Перейти к содержанию

Автоматическое Открывание/закрывания Крышки Багажника (Пятой Двери)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Уважаемые форумчане, спасите, помогите!

Есть вопрос и он не малый ) Если есть возможность помочь, я был бы рад.

В целом, затея которую хочу реализовать, это сделать автоматическое открывание 5ой двери (багажника), возможно с использованием МК. Актуаторы (штоковые доводчики) которые буду использовать штатные от Шкода Суперб. Цена на актуаторы в целом не высока, но на всю систему, цена заоблачная… Из-за этой самой цены я решил своять своими силами, в целях удешевления конечного результата.

Но в силу своих малых познаний в построении схем и написания прошивок, решил обратиться к Вам...

В двух словах ТЗ всей системы:

Есть два актуатора с одним плюсом и одним минусом (на каждом). Работа у них в целом как у стеклоподъемника(ов), +к+ и -к- он открывает и при изменении полярности он закрывает.

Варианты открытия, с пульта ДУ и с кнопки самой двери. По сигналу с двери пока сказать ничего не могу, еще не залезал. Но в самом багажнике есть лампа подсветки с которой можно извлечь плюс. Единственное, что неудобно с этой лампочкой, что она горит до закрытия крышки багажника.

Закрытие крышки багажника планируется сделать с кнопки (ее буду ставить отдельно).

Но при всем при этом еще хотелось бы реализовать функцию безопасности, что бы не придавило случайно. Ее как я понимаю, можно реализовать от сигнала с того (тех) же актуаторов. Если я правильно понимаю, что если мотору актуатора создать сопротивление рабочему ходу, то потребляемый ток возрастет и если возможно сделать функцию опроса какой либо из лапки МК, то МК просто разорвет цепь питания к примеру релюшкой. И при нажатии кнопки к примеру закрытия, чтобы опять цепь восстановилась и в любом направлении (открывания или закрывания) начали работать актуаторы.

Ну в целом для общей картины, изложил все.

+нужна схема и прошивка...

Если будет возможность помочь и желание принять в этом участие, готов ответить на все вопросы.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Leganoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В качестве ДУ будет использоваться кнопка открывания багажника на брелке сигналки? И в сигналке есть выход для багажника?

Какой МК предполагается использовать или хотя бы PIC, AVR....

Бюджет?

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее, дешевле ( если считать стоимость своей работы - хоть минимально ) и безопаснее - это использовать готовое изделие.

И без глюков.

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве ДУ будет использоваться кнопка открывания багажника на брелке сигналки? И в сигналке есть выход для багажника?

Какой МК предполагается использовать или хотя бы PIC, AVR....

Бюджет?

Да, в качестве ДУ будет использоваться кнопка открывания багажника на брелке штатной сигналки. Да, с пульта сейчас замок багажника открывается.

МК как вариант думал AtTiny 2313 использовать.

Немного не понял вопрос про бюджет...

Быстрее, дешевле ( если считать стоимость своей работы - хоть минимально ) и безопаснее - это использовать готовое изделие.

И без глюков.

Быстрее, это возможно. Дешевле, точно будет не дешевле )))

К авто с завода нет такой функции.

А зачем тебе это ?

Трудно закрывать рукой ?

Я заранее извиняюсь, но не вопрос стоял о том - надо это мне или нет, а просьба о помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Уважаемые форумчане, спасите, помогите!

...хочу реализовать... ...своими силами, в целях удешевления конечного результата...

...решил обратиться к Вам...

...Закрытие крышки багажника планируется сделать с кнопки (ее буду ставить отдельно).

...еще хотелось бы реализовать функцию безопасности... ...сделать функцию...

+нужна схема и прошивка...

Как-то не совсем понятно. Вы своими силами (по дешевке) хотите сделать или же, все-таки, срубить с форумчан (по той же дешевке) готовый проект по Вашей хотелке?

Похоже второе. Тогда как Вы можете утверждать, что Вам сделают очень дешево? Хотя... мир не без альтруистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Уважаемые форумчане, спасите, помогите!

...хочу реализовать... ...своими силами, в целях удешевления конечного результата...

...решил обратиться к Вам...

...Закрытие крышки багажника планируется сделать с кнопки (ее буду ставить отдельно).

...еще хотелось бы реализовать функцию безопасности... ...сделать функцию...

+нужна схема и прошивка...

Как-то не совсем понятно. Вы своими силами (по дешевке) хотите сделать или же, все-таки, срубить с форумчан (по той же дешевке) готовый проект по Вашей хотелке?

Похоже второе. Тогда как Вы можете утверждать, что Вам сделают очень дешево? Хотя... мир не без альтруистов.

Насчет дешевки, это сдеать дешевле чем оригинал сей системы.

Возможно и похоже на второе, не отрицаю.

С прошивкой сижу морочусь, а вот схему у меня не получиться сделать, это факт.

Я уже писал прошивку под поворотник бегущий огонь, но там, это было куда более примитивней чем нынешняя задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...К авто с завода нет такой функции..." - а в комфорте поискать.

Сначало собрать весь комплект (в.т.ч. недостающую проводку). Ставим механику, тянем провода на свои родные места. Лазим в кодировку - Gateway и Comfort Module. Усё готово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...К авто с завода нет такой функции..." - а в комфорте поискать.

Сначало собрать весь комплект (в.т.ч. недостающую проводку). Ставим механику, тянем провода на свои родные места. Лазим в кодировку - Gateway и Comfort Module. Усё готово!

Я конечно понимаю, что это самый отличный вариант. НО! на Ford S-Max, такой комплектации ВООБЩЕ нет!

В самой последней модели этого форда уже есть, но этих машин еще в России нет к величайшему сожалению.

Так что приходиться кулибничить...

Изменено пользователем Leganoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО! на Ford S-Max, такой комплектации ВООБЩЕ нет!

Ага, хотим из Ford S-Max I сделать Ford S-Max II с системой "Hands-Free LiftGate".

Ну чтож, оч. понимаю чего требуется! Считыватель ключ-карты (свой-чужой), два датчика движения (ультрасоники) (дабы можно было пошевелить ногой), ну и т.д. и т.п.

...проблема с синхронизацией 2-х приводов.

С шпиндельными линейными приводами вроде нету таких проблем, один раз выставил и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО! на Ford S-Max, такой комплектации ВООБЩЕ нет!

Ага, хотим из Ford S-Max I сделать Ford S-Max II с системой "Hands-Free LiftGate".

Ну чтож, оч. понимаю чего требуется! Считыватель ключ-карты (свой-чужой), два датчика движения (ультрасоники) (дабы можно было пошевелить ногой), ну и т.д. и т.п.

))))) не, ногой шевелить мне не надо, считыватель карт мне не нужен.

Нужно просто откр. закр. с кнопки ДУ, ручки на двери и что бы не придавило )))

свой чужой уже реализован )

В тиньке2313 нет ацп будут проблемы с обработкой шунтов. И еще проблема с синхронизацией 2-х приводов.

тогда тинька отпадает...

насчет синхронизации не подумал, а оно имеет место быть.

Изменено пользователем Leganoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему пора уже начать рисовать схему чтобы определиться с количеством ног у МК

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

А если попробовать схему построить на L293D, Двухтактный, четырехканальный драйвер двигателей постоянного тока, с защитными диодами с применением пары (возможно герконовых) реле?

Я так понимаю, что этот драйвер по току не вытянет моторы в актуаторах, а по напряжению в нем до 36V

Ну или что то подобие L293D, правда на большие токи не нарыл.

Наткнулся на драйвер с током до 20А, но ссыль могу кинуть только в ЛС, ибо низя копипастить

Изменено пользователем Leganoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь сталкивался с девайсом под названием Pandora DWM-210???

Собственно вопрос по этому устройству, прошивку можно подкорректировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...