Перейти к содержанию

Драйвер Для B_L_D_0 Моторчика


Рекомендуемые сообщения

Захотелось приобрести хороший движок для сверления печатных плат. Выбор пал на BLDC моторчик. Он высокооборотистый, что жизненно необходимо для китайских твердосплавных свёрел, мощность достаточная для мелких работ, собран на нормальных шарикоподшипниках. Заказал также переходную втулку с диаметра вала 2мм на универсальный кулачковый патрон, и сам патрон.

Но такой мотор требует драйвера. И так уже потратился в хлам! Драйвер покупать - не наш метод. Из схем понравилась вот эта. Регулировка оборотов от резистора, возможность подключить датчик холла для стабилизации оборотов. Но прошивку на контроллер не могу в инете найти.

Может посоветуете несложную схему для подобных моторов? Можно на PIC, я с ними малость дружу. Хотелось бы внедрить в двигатель и датчик холла для стабилизации скорости вращения, но это не столь существенно. Частота вращения будет до 40-50 RPM.

$_1.JPG

1947474595.jpg

60_pic4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

пик вытянет его только в open loop режиме. Датчик холла там совершенно не нужен, так как это синхронная машина. Но понадобится контроллер с трехфазным таймером с программируемым дэд-таймом. Не помню точно уже, помоему в 18-ых пиках таковой имеется

40-50 оборотов в минуту точно хватит твердосплавному сверлу?

ИМХО - когда коту делать нечего, он занимается тем, чем коты обычно занимаются )))

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ошибся конечно, 40-50 тысяч оборотов хочу.

Эта скорость реальна на холостых оборотах для таких движков.

Гуглил вопрос скока надо оборотов.

Говорят от 30 тыщ RPM мелким твердосплавным свёрлам нормально.

При 25000 тоже сверлят не ломаются, но комфортно от 30000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну вот эти обороты надо умножить на число полюсов, получится ppm - шаги в минуту. Дальше обычный трехфазный таймер настраивается и погнали. Только рампа разгона нужна и торможения.

Я тут поразмыслил - с датчиками Холла возможно получится выдавить сколь нибудь хорошие обороты, если мотор качественный и датчики стоят точно. Так как для этих моторов весьма важен момент коммутации полюсов. Иначе потеря мощности и вообще хилый КПД. Датчиков должно быть три. По ним определяется положение ротора и моменты коммутации. Ну и желательно еще все это дело шимить, так как без ослабления поля врятли моторчик раскрутится больше 5000 оборотов. И тут мы начинаем понимать, что пик врятли управится при скорости выше, так как ток на фазах желательно контролировать каждый такт ШИМ.

Я на АРМ делал такую штуку, только для мотора в 1,5 кВт. Примерно знаю о чем говорю. На АРМ все это дело реализовано на аппаратном уровне и там чуть попроще со скоростями. Проще будет купить драйвер для вашего двигателя. Сэкономите кучу времени

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Благодарю за пояснения! Но осталось несколько вопросов.

Драйвер стоит ещё около 1,5-2 тыщи. Я уж сперва сам помучаюсь...

Если ШИМить при оборотах 50000, то это ж какая частота такта ШИМа должна быть! Под пол мегагерца?... Никакой полевик не справится. А биполярные греть комнату будут при рабочих токах 10-20 ампер.

Может знаете специализированные недорогие микросхемы для управления BDLC моторами, к которым только полевики добавить надо?

Как в ARM называется такой модуль для управления BDLC? Есть ли он в недорогих ARM? Может это знак мне, чтобы начать изучать ARM )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Этот модуль - называется универсальный тамйер. Спецмикросхемы есть, но по памяти не посоветую.

Если ШИМить при оборотах 50000, то это ж какая частота такта ШИМа должна быть!

и это не последний из вопросов, который встанет перед вами уже после 10000 оборотов )))

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...