме, то предвижу вопль: "Спаял, а не работает!"
    • Припой не ложится потому-что флюс (хотя бы канифоль) нужен... 
    • По версии 5 действительно есть ощущение что не хватает мощи, хотя громко музыку в квартире я не слушаю, всегда остаётся запас. Трансформаторы у меня 16,8В 3А 2 шт. Конденсаторы 4 шт по 10000 (по факту около 8500) мкФ. Этого недостаточно?  После праздников попробую подобрать колонки на 4ом, доложу о впечатлениях. Может быть поменяю БП. Хотя вчера вечером послушал Pink Floyd на виниле и басы были.  По версии 6 ток покоя около 100мА. Радиаторы около 800 см2 на канал. На выходе "сладкая парочка".  С ОРА134 ток покоя и температура стабильна, с КР574УД1 температура и ток покоя скакали. Осциллограф не подключал, но наверное это возбуд. После праздников посмотрю. Заказал ещё LM318N. Дальше буду слушать версию 6 на даче с Sony SS-2030, у них на мой взгляд середина хорошая. 
    • Опять же, "с батареей" а не только ионистором. Сталкивался с S7-200 в ремонте. Там тоже есть ионистор и нет батареи. Слета программы за пол года лежания не замечено, но ионистор не замерял..
    • Фото предоставленное вами выше говорит, что вы не понимаете того факта что энергию вашей "приблуды" потребляет не только микроконтроллер но и некоторые другие элементы на платке.
    • Существует и третий вариант - и карта, и батарейка, и ионистор.  Объясняется очень просто: батарейка на одной плате, а SRAM с рабочей программы на другой, на ней и стоит ионистор. Ионистор нужен в ремонтных целях - чтобы при разборе ПЛК не обнулилась память SRAM.  Попутно решается задача замены батарейки - не нужно это делать при включенном питании ПЛК. Гарантируется хранение в несколько часов, что для ремонта обычно достаточно. На практике же встретился станок, который везли по ж\д с вконец конченной батарейкой, и тем не менее рабочая программа в SRAM осталась жива. 
×
×
  • Создать...