bonus78

Спидометр Bmw На Ваз 2106

8 сообщений в этой теме

bonus78    6

Всем доброго времени суток.

Суть вопроса: Хочу прикрутить приборы Э30 на 2106, сейчас встал на спидометре он не рабочий скорее всего из-за Uaf2115.

думаю собрать стрелочный на не555 http://samodelkin.komi.ru/electron/spidometr.html и выкинуть индикацию разряда

1. вот так правильно? post-50917-0-87030200-1469891163_thumb.jpg

2. вообще схема рабочая?

3. и как потом ее настроить что бы показания были правильные?

А одометр хочу собрать по этой схеме http://ra9wof.qrz.ru/files/Shemes/Avto/odom.htm

В двух схемах будет использоваться 10-импульсный датчик 344.3843.

1.1 Потянет ли он их две сразу?

1.2 Смущает датчик на светодиоде и фото диоде, как правильно выкинуть и подключить 10-ти импульсный?

1.3 Возможно ли подправить прошивку под этот самый датчик?

1.4 И какая есть замена кр514ид2?

Заранее спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
Vovka    23

Лично я бы все сделал бы на микроконтроллере....

Как подключить датчик скорости, можно взять отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bonus78    6

Так я тоже не против на МК. Но хочется сделать спидометр аналоговым а "одометр" электронный. Ведь половину сделал уже на стрелках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vovka    23

Ну не знаю.... по мне если появляется цифра, то лучше сразу на МК переходить - проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bonus78    6

В вами предложенной схеме нет одометра, я бы может и собрал бы что то другое но мне тогда выгоднее купить родную микросхему что сгорела и выстругать новую шестерня которая поломалась(((, просто не хочу тратится на другие мк, хочу собрать из того что есть именно на 16ф84а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baa    0

Вот  квазианалоговый вариант тахометра и спидометра с одометом. 

Весь материал со схемами платами и прошивками сдесь http://baa527.wixsite.com/bogdan

 

009.JPG

DSC00072.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Еще в Радио 1986 №7. Питание -27В, -9В и 1-3В на накал индикатора. Когда-то собирал подобные часы. Там не обязательно -27В, можно и поменьше. Давно было, не помню.
    • Инвертировать ничего не надо. Надо просто подключить ИИП к схеме часов на ИК145хх в нужной полярности. Общей шиной теперь будет плюс, а питанием - минус.
    • Соленоид. В простейшем случае вот так можно.Резистор подобрать экспериментально, порядка единиц - десятков Ом - по надёжному удержанию. Емкость - по надёжному срабатыванию.
    • На МОНИТОРЕ мне скинули прошивку на 24LС01 она оказалась вполне нормальной...я поставил память на *Родину* и блок заработал, так что по моей теме все в норме...
    • Всем привет,сразу хочу извиниться если не так как надо оформлю тему и за ошибки. Это моя первая тема на форуме и в радиотехнике я новичек. В общем к делу,обнаружил в кладовой не плохой китайский полноприводный краулер,зарядил аккумы он поехал но конечно же аккумуляторы свое изжили. Питание машинки 6 вольт,я решил поставить 2 аккумулятора 18650,сразу понимал что перебор по вольтажу целых 2 вольта но надеялся что просто погорят моторы. Установил все в машину,и сын игрался целую неделю аккумы не хотят садиться. Но вчера вечером при игре сначала откозал ход вперед,а следом поворот руля. Из машинки запахло горелым. Дальше я заменил 4 транзистора (два 772 и два 882), затем заменил 4 транзисторы (два ss8050 и два ss8550) В итоге машинка поехала вперед и назад,поворот на лево работает хорошо а на право еле еле крутится двигатель и сильно греются транзисторы (ss8050  ss8550) отвечающие за поворот на право. Простите за писанину,пытался описать полную картину. Всем добра!
    • А вам не помешало бы местные правила прочесть, особенно, п 2.4
    • Всем добрый день!     Подскажите, как "простым способом" можно организовать понижение напряжения на электромагните, если требуется длительное его включение в режиме удержания?
          От 12 Вольт https://ru.aliexpress.com/item/DC-1...32736861476.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4LOMoM отлично срабатывает, но ... через пару минут им можно паять медные шины. К чести производителя - он всё ещё живой. От 6 Вольт не греется, но и силы "начального" втягивания не хватает.
          Решением могло бы стать 12 В на "пол-секунды", а напряжение удержания 6 В.
          Всё ус-во питается 12В.
          Есть простейшие ДС-ДС шки https://ru.aliexpress.com/item/5-pc...32261885063.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.WFTSCX
          с возможностью регулировать вых напряжение . Можно ли их как-то "модифицировать", чтобы при подаче на ДС-ДС 12-ти Вольт , на вых сначала был бы импульс 12В, а затем только 6В ? Попалась интересная статья Интерсная статья http://electricalschool.info/main/electroshemy/953-skhemy-impulsnogo-vkljuchenija-i.html , но ... можно ли и как "применить её" к ДС-ДС понижайке, для "автоматического" управления напряжением выходного напряжения ?
          Спасибо !