achechet

Msp430G2231 Зависание При Переходе В Debug Mode

1 сообщение в этой теме

achechet    1

Windows 7 64 + IAR Workbench 6.50 + MSP430G2 (2231)

Порт в винде определяется, в настройках тип проца, FET Debugger, Port manually.

Делаю так - все пересобрать, и в режим отладки.

Debug проекта открывается в состояниии Running сразу.

И попытки остановить приводят лишь к зависанию.

Попробовал с мигающим светодиодом, все тоже самое.

Чего напортачил с настройкам, а сам найти не могу, опыта маловато.

Поможете?

При все при этом программа шьется. При сбросе питания светодиодики мыргают.

Но при попытке отладки снова стопор.

И при попытке остановить отладку - Could not shut down the debug session

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Да хоть бентля, хоть H-RV 2000г, хорошо звучащий усилитель за вменяемые деньги еще поискать надо..
    • Это уже Ваши догадки, лишь бы притянуть факты за уши к желательному мнению. Пленка на 90° для 105-градусного электролита - абсурд. Ну почему же? С новым БП компьютер глючить перестал. А с "тем" БП другие материнки (пробовал несколько) тоже работали нестабильно. После замены конденсаторов глючить тоже перестали.
    • Катушки обманки для амортизаторов при переходе с магнитной подвески на технолоджи.
      Индукционные катушки это единственный способ избавиться от ошибки по подвеске даже при нажатии кнопки спорт/комфорт! Если ставить обычное сопротивление то ошибка будет появляться регулярно, в отличии от индукционных катушек.
      Катушки намотаны точно такие же как и стоят по параметрам в спорт амортизаторах. цена за 1шт
    • Я тоже так когда-то думал. Поставил на ночь заряжаться не до конца заряженные аккумуляторы в формате "Кроны", причем, ток заряда был где-то порядка 0,05С, а наутро (перед самым выездом на концерт!) получил "беременные" и с потекшей от перегрева усадкой "кирпичики". И магазины еще закрыты, где можно было бы прикупить нормальные аккумуляторы. И в селе, куда едем, вряд ли можно было бы их прикупить... Хорошо, по дороге был супермаркет - заскочил, купил батарейки. И хорошо, что в таком форм-факторе они там были... Повторюсь со схемой: На макетке апробирована, но в связи с переводом электроотвертки с никелевых аккумуляторов на литиевый, надобность отпала, потому окончательно, в виде законченного зарядника сваян не был. ТЕА1104, несмотря на необходимость бОльшей обвязки по сравнению с МАХами, раза в 4 дешевле, потому и была выбрана. 
    • в наличии Катушки обманки для амортизаторов при переходе с магнитной подвески на технолоджи.
      Индукционные катушки это единственный способ избавиться от ошибки по подвеске даже при нажатии кнопки спорт/комфорт! Если ставить обычное сопротивление то ошибка будет появляться  регулярно, в отличии от индукционных катушек.
      Катушки намотаны точно такие же как и стоят по параметрам в спорт амортизаторах. цена за 1шт 118 ггрн
    • Всем привет. Извиняюсь немного не в тему, но может кого заинтересует. Хочу предложить обмен ниже перечисленного на нормальный готовый усилитель. Предлагаю унч в корпусе тупо вырезан с шасси радиолы Урал-110 без каких либо переделок, шасси от Романтики 106, шасси от Прибоя с родными лампами, и измерители АЧХ – Х1-48 и Х1- 49.