Перейти к содержанию

Заставим Китайский Стробоскоп Работать От Музыки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. купил китайский стробоскоп за 200 р. хотел бы модернизировать его и заставить работать от НЧ. как это реализовать? я новичок прошу сильно не пинать.

post-202855-0-40302900-1470300392_thumb.jpg

post-202855-0-53023600-1470300399_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело за малым...Для начала - раздобыть у китайцев схему данного устройства, или отрисовать самому принципиальную схему на основе даташита микросхемы, и в соответствии с монтажной схемой.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял это NE555 мы её любим

Учти там питание гальванически связано с 220 и прикасаться нельзя руками

Нужно будет тебе или оптроном развязать сигнал или трансформатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

хотелось бы чтоб работало не от линии, а от микрофона. или как он там называется :umnik2: :umnik2: :umnik2:

Изменено пользователем lybitel*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты