Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем тем, кто решил заглянуть в эту тему.

Небольшая предыстория. Года три назад я заинтересовался темой лампового звука. Мне посчастливилось приобрести ламповую радиолу высшего класса "Люкс". Шесть лет она простояла у прежнего владельца в гараже. За это время она изрядно запылилась и провоняла бензином. Тем не менее технически была в весьма приемлемом состоянии. Все, конечно, относительно: у одного динамика отклеилась магнитная система, радио не работало, но усилитель работал прилично... Но это все лирика. Аппарат был некопан, и это несомненный плюс попавшегося экземпляра.

Долгое время я не мог определиться с тем, как поступить с аппаратом. Напрашивались два варианта: реставрация или переделка, а именно извлечение усилка. К аппарату я привязался, и переделывать было жалко. С другой стороны, я не настолько поклонник ретро стиля и ретро аппаратов, чтобы с энтузиазмом взяться за реставрацию. Так и простоял аппарат на подоконнике (да, немаленький у меня подоконник) вплоть до недавнего времени.

Стечение обстоятельств подтолкнуло меня к действию, и выбрал я вариант переделки. Обстоятельство заключалось в том, что я обнаружил другой экземпляр "Люкса" на помойке. Конечно же не каждый день видишь на помойке радиолу высшего класса, в каком бы та состоянии ни была. Конечно, я сразу же схватил эту штуку и притащил домой. Я рискнул включить аппарат в сеть, но ничего хорошего не получилось из этой идеи. Секунд через 30, когда лампы прогрелись, аноды этих ламп раскалились докрасна (впоследствии после полной разборки я установил причину: отсутствовал штатный селеновый выпрямитель, вместо него стоял диодный мост на германиевых маломощных диодах). Я сразу же выключил агрегат. Как я упомянул уже, решено было разобрать находку на запчасти. Ушел день на это. В процессе демонтажа мне стало ясно, что аппарат "после мастеров", т. е. копан, и весьма основательно копан (по всей видимости "мастер" даже с паяльником не был знаком, это просто нужно видеть).

В результате всего этого действа я получил набор деталей. Решено было вычленить из схемы радиолы "Люкс" блок усилителя НЧ, и собрать по этой схеме усилитель (схемы я приложу к этой записи).

post-202535-0-41512900-1468855651_thumb.jpgpost-202535-0-59834700-1468855661_thumb.jpg

Сетевой трансформатор я использовал родной. Проблема была лишь в отсутствии штатного выпрямителя, но и его я впоследствии добыл.

Был разработан дизайн шасси, платы. Далее шасси и плата были изготовлены. Монтаж занял около двух недель.

На этом вступительное слово закончено...

Теперь собственно о результате. Формально усилитель (как-то) работает, музыка (как-то) играет (общий вид усилителя и фото элементов монтажа прикладываю). Стало быть монтаж был произведен без ошибок. Это радует.

post-202535-0-53153000-1468855858_thumb.jpgpost-202535-0-40202200-1468855867_thumb.jpgpost-202535-0-68238300-1468855874_thumb.jpgpost-202535-0-63377000-1468855880_thumb.jpgpost-202535-0-05491300-1468855887_thumb.jpgpost-202535-0-76560200-1468855926_thumb.jpgpost-202535-0-35553100-1468855965_thumb.jpg

Но все хорошее на этом заканчивается. Возникла проблема, над анализом и разрешением которой я бьюсь уже недели две, но я зашел в тупик, и уже не вижу никаких возможностей и сил разобраться с этим самостоятельно. Быть может мне просто не хватает опыта, а может быть я все же где-то накосячил, но не могу понять где.

Перейду теперь собственно к сути возникшей проблемы.

Режимы работы ламп (я проверял лишь лампы выходного каскада) просто в край неадекватны. Для ламп 6п14п должны быть следующие режимы работы: 250 В на аноде, 48 (мах 66) мА анодный ток, другими словами Wa=12 Вт, и это максимум. На деле у меня: 170-176 В на анодах, 80-91 мА анодные токи. Конечно докрасна аноды не раскаляются, но выходит, что на анодах рассеивается порядка 16 Вт. А это уже перебор. Проверял я напряжение китайским цифровым мультиметром, анодные токи определял косвенно на основе закона Ома по падению напряжения на резисторах в анодных цепях ламп.

К слову о том, как эта штука работает, ну то есть звучит... На среднем уровне громкости не фонтан, но сносно, но на большей мощности, причем далеко не максимальной, прут просто жуткие искажения.

Подскажите пожалуйста, в чем проблема, помогите разобраться и установить причины таких кошмарных режимов работы ламп.

Да, забыл упомянуть, что всем используемым лампам по 45-60 лет. Конечно, параметры таких ламп давно деградировали, и хорошего звука от них не дождаться, нужны новые лампы. Но отчего-то я не склонен полагать, что причина таких режимов кроется в лампах. Хотелось бы верить в лучшее (что дело в лампах), но я реалист, потому так не думаю.

Изменено пользователем Artem_Hermeus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Похоже, что-то с напряжением смещения на сетках 6П14П (2 выводы). Измерить можете?

250 В - это, наверное, должно быть не на анодах, а питающее анодное, т.е. выходить с блока питания?

Резисторы в блоке питания R62 и R63 на месте?

Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

R62 и R63 на месте, это видно из первого фото платы. Напряжение смещения измерять нужно без ламп между 2 и 3?

Питающее анодное 300 В. Между 2 и 3 отсутствует напряжение :umnik2:

Полагаю, что 300 В в "Люксе" и было, ибо очень уж хорошо мультиметр в 300 В попадает. Ну для ламп это некритично. Куда важнее выставить анодные токи. Да только каким образом?

Изменено пользователем Artem_Hermeus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Впечатляет! Работа, конечно проделана большая. Но...

Теперь по существу.

1 Выбрасываем селеновый выпрямитель, если он там ещё стоит, и ставим обычные диоды.

2 Выбрасываем (то есть, закорачиваем) R62, R63. Это однозначно! Добавляем схему выпрямителя смещения. Обсуждалось только что здесь, в теме "Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами". Обязательно с возможностью регулировки. Или, что проще и надёжней, делаем автосмещение, только не такое бестолковое, как на оригинальной схеме. То есть, R56, R57 отсоединяем от С96 и бросаем на общий провод. Катоды отрываем от общего провода и соединяем с ним через цепочку из параллельно соединённых R = 130 Ом, 2 Вт и C = 1000,0 мкФ, 16В.

3 Электролиты С100...С102 заменяем на новые, ёмкостью не меньше 68 мкФ. Ну, может, кроме герметичного коричневого. Обычно они без проблем живут 50 лет и даже больше. Его тогда на место С100.

После этого, если всё пройдёт успешно, перейдём к пунктам 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

Напряжение смещения измерять нужно без ламп между 2 и 3? Нет! Только с лампами и на конденсаторе С96. Но лучше переделать.

P. S. Подумал. Схему с фиксированным смещением лучше не делать. Только автосмещение!

Изменено пользователем Alex-007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex-007, спасибо за ваш содержательный совет, я бы даже сказал инструкцию к действию. Но то, что вы предлагаете, выходит далеко за рамки моего проекта. Замена выпрямителя сразу повлечет необходимость перемотки сетевого трансформатора. Это несколько затруднительное обстоятельство. На данный момент себестоимость сборки была почти что нулевая, ну кроме большого объема ручной работы. Возможно, когда я буду в будущем строить ламповый усилитель, то разработаю схему с нуля. Но тогда я буду готов к вложениям и предстоящим трудностям, и у меня будет побольше опыта. Но в данном случае я вынужден ограничиться реализацией оригинальной схемы, со всеми ее потенциальными недостатками. Единственное, что меня сейчас беспокоит, это возможность "вручную" выставить анодные токи, ну поставить скажем переменные резисторы куда следует, и затем подкрутить их, выставив ток покоя. Я ведь могу что-то такое сделать в рамках данной схемы?

Я был бы очень признателен, если бы вы помогли мне разрешить данный вопрос несколько более "деревянным", не столь радикальным методом)

Изменено пользователем Artem_Hermeus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена выпрямителя сразу повлечет необходимость перемотки сетевого трансформатора. Ни в коем случае. Нормальное анодное напряжение Для 6П14П 250...300В. Стоимость 4-х диодов - ничтожна. Бутылка пива дороже... Анодные токи выставляются стандартным сопротивлением в катоде. Копейки. Катодный конденсатор выковыриваем из дохлого компьютерного БП. Их сейчас как грязи...

P. S. И высоковольтные оттуда же.

Изменено пользователем Alex-007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что меня сейчас беспокоит, это возможность "вручную" выставить анодные токи, ну поставить скажем переменные резисторы куда следует, и затем подкрутить их, выставив ток покоя. Я ведь могу что-то такое сделать в рамках данной схемы?

Я был бы очень признателен, если бы вы помогли мне разрешить данный вопрос несколько более "деревянным", не столь радикальным методом)

Смещение в схеме задаётся током потребления всего приёмника, это же очевидно. (Куда гуру смотрят не понятно :unknw: ) Поскольку Вы вычленили только усилитель мощности, резисторы смещения нужны другие. R62+R63 должно быть 100...120 ом не меньше. :bye: Сделайте R62 из параллельного в последовательное для начала. :)

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём, видно, что R62 и R63 на месте, но не видно, куда от них уходит синий провод. Ну, наверное, в "землю"....

Если между 2 и 3 выводами ламп нет напряжения, то это значит, что на этих резисторах нет падения напряжения, так как оно здесь и образуется. Надо, чтобы было примерно около минус 8 В (или что-то между -5...-10 В).

Посмотрите, пожалуйста, более точно, сколько "падает" на этих резисторах? Неужели даже 0,05...0,1 В нет? Если хоть что-то есть, то тогда, как и говорит тимвал, нужно увеличивать их суммарное сопротивление до тех пор, пока не получите нужного тока покоя выходных ламп.

Если совсем-совсем ничего нет :) , то ещё раз прозвонить цепи или переделать схему смещения. Можно даже попробовать взять батарейку "Крона" и подать принудительное смещение, поставив её в разрыв провода, идущего о "минуса" выпрямительного моста к R58 (у Вас он второй R56 - возле R62 и R63) - если станет лучше, то или оставить батарейку, или добиваться "правильного родного" смещения.

post-162890-0-33583700-1468895728_thumb.jpg

post-162890-0-22327500-1468895762_thumb.jpg

Изменено пользователем r9o-11

Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и мои "5 копеек"...Оформите динамики в какой нибудь ящик, т.е. сделайте АС...Если есть сомнения, то почитайте о т.н. "акустическом замыкании"...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел ошибку монтажа.

Когда стал подбирать другие сопротивления для R62, с изумлением обнаружил, что они никак не влияют на анодный ток: хоть 1к, хоть даже 5к ставь. Падение напряжения на R62 также отсутствует. Когда я стал измерять сопротивление R62 на плате, то обнаружил, что резистор замкнут накоротко. После прозвонки цепей причина была установлена: конденсатор С102 (коричневая банка) минусом замкнут на общий провод (шасси). Неудивительно впрочем, ибо корпус ее прикручен к шасси (как-то я проморгал этот момент). Следует очевидный вывод, что по этой самой причине схема ведет себя так, словно сопротивления R63 и R62 напрочь отсутствуют.

Буду исправлять недочет. Когда закончу, отпишусь о результате.

Ну и мои "5 копеек"...Оформите динамики в какой нибудь ящик, т.е. сделайте АС...Если есть сомнения, то почитайте о т.н. "акустическом замыкании"...

Тут дураков нет) Этот усилитель лишь комплектующее для активной акустики, которую я в скором времени буду собирать. Потому пусть вас не смущает то, КАК это сейчас выглядит.

Артём, видно, что R62 и R63 на месте, но не видно, куда от них уходит синий провод. Ну, наверное, в "землю"....

Туда и идет, верно.

Единственное, что меня сейчас беспокоит, это возможность "вручную" выставить анодные токи, ну поставить скажем переменные резисторы куда следует, и затем подкрутить их, выставив ток покоя. Я ведь могу что-то такое сделать в рамках данной схемы?

Я был бы очень признателен, если бы вы помогли мне разрешить данный вопрос несколько более "деревянным", не столь радикальным методом)

Смещение в схеме задаётся током потребления всего приёмника, это же очевидно. (Куда гуру смотрят не понятно :unknw: ) Поскольку Вы вычленили только усилитель мощности, резисторы смещения нужны другие. R62+R63 должно быть 100...120 ом не меньше. :bye: Сделайте R62 из параллельного в последовательное для начала. :)

Спасибо за толковый совет. Я и сам пробовал так сделать некоторое время назад, но только эффекта не принесло. Я еще тогда это счел странным нонсенсом, но как-то меня не осенило относительно причин такого безобразия... :huh:

Изменено пользователем Artem_Hermeus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрутил с шасси конденсатор С102. Теперь схема работает, как врач прописал :thank_you2: Краше не бывает) Не пришлось даже номиналы R62 и R63 менять.

Я добился требуемого результата и очень доволен :dance2:

Спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении, и помог дельным советом)

Если интересно, я могу в дальнейшем выкладывать новости про сборку активной акустики на базе этого усилителя. Хотя быть может, это не совсем про ламповую тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь собственно о результате. Формально усилитель (как-то) работает, музыка (как-то) играет (общий вид усилителя и фото элементов монтажа прикладываю). Стало быть монтаж был произведен без ошибок. Это радует.

Нашел ошибку монтажа.

Буду исправлять недочет. Когда закончу, отпишусь о результате.

Хорошо бы в будущем стараться не вводить коллег в заблуждение. :D

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь собственно о результате. Формально усилитель (как-то) работает, музыка (как-то) играет (общий вид усилителя и фото элементов монтажа прикладываю). Стало быть монтаж был произведен без ошибок. Это радует.

Нашел ошибку монтажа.

Буду исправлять недочет. Когда закончу, отпишусь о результате.

Хорошо бы в будущем стараться не вводить коллег в заблуждение. :D

Мда, нехорошо получилось :moil: Ну это мой первый опыт в электронике :rolleyes: Вот и не мог я разобраться сам в причинах. Сделал логическую ошибку, известную как "основное заблуждение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего страшного. Фона не слышно? Всё-таки фильтрующие ёмкости маловаты.

Фон есть, но не стал бы спешить с выводами о том, насколько он велик. Например, в моем домашнем усилителе фон на порядок тише, его еще постараться нужно, чтобы услышать. Здесь он слышен, не критично, но все же... <_<

Вот я не совсем понимаю. Если емкости маловаты, то отчего же на схеме стоят именно такие? Ведь выбор электролитов в фильтре - это результат расчета, когда требуется получить определенную степень сглаживания пульсаций выпрямленного тока. Вопрос на засыпку. Если можно было бы сделать лучше, то отчего же это не было сделано еще на стадии проектирования? Неужели бОльших емкостей не производили?) Насколько мне известно, увеличение емкости ведет к увеличению тока при запуске аппарата из-за того, что сопротивление незаряженного конденсатора ничтожно, и растет по мере его зарядки, но нужно время для его зарядки. Поэтому нужно предпринимать меры по ограничению пускового тока, чтобы не повредить маломощные диоды. Или я что-то путаю?

Изменено пользователем Artem_Hermeus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте в цепь между анодами выпрямительного моста и выводом С102 резистор ПЭВ (зелёный такой) на 5-10 Ом и можно не заботиться о большом токе во время включения.

Про ёмкости конденсаторов - так их, наверное, рассчитывали исходя из ГОСТ-овских требований по пульсациям в питании... Если есть возможность попробовать увеличить - попробуйте, ничего страшного не произойдёт, пока не приблизитесь к емкостям в 500-1000 мкФ. Вот здесь потребуется плавный заряд, но это тоже решаемо - есть такие "электронные дроссели" (яндекс нормально реагирует на запрос).

Изменено пользователем r9o-11

Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте в цепь между анодами выпрямительного моста и выводом С102 резистор ПЭВ (зелёный такой) на 5-10 Ом и можно не заботиться о большом токе во время включения.

Про ёмкости конденсаторов - так их, наверное, рассчитывали исходя из ГОСТ-овских требований по пульсациям в питании... Если есть возможность попробовать увеличить - попробуйте, ничего страшного не произойдёт, пока не приблизитесь к емкостям в 500-1000 мкФ. Вот здесь потребуется плавный заряд, но это тоже решаемо - есть такие "электронные дроссели" (яндекс нормально реагирует на запрос).

Такой вот резистор?)

post-202535-0-96723600-1468945798_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Можете поставить и без увеличения ёмкости конденсаторов. Хуже не будет - ну, "упадёт" на нём 1-2 вольта, так это не страшно. Зато подавление пульсаций 100 Гц улучшится примерно в полтора раза и зарядный ток через диоды уменьшится.

Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего страшного. Фона не слышно? Всё-таки фильтрующие ёмкости маловаты.

Фон есть, но не стал бы спешить с выводами о том, насколько он велик. он слышен, не критично, но все же... <_<

На мой взгляд стоит зашунтировать резисторы "смещения" и немного переразвести питание. Как то так примерно:

post-128353-0-13095700-1468952438_thumb.jpg

Должно помочь. ...

П.С. "Нижний" конденсатор не высоковольтный (на 16в. хватит) так что места много не займёт и не дефицитный. :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из весьма распространённых и дешевых диодов 1N4007 имеет максимальный импульсный ток 30А. Сомневаюсь, что трансформатор от радиолы способен выдать такой ток. Не забываем об сопротивлении обмоток. Так что не стоит морочить голову с дополнительными резисторами.

На мой взгляд стоит зашунтировать резисторы "смещения"

Смещение там и так отлично фильтруется. R58 47кОм, C96 50,0мкФ. А в данном случае резисторы смещения ещё и фильтр образуют. Так что закорачивать их по переменке не стоит. А вот заменить С96 на новый, возможно и стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот заменить С96 на новый, возможно и стоит.

Я измерял емкость этого кондера (кстати он на напряжение 30 В). Имеем 61 мкФ. Не думаю, что стоит менять)

Изменено пользователем Artem_Hermeus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а что там с акустикой? будете слушать динамики от радиолы? мне это очень интересно. я тоже влюбился в 5гд-14 с первого разу. стояли в щитках на столе у меня 4а-28, в неглубоких ОЯ. потом заменил динамики ради хохмы на 5гд-14 и прозрел. вот уже полгода слушаю их и это не утомляет, в отличии от 4а-28, у которых микродинамика хуже - приходится делать погромче, чтобы расслышать там все что хочу.

post-166244-0-04473000-1469164150_thumb.jpg

post-166244-0-42046100-1469164151_thumb.jpg

post-166244-0-59678100-1469164328_thumb.jpg

post-166244-0-01942300-1469164409_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так а что там с акустикой? будете слушать динамики от радиолы? мне это очень интересно. я тоже влюбился в 5гд-14 с первого разу. стояли в щитках на столе у меня 4а-28, в неглубоких ОЯ. потом заменил динамики ради хохмы на 5гд-14 и прозрел. вот уже полгода слушаю их и это не утомляет, в отличии от 4а-28, у которых микродинамика хуже - приходится делать погромче, чтобы расслышать там все что хочу.

У меня три таких динамика лежит, но использовать я их не планирую. Знаю, что они ценимый раритет и многие их любят. Если есть желание, я могу их Вам продать. Мне они ни к чему. У одного из них только магнитная система отклеилась, так что нужно восстанавливать, но катушка целая, диффузор тоже. Если интересно, могу прикрепить фото динов.

Я использую испанский широкополосник (d=312 мм), вот это вещь. Чувствительность 102 дб на 1 вт. Приличный запас по мощности (500 Вт). Диапазон воспроизводимых частот 35-17000 Гц. Динамик с высокой добротностью, на жестком подвесе, так что он используется в ОЯ. Динамик профессиональный, потому и звук соответствующий. Низ плотный и артикулированный. Этот усилитель его раскачивает так, что дай боже.

А вообще у данного усилка очень мощный бас, потому для современной музыки типа колотушек он не вполне подходит (быстро наступает ограничение низкочастотных составляющих сигнала). Но инструментал и рок звучат прекрасно, без нареканий. Высокие всегда хочется выкрутить на полную (ну, на мой вкус).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую испанский широкополосник (d=312 мм), вот это вещь. Чувствительность 102 дб на 1 вт. Приличный запас по мощности (500 Вт). Диапазон воспроизводимых частот 35-17000 Гц. Динамик с высокой добротностью, на жестком подвесе, так что он используется в ОЯ. Динамик профессиональный, потому и звук соответствующий. Низ плотный и артикулированный. Этот усилитель его раскачивает так, что дай боже.

А вообще у данного усилка очень мощный бас, правда быстро наступает ограничение низкочастотных составляющих сигнала). Высокие всегда хочется выкрутить на полную (ну, на мой вкус).

прям 102дБ ? это вы прочитали на этикетке динамика? в каком диапазоне частот сохраняется эту чуйка? или это разовый выброс на АЧХ ? а сами хоть резонанс динамика померяли?

как влияет вес подвижки на микродинамику - знаете? похоже, что нет. потому и звук у вас СООТВЕТСТВУЮЩИЙ. и верхов нет, потому что только на этикетке у динамика написано 35-17кГц. реально ж будет в лучшем случае 80-4кГц. не верите? - проверьте.

про очень мощный бас не пишите, это неправда. + вы сами себе противоречите. баса от 6п14 на трансах от радиолы не может быть в принципе. был бы там хороший бас, никто б не собирал усилки на 6п36с/6п45с, и тем более не трогал бы лампы 6С33С. там бас точно есть хороший.

а динамики от радиолы я с удовольствием куплю. в украине. пишите в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...