Перейти к содержанию

Электронное Регулирование Числа Оборотов Двигателя


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, ПВЛ сказал:

поддерживать заданную частоту оборотов (около 2700 об/мин) с точностью +/- 1%

Такую точность не получишь, при неподвижной заслонке на карбюраторе за один оборот коленвала и то изменяются обороты +- процента 2, из-за того, что цилиндры по разному работают, а через воздействие на карбюратор +-10% минимум будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@donec , скорее всего Вы написали о неравномерности вращения колен. вала в течении одного оборота - некоторые "рывки", ускорения, торможение. Неровно он крутится, то есть не линейно. От таких "помех" есть свой фильтр - маховик на колен. вале. Ещё есть упругая муфта между двигателем и генератором.

Думаю достаточно измерять среднюю частоту оборотов к/вала за 3-5 оборотов (150-250 мсек при 3000 об/мин). У датчиков Холла осциллограмма вроде простая, сосчитать возможно. К тому же сигналы с датчика данного двигателя идут ровно через 45 градусов - реперный диск, работающий с ним,  на лазерном раскройном станке резали.

Почему точность в 1%? 1 процент от 50 Гц это 0,5 Гц. А для чувствительных потребителей эл.энергии даже 3 Гц отклонения может быть много. С учётом времени реакции двигателя (обороты просели - больше топлива - двигатель раскрутился) на изменение нагрузки хочется точного отслеживания текущих параметров работы ДВС.

__________________________________

Извиняюсь, если большим количеством слов усложнил. Помимо прочего интересно узнать мнение специалистов, сложное ли получается устройство для выполнения задач, написанных выше. 

___________________________________

Насколько я понял необходим драйвер шагового двигателя для самого ШД, контроллер им управляющий и другое.

Какой контроллер лучше подходит в данном случае? Помехи есть но не сильные, другая электроника (вариатор УОЗ двигателя) работает, практически установка на улице, закрытая в закрытой постройке: влажность высокая; температура от -30 (зимой) до +45 и более (летом при работающем генераторе).

Возможность подключения к ПК была бы полезной. Электронщиков знакомых нет, подправить настройки монжно без задержки.

Изменено пользователем ПВЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот драйвер для этого шагового двигателя Чертеж принципиальной схемы блока управления шаговым двигателем

К нему добавить микроконтроллер, например Attiny13A и датчик Холла, и вся схема, плюс небольшая программка.

Если нужно чтоб кто-то сделал, то нужно обращаться в соответствующий раздел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, donec сказал:

Вот драйвер для этого шагового двигателя

К нему добавить микроконтроллер, например Attiny13A и датчик Холла, и вся схема, плюс небольшая программка.

Коротко и ёмко.

Спасибо, ценные слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Использовать привод управления заслонкой печки нельзя по следующей причине:

постоянная времени таких двигателей составляет 1..3с для того что бы обеспечить мало мальско приемлемый переходный процесс приема и сброса нагрузки постоянная времени управляющего устройства должна быть как минимум на порядок меньше. В противном случае про подаче нагрузки пока ваш карбюратор откроется двигатель заглохнет.

P.S. без привода удобнее управлять инжекторными системами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...