Перейти к содержанию

" Лучшая Зарядка Для Автомобильного Аккумулятора" - Так Ли Это?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Скажите кто собирал или сталкивался с данной схемой зарядного устройства. Какие плюсы и минусы этой схемы. Меня вот напрягает резистор R6, это же печка будет. В схеме предлагают использовать 10 ПЭВ-10 на 10 Ом. И не понятно что выполняет Кн1. Всем заранее спасибо.

Вот описание. http://www.meanders.ru/zaraydnoe.shtml

И можно ли внести изменения, убрав контроль тока, и разряд и поставить обычный амперметр включенный последовательно?

post-174423-0-97262700-1471113159_thumb.jpg

post-174423-0-88403200-1471114640_thumb.jpg

Изменено пользователем Mityi11115
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кн1 для увеличения чувства амперметра в 10 раз, т.е когда у вас маленький ток заряда и вы захотите посмотреть его величину. Ваша доработка сгодится, можно убрать R9, R2, VD2 и VD3. Не нужен и составной транзистор, достаточно оставить VT1 или VT2, с соответствующей перепайкой их цепей.

Чтобы СЛЫШАТЬ, нужно СЛУШАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Меня вот напрягает резистор R6, это же печка ..." - всех, кроме тебя - не напрягает ... изучи закон Ома и Джоуля-Ленца и назови мне его температуру перегрева в схеме?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Убрать то конечно можно но тогда не будет десульфата. Я бы делал её в изначальном виде. И без осциллографа не начинал бы её вообще делать. Читайте внимательно описание.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Митя, а ты не погорячился с названием темы?

по-моему, это слишком громкое название для такой примитивной, я бы даже сказал, фуфловой схемы...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Митя, а ты не погорячился с названием темы?

по-моему, это слишком громкое название для такой примитивной, я бы даже сказал, фуфловой схемы...

Это не я ее так назвал.

Кн1 для увеличения чувства амперметра в 10 раз, т.е когда у вас маленький ток заряда и вы захотите посмотреть его величину. Ваша доработка сгодится, можно убрать R9, R2, VD2 и VD3. Не нужен и составной транзистор, достаточно оставить VT1 или VT2, с соответствующей перепайкой их цепей.

Спасибо теперь понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда дадите схему проверенную. На тиристоре делал, надоело тиристоры менять. И можно ли обойтись без осциллографа?

На рисунке, R6 это 1 Ом. А Вы называете его 10 Ом.

Нет там 10 шт. ПЕВ-10 на 10 ом=1ом; 10вт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не я ее так назвал.
ты тему начал, значит, ты ее назвал.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда дадите схему проверенную. На тиристоре делал, надоело тиристоры менять. И можно ли обойтись без осциллографа?

Выбирайте, все схемы рабочие, спалить практически не получится и осциллограф не требуется: #150 #169 #1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша доработка сгодится, можно убрать R9, R2, VD2 и VD3. Не нужен и составной транзистор, достаточно оставить VT1 или VT2.

А можете пожалуйста на схеме показать что убрать можно. И если убрать контроль тока и поставить обычный амперметр с шунтом последовательно, то и осциллограф не нужен?

Хотя у знакомого есть осциллограф, а какой ток максимальный выдержит эта схема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заняться нечем,не хочется тратить 1500 руб,то можно собрать простейшее зарядное из тс-180 домотав в него чуток обмоток,диодный мост и галетник для преключения обмоток,не лепить никаких суперпупер десульфураторов,-всё равно сульфаты нерастворимы.

Если авто содержится в нормальном состоянии тогда АКБ прослужит 5-7 лет,без никаких гвоздей,а подзаряжать АКБ нужно один два раза в год осенью или зимой.

А если АКБ уже ушатали,то надо новый покупать и не мудрить с хитрыми десульфураторами.

Новый АКБ сбережет твои нервы,и будет счастье тебе в холодное время года!не придётся с ключами на 10 крутить на морозе клеммы АКБ и ключами на 13 крепление АКБ,таскать 18 килограмм домой со стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лепить никаких суперпупер десульфураторов

Вот чтобы не доводить до преждевременной сульфатации и применяют десульфатацию, уже не раз об этом писал: #76

Если авто содержится в нормальном состоянии тогда АКБ прослужит 5-7 лет, ... а подзаряжать АКБ нужно один два раза в год осенью или зимой.

Верно, обычно в конце осени и после зимы.

и будет счастье тебе в холодное время года!не придётся с ключами на 10 крутить на морозе клеммы АКБ и ключами на 13 крепление АКБ

Для этого и надо пользоваться эффективным ЗУ, например: #126

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе сейчас у меня работае вот такая схема, меня она вполне устраивает за исключением тиристора. Может можно как то улучшить ее, защитить тиристор от кз?

post-174423-0-19311700-1471164828.jpg

Изменено пользователем Mityi11115
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...защитить тиристор от к.з...."- да легко. Ставьте на выходе оптотранзистор типа РС123, 817 или 4N33 диод его + сопротивление около 330кОм на сам выход а транзистор оптопары в разрыв цепи базы VT2 эмитером в базу последнего. Тоже самое можно сделать любым реле на 12В при этом запитав его катушку с выхода а силовые контакты в разрыв базы VT2 можно еще маломощный диод последовательно с катушкой реле поставить. И у вас будет две защиты от к.з. и переполюсовки выхода.

Изменено пользователем czkv

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может можно как то улучшить ее, защитить тиристор от кз?

Как улучшить в #14 не подходит? Хорошо вот ещё для этой схемы, проще просто некуда: #3309

post-178625-0-15365900-1471167675.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может можно как то улучшить ее, защитить тиристор от кз?

: #3309

Да спасибо. Только вот не понятно около амперметра и VT3 есть точка соединения с+?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть соединение между эмиттером VT3 и амперметром, иначе ничего не будет работать.

п.с. если что для спасибок есть кнопочки справа внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...