Перейти к содержанию

Достаточно Ли Акселерометра Для Сигнализации?


Башня

Рекомендуемые сообщения

Правильно ли я понимаю, что акселерометр, для определения положения в пространстве несовершенен в том смысле, что при аккуратном наклоне он не зафиксирует изменение ускорения по оси/осям и что для идеально точного, вне зависимости от скорости изменения наклона акса (ускорения, точнее) нужен еще и гироскоп?

Какой чувствительности они бывают за 10-15 долларов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Микросхемы-акселерометры чувствуют вертикальное направление.

То есть, если расположить горизонтально, выходной сигнал по осям X=0g, Y=0g, а по оси Z=1g. Если поворачивать вокруг вертикали, то сигналы не изменятся.

А, вот, при наклонах этот 1g будет распределяться по X, Y и Z в зависимости от наклона. Если наклонить микросхему на 90град., то получим X=1g, Y=0g, Z=0g, например.

Изменено пользователем Yurkin2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В автомобилестроении это называется - Alarm Tilt Sensor или просто Tilt Sensor. Только не надо путать с дешовыми Tilt сенсорами для Arduino, там по принцыпу обычного шарика который замыкает контакты. В автомобиле с родной сигнализацией, не важно его (датчика) месторасположение (обычно в багажнике или за потолочной обшивкой), он построен только на гироскопе (во всяком случае других пока не встречал).

P.S. Как-то ради интереса, пробывали машину (поставленную на охрану) подымать на домкрат, так как только медленно и аккуратно не подымали, всё равно срабатывала сигнализация. Он информацию о положении машины передаёт на сигнализацию, и та запоминает при постановке на охрану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В автомобилестроении это называется - Alarm Tilt Sensor или просто Tilt Sensor. Только не надо путать с дешовыми Tilt сенсорами для Arduino, там по принцыпу обычного шарика который замыкает контакты. В автомобиле с родной сигнализацией, не важно его (датчика) месторасположение (обычно в багажнике или за потолочной обшивкой), он построен только на гироскопе (во всяком случае других пока не встречал).

P.S. Как-то ради интереса, пробывали машину (поставленную на охрану) подымать на домкрат, так как только медленно и аккуратно не подымали, всё равно срабатывала сигнализация. Он информацию о положении машины передаёт на сигнализацию, и та запоминает при постановке на охрану.

Ну, только на гироскопе он не может быть быстроен, потому что г-п будет накапливать ошибку и для коррекции нужен акс всё равно, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не верно, изучайте устройство автомобильных систем.

Какого чёрта вообще системе ATWS (Anti-Theft Warning System), по народному - просто сигнализация, нужен акселерометр? Какое ускорение тут надо мерить, вот системе ESP (система курсовой устойчивости) он точно нужен, так как машина рвёт с места с пробуксовкой, её заносит на дороге, бьют при аварии и т.д.

Для общего развития, акселерометр в автомобиле - это прибор, измеряющий разность между абсолютным ускорением объекта и гравитационным ускорением, точнее ускорением свободного падения, следящий за реальным поворотом автомобиля.

Ну или почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
On 06.08.2016 at 8:39 AM, MariX said:

Какого чёрта вообще системе ATWS (Anti-Theft Warning System), по народному - просто сигнализация, нужен акселерометр? Какое ускорение тут надо мерить

Если вашу машинку медленно поднимут на эвакуатор, какая на система это почувствует? Гироскоп? Нет. Акселерометр? Да, но только при достаточно высокой скорости подъема, когда акс сможет это изменение почувствовать.

Изменено пользователем Башня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...