admin Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Данная конструкция совместима с любым устройством имеющим стандартный выход для управления сервоприводом (импульс 1 - 2 мс). Устройство имеет два режима, которые переключаются джампером: режим с реверсом и без него (таким образом можно применять в аппаратуре управления не только моделью автомобиля, но так же авиа- и судомоделью). Ссылка на статью: http://cxem.net/uprav/uprav91.php Автор статьи: http://cxem.net/profile/10/ 0 VK | Дзен | Telegram | OK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegtur77 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Как развивающее устройство -полезная схема, но при ее огромных габаритах сильно маленький рабочий ток. То же, но с рабочим током 10-12А и реверсом давно реализовано на 12м пик-контроллере и планарных полевиках. Собрано не один десяток(а может и сотню) раз. Но это так, для сравнения. И второй момент , немаловажный: при наличии свободных ног не реализован важный режим - отсечка , т.е. слежение за напряжением аккумулятора. Особенно для литий полимерок это обязательное условие. И не понял, есть ли режим тормоза? Изменено 30 июля, 2016 пользователем olegtur77 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
zeconir Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Критика обоснована, не спорю с этими недостатками. Но смысл мне ставить полевики, если у меня максимальный ток - 2А? Да и под полевики ее 5 минут переделать. А вот что касается тормоза... поподробнее пожалуйста. 0 И пусть судьба не справедлива, Жизнь игра - играй красиво! И что б не кикнули тебя, Не злить Админа, юзверя! Люблю "спасибки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
IMXO Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 смысл в том, что верхние плечи построены как составной эмиттерный повторитель те - 1,3-1,5в по питанию потеряли нижний тоже эмиттерный повторитель еще минус 0,65-0,75в итого 2-2.25в не дошло до мотора... далее чтобы раскачать КТ817 до 2А с их коэф усиления в режиме насыщения 15-20 им в базу надо вдуть 100-130мА , что для кт315 задача не посильная , отсюда вывод выходные транзисторы в режим насыщения не входят напряжение на нагрузке еще меньше отсюда нагрев транзисторов и кирпичный радиатор к ним 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegtur77 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) А вот что касается тормоза... поподробнее пожалуйста. Очень просто: что будет с ключами, если дать газу, а потом на полной скорости резко дань назад? Вот , режим торомза в этом случае перед переходом на реверс дает кратковременную паузу для остановки мотора с последующим плавным переходом на задний ход. В данной схеме это маловажно, ибо моторы и область применения сильно ограничивают(учитывая габариты)..А вот с более мощными моторами просто необходимо делать останов. Иначе постоянно менять все ключи. Отсечка - это плавное снижение мощности(или полный останов), как знак просадки аккумулятора, и должно делаться при достижении нижнего порога разряда аккумуляторов. Самая массовая и популярная схема регулятора, вот http://homepages.paradise.net.nz/bhabbott/bridge.html Для ТС: основную часть достаточно сделать своей только процессорную, и то если есть в задумке доп.возможности, например выходы для светодиодов( вперед, стоп, назад, отсечка, калибровка) И еще один момент: это средняя точка. Регулятор не должен запуститься, пока не получит реальные границы диапазона газа(у разных аппаратур он немного отличается) и не получит положение 0 (т.е. середины газа), и при включении регуль сразу куда-то стартанет, а это неприятно. Изменено 31 июля, 2016 пользователем olegtur77 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeconir Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 IMXO, olrgtur77, спасибо! Буду думать над решением. 0 И пусть судьба не справедлива, Жизнь игра - играй красиво! И что б не кикнули тебя, Не злить Админа, юзверя! Люблю "спасибки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegtur77 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Удачи...Если отступить от мысли полного упрощения, есть вот такая сборка MP4104-4 составных транзистора с током коллектора до 4А, такая используеться например в р.у. танках 1:16 масштаба, и ненужно радиатора. Правда посли очень интенсивного использования я заменил весь силовой Н-мост на IRF540+IRF9540. Тогда и громоздкий радиатор ненужен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LUG -- LIS Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Собрал схему, в место тк315 поставил кт3102, а кт817-кт816 заменил на кт818-кт819. Подал напряжение, вместо микроконтроллера просто подал на управление мостом +5 а и массу. Нагрузку подпаял лампочку с поворота машины 12В 1А. Подал на мост 12В на выходе моста получил 8,05В как бы маловато, если учесть падение 4В и ток 1А рассеиваемая мощность на транзисторах 4Вт многовато. Наверное нужно будет как то прикрутить полевечки. Беспокоит не размер радиатора а падение напряжение, нагрузкой будет коллекторный двигатель, а значить меньше напряжение меньше обороты. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.