Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребята просматривал видео о том что человек сделал плавный пуск на обычных конденсаторах электролитических релюхах и диодах. Помогите допетрить.)) Питание 12 В. Двигателя два. Управление скоростью осушествлено включением двигателей параллельно или последовательно. Управление дистанционно и с педали. Режим вперед назад переключаюится изменением полярности. По умолчанию двигателя закорочены релюхой, для предотвращения вращения якоря, обеспечивая тем самым тормоз.

Машина фактически аналогичная.

Изменено пользователем Largess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подсказка:

post-132382-0-93350500-1470583539.jpg

Обмотки реле придется запитывать от галетника, примонтированного к педали.

Токо на мой взгляд - на ШИМе все же проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот подсказка:

post-132382-0-93350500-1470583539.jpg

Обмотки реле придется запитывать от галетника, примонтированного к педали.

Токо на мой взгляд - на ШИМе все же проще.

Однако данный вариант подходит только для педали. Мне нужно реализовать все для радио управления, отпрыск еще не понимает слова "газ" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

По сути у нас есть передатчик который посылает радиосигнал, приемник его ловит. В случае команды "вперед/назад" подается напряжение на катушку реле, она коммутирует эл. двиг. с акб (с единственной разницей передача нужной полярности заданна самой микросхемой для соответствующей команды). Фактически дорожки на плате остаются те же, реле остается то же. Итого мы имеем вилку(два провода) с +-12В или -+12В. А так же Мы имеем две скорости у авто по умолчанию, которые реализованы посредством подключения эл. двигателей либо параллельно либо последовательно, что осуществляется обычной кнопкой. Так вот реализовать двумя релюшками переход с первой на вторую скорость для меня не составляет проблем НО как дать трех-четырех секундную задержку включения реле пред ее переключением на вторую скорость? Допустим там полевой транзистор конденсатор зарядился открылся транзистор и пошла напруга не реле... ну или что то вроде этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так вот реализовать двумя релюшками переход с первой на вторую скорость для меня не составляет проблем НО как дать трех-четырех секундную задержку включения реле пред ее переключением на вторую скорость? Допустим там полевой транзистор конденсатор зарядился открылся транзистор и пошла напруга не реле... ну или что то вроде этого...

Совершенно верно. Между затвором мосфета и корпусом - конденсатор в 1,0 мкФ. Между затвором и цепью управления - резистор 2 МОм. Примерно так. Мосфет можно выпаять с любой материнки компа.

Но ведь Вы же и сами ответили на свой вопрос...

плюс один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и ответил )) Хотелось бы увидеть нечто подобное в реализации, экспериментировать некогда )) надо быстро спаять и забыть ))

Я сегодня к стати уже выпаял IRF 634A http://pdf1.alldatas...ICS/IRF634.html

На работе особо времени нет, дома вообще труба, только почитать форум иногда.

Изменено пользователем Largess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набросал сегодня схему.

От реле Р2 и контактной группы К3.2 можно отказаться. Если контакты К2.1 и К2.2 сделать нормально-замкнутыми и отнести к реле Р1. Тем самым мы так же обеспечим замыкание якорей для стояночного тормоза. Иначе в существующей схеме якоря в "свободном полете". Почему я сделал так? - делаем из того что есть ))

На втором фото стандартная двух позиционная кнопка, применяется во всех машинках для переключения 1 и 2 скоростей.

Можно еще помозговать что бы отказаться от реле Р3 и контактную группу К3.1 реализовать мосфетом, только новую "логику" схемы надо продумать.

В существующем варианте при переключении на вторую скорость выключателем В2.1 В2.2 и подачей напряжения с платы управления, моторы включаются последовательно и при насыщении полевого транзистора переключаются параллельно.

post-174863-0-52106400-1470953564_thumb.jpg

post-174863-0-23713300-1470954255_thumb.jpg

Изменено пользователем Largess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение частично взято от сюда, рисунок 39 http://railway-trans...005/st018.shtml

Вот интересная статья, до конца ее еще не изучил http://www.rcdesign....radio/esc_intro

А вот эта статья весьма привлекательна для аккумуляторов, надо попробовать http://energodar.net...ya/tesla_switch

Изменено пользователем Largess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше купить стандартную простую автоаппаратуру, даже пистолетного типа (2-3 канала) и регулятор для коллекторных моторов. Насколько я знаю в этих бибиках стоят типа Speed700 , Вам хватит с головой на 100-150А, в китае таких без удочки полное ведро. Три блока соеденить проводами и без лишнего гемороя. Для дублированого управления газом можно добавить сервотестер+ V-mixer , будет возможность "ограничивать" максимальную скорость с пульта

Изменено пользователем olegtur77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...