Rights11

Вопрос О Подключении Логометров В Приборке

7 сообщений в этой теме

Rights11    0

Почет и уважение присутствующим! Есть приборы с американского грузовика. В приборе две обмотки sin и cos ! На обеих по 236 Ом. Аналогичные показания и на приборе давления, и мне кажется, что по конструкции они одинаковы. Схем производителя добыть не удалось, а подключить нужно. Вопрос теперь! Как же их подключать? Особенно вольтметр. Американцы ведь не самые умные )))

post-202523-0-67057500-1468777472_thumb.jpgpost-202523-0-83411700-1468777504_thumb.jpgpost-202523-0-24190700-1468777512_thumb.jpgpost-202523-0-79805700-1468777516_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
KRAB    3 868

"...Американцы ведь не самые умные ))..." - как ты прям сразу их "опустил"! Сам дЮже умный? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Киви    187

Почитай про авиационные приборы. Типа УИ-1 (указатель давления). Чем они запитаны и как подключаются . Там принцип логометра используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rights11    0

Киви, MariX , Спасибо за отклик! До монтажных схем добрался. post-202523-0-50350900-1468819120_thumb.jpg

Интересует, что производитель может использовать как контроллер? И чем его заменить? И для чего такие пляски с вольтметром? Разъясните если не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rights11    0

MariX! Спасибо большое. Очень полезная информация. Пойду читать и учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Любопытное устройство. Но скорее это не балласт, а все-таки электронный трансформатор. Судя по диодам мостика, транзисторам и силовому трансформатору на 250-300Вт потянет. Похоже есть и защита, но не гарантирую - радиаторы заслоняют обзор. Если умеете, срисуйте схему, если нет, пришлите более четкие фото с обоих сторон.
    • Подскажите пожалуйста не сложную схему, что бы  она потребляла минимум  тока  в режиме бездействия. Время задержки на отключение можно не регулируемое- от 30 мин. до 2-х-3-х часов. Разброс времени выдержки в зависимости от перепада температур и прочих факторов- не важен. Емкость- размером не более 50 миллилитров  Цель- что-бы автомагнитола временно продолжала работать и дальше на проводе +12в  от аккумулятора, после отключения питания + 12 на проводе ААС  замком зажигания. По истечении выдержки  заданного времени, ток потребляемый схемой, желательно  до 5-10 мА, что бы не  разряжал аккумулятор при многодневных стоянках автомобиля.   Для справки-  в магнитоле предусмотрено подключение 2-х проводов питания :    тонкий +12в от замка зажигания (ААС)  и толстый +12в  напрямую от аккум. При  отключении питания ААС,  магнитола автоматически  выключается, ток потребления составляет - 6 мА. ,при этом +12 от аккум. не отключается.  При  подачи питания ААС,  ток потребляемый магнитолой увеличивается до - 60мА и только после этого можно  вкл. магнитолу и только вручную.
    • Малый тор крепление обфранцузь как нибудь. В глаз бьет
    • Ты че? Какие каскады,тут прямо к внятному специалисту. Вместе с главной микросхемой
    • - Вам нужно поменять материал, как минимум болтов и гаек. Наверное, тоже нержавейку. Т.к. она с "обьічньім" железом (сталью, цинком) образует пару, как медь-алюминий. Гуглите "Электрохимические пары и контакты между ними" или "Недопустимые гальванические пары".
    • Там вообще ОУ не используются. Нарисуйте свою схему с указанием номиналов и качественные фото монтажа покажите. И скажите что вы ждёте от этого усилителя? Нагрузка какая у него?
    • Угу, безразмерная и фанатичная вера поклонников старых "истин" тако-же беспримерна.  А самые тупые - не стесняются опускаться до сжигания неверных на кострах.  Не стесняясь ПОЛНОСТЬЮ цитируя вопрос - не отвечать на него ничем конкретным, кроме обиженно-сопливых рассуждений, что, мол, кто-то сильно не похожь на него... Такого умно-неповторимого. Такого "своего" ... в общей массе.  Умудряясь при этом ГРОМЧЕ всех кричать, что кто-то неправ, не ответив (сам) НИ НА ОДИН из конкретно заданных по теме вопросов. Понятно что некоторые старые пеньки поголовно фанатики...  Но, бредятина, что э"электронный газ " в металле может достигать релятивистских значений имеет все шансы на шнобелевку.