Filiuk

Ремонт Китайского Фонарика С Шокером

12 сообщений в этой теме

Filiuk    4

Имеется китайский фонарик с шокером.Кфонарику притензий нет.Авот шокер перестал работать.Вернее , если прислушаться то слышно очень слабое потрескивание в раене разрядников.Имеет ли смысл вообще его ремонтировать? Или это одноразовая китайская подделка?Может кто имеет опыт по ремонту этого устройства.Спасибо.post-168916-0-79975300-1468655499_thumb.jpgpost-168916-0-01257300-1468655522_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
Filiuk    4

tesla.qwartz, ну что ж, cпасибо и на этом.Отрицательный результат тоже результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tilarids    497

Cначала разбери его, что ли...мы через корпус диагнозы ставить не умеем.

  • Одобряю 1
  • Не одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 105

"....Имеет ли смысл вообще его ремонтировать? Или это одноразовая китайская подделка?..." - одноразовый китаезный гавнохлам - пробой ВВ транса и намотать нормально ты его не сможешь! Выкрасить и выбросить!

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TUNGSRAM    387

У меня есть точно такой же. Выглядит он, конечно, интересно. Но у меня так: его зарядишь, сначала светит ярко, но уже через полчаса резко садится. Разобрал посмотреть - цепь заряда состоит из гасящего конденсатора и диодного моста. И всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 105

Такая схема во всех фонариках со времен СССР еще и Д-0,26 банок, стоявших в них ... вопрос в кач-ве "китаезобалластных" кондеров ... а шокер в нем - так просто ... маркетинговый ход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filiuk    4

TUNGSRAM,У Вас по ходу проблема с аккумуляторами.Если их заменить , сам фонарь прослужит еще долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg6953    88

Сначала делается разборка и осмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mahno    1 640

Высоковоьтный блок залит эпоксидкой,если не искрит от хорошего АБК то на мусорку.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filiuk    4

Mahno, Вы правы. Проблема именно в высоковольтном блоке.Катушка залита эпоксидкой.Разобрать и перемотать 100% не получится. Как уже сказал KRAB - это не шокер а одноразовый китаезный гавнохлам. Тему можно закрывать.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg6953    88

Мне отдали в ремонт китайский фонарик с шокером, но другого типа (618 TYPF). Светить перестал, шокер работает плохо. Разобрал, осмотрел. АКБ 2005 года, 3 х Ni-Cd = 3,6 вольта 0,25 А-часа. Проверил работу АКБ. Все три элемента в удовлетворительном состоянии. ЗУ исправно работает, выдаёт 50 мА. Светодиод  перегоревший. Последовательно со светодиодом нет никакого балластного сопротивления. Светодиод заменил, последовательно с ним установил резистор 33 Ома. Демонтировал модуль высокого напряжения. Запитал его через амперметр от мощного АКБ = 3,6 вольта. Ток получился 2 ампера и большой и оглушительный искровой разряд. Устанавливать шокер не стал. Для АКБ 0,25 А-часа это непомерная нагрузка. Фонарик работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Добрый вечер! Намотал первичку транса на торе(от феррорезонансного дросселя) площадь сечения стали 4,28см2, мотал проводом ПЭТВ 0,5мм(без учета лака), намотал примерно 1750 витков, межслойная изоляция из лакоткани в два слоя, последние два слоя изолировал тряпочной изолентой(закончилась лакоткань) вообщем 6,5 слоя, расчитывал прогой транс50Герц, сопротивление обмотки 16Ом, Ток хх= 300мА , дальше если мотать первичку уже не влезет в окно вторичка, трансформатор для усилителя на TDA7294. Имеет ли смысл мотать вторичку с таким током холостого хода?  
    • Стоит эта штука в автосабвуфере пролоджи ат 1200, и мне не совсем понятно её предназначение, потому что в темах по запросу "схема пролоджи ат 1200" поиск выдаёт схему унч, а все что до него отсутствует. В схеме также присутствуют 2 опера 4558 с таким же корпусом в ряд но с 8 ногами Стоит эта штука в автосабвуфере пролоджи ат 1200, и мне не совсем понятно её предназначение, потому что в темах по запросу "схема пролоджи ат 1200" поиск выдаёт схему унч, а все что до него отсутствует. В схеме также присутствуют 2 опера 4558 с таким же корпусом в ряд но с 8 ногами
    • На светодиоде ИМПУЛЬСНОЕ напряжение (спросите у гугла про ШИМ). Измерять его обычным тестером можно, но нужно правильно интерпретировать показания.
    • Не в разводке дело я пробовал земли рвать и обходить но нечего не помогает, это не разводка платы а от компонентов. У Алексея Королькова на схеме IR2010 а у нас IR2110/13. У меня 0,07% для меня это нормально со стандартной печаткой без изменений Еще зависит чем замеряете, разные программы по разному показывают . И от много чего даже от дросселя.
    • Фигня вопрос. Берете счетверенный ОУ. Выводы разгибаете под 180° в плоскости корпуса. Первые 7 выводов запаиваете в средние 7 отверстий. К 11-му выводу с другой стороны бросаете проводком плюс питания от одного из крайних отверстий.  Инвертирующие входы неиспользуемых ОУ соединяете с их же выходами, а неинвертирующие входы цепляете либо к минусу, либо к плюсу (зависит от схемотехники входного каскада конкретного ОУ).
    • Гость Виталий
      Добрый вечер! Есть ШИМ регулятор для двигателя мощностю 6,5 КВт, напряжение подаваемое на двигатель 42В, ток при старте до 250А, ограничается резистором. Помогите пожалуйста с подбором диода который ставится паралельно двигателю, на какое напряжение и ток от должен будет ращитан?