Перейти к содержанию

Зарядное И Пускозарядное Устройства.


newbee

Рекомендуемые сообщения

Зарядник даже с одного транса можно сваргaнить.

А он хочет ПУСКО-зарядное с трёх сварганить. Рассчитывает вторичные обмотки подключить последовательно. Только сей седобородый

почтенный старец не учёл, что есть такое понятие как "габаритная мощность трансформатора". Зачем-то приложил пачку сигарет ( очевидно, чтобы мы ломали

голову над истинными размерами трансформатора). Ты не пачку, ты конкретные обмеры магнитопровода в мм выложи ! :clapping: А они будут намного

ниже требуемых для получения мощности, способной нормально крутить стартер, вкупе с ДВС. Это даже при сравнении с любезно выложенной гражданином

почтенного возраста пачкой сигарет заметно. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Чёрти, артистичные бродяги, матриксы и но-неймы... Вы меня в чём-то обвиняете?

Я написал неправду? То-есть, я, кого-то ввёл в заблуждение и кто-то, основываясь на моих словах потерпел убытки?

Иск хотите на меня подать?

Сначала докажите, что мои слова - неправда.

Докажите, что "Этого не может быть, потому что этого не может быть вообще". Почему я должен оправдываться?

Если в вашей практике не случалось ничего погдобного - то, пену со рта утрите.

Бродяге - раз уж Вы смогли для себя что-то уяснить про внутреннее сопротивление аккумулятора - погуглите насчёт разновидностей аккумуляторов. А то захлебнётесь пеной ненароком. Меня и обвинят в косвенной причастности к вашему утоплению вашей-же пеной.

И, на всякий случай - впишите в ВИКИ про пусковой ток АККУМУЛЯТОРА... А то вот аккумуляторов в мире под сотню видов и несколько тысяч разновидностей, но про пусковой ток (именно аккумулятора) я, слышу от позиционировавшего себя как "я тут пять лет назад всем ума вправлял"...

Да, в среде автомобилистов и применительно к стартерным АКБ такой термин существует. НО Ваш пост - враньё.

Сказано было - выкладывать мне обвинения не по закладкам из интернета. Проверьте САМОСТОЯТЕЛЬНО. Ручками. С реальным АКБ, на реальной машине в различных (реальных) условиях.

А то, что в рекламе по стартерам - так это реклама и есть, чтоб не пугать слабонервных.

С матриксом понятно, не в теме, где-то я ему не угодил... тут "авторитет" с пятилетним стажем, что форум когда-то учил уму-разуму подтянулся, ну и шавки подзаборные - как-же без них??? Было-бы даже обидно, если-б не облаяли.

Дерзайте и дальше, "знатоки" гуглопоиска. :)

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да Крашер просто не в теме .

Он считает что если он старожил и заручился какой то поддержкой пользователей , то может постить пургу (вчерась аж три раза абсолютную хрень написал, за одну ему так стыдно стало, что он её удалил сразу после того как ему указали) и никто ему на это ничего не должен возражать. А если кому-то уши режет его ахинея , то значит Крашер ему где-то не угодил.

НУ и наконец, самый распространённый ответ быдла , на разумные аргументы вместо адекватного ответа или признания своей неправоты , сказать - "Сам дурак".

Обычно это от скудоумия. Когда гонор есть, а мозгов нет.

У Крашера даже в башке не укладывается, что кроме внутреннего сопротивления аккумулятора есть внешнее сопротивление нагрузки. И даже если поставить АКБ который может обеспечить 1000 А , то стартерная цепь просто не в состоянии обеспечить прохождение такого тока .

Крашер , если Вы замеряли когда то такой ток, то каким прибором Вы это делали. Напишите его название будьте любезны.

Только не надо на задачки из физического решебника ссылаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не ссылаюсь.

Перечитайте мой пост.

Там - я ничего не менял и не правил... (движок форума нет позволяет что-то менять не оставив след).

Укажите, ГДЕ я там написал неправду?

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы как дитё малое .

Укажите, ГДЕ я там написал неправду?

Я не говорил, что Вы неправду писали, я написал что Вы ссылались на задачник по физике.

В данной теме нет вопроса - правда - неправда.

Стартерные токи приближающиеся к 1 кА в самом деле существуют, только к данной теме это не относится. Вам про это и писали. Нет у легковых авто таких токов.

А правили Вы этот пост (удалили вот эту самую строчку)

И ещё, я почему-то думал, что "амплитуда" - это никак НЕ от "нулевой" точки. Амплитуда - это полный размах синусоиды

Это ж ещё в школе проходили, что амплитуда есть максимальное отклонение маятника от ТОЧКИ РАВНОВЕСИЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я там "утверждал"?

Переспросил, вспомнил, вернулся - увидел начало "разгула" по теме: "Крашера за яйцы словили!!!". Чтоб ничего не усугублять - просто стёр свой пост.

Я опять неправ?

Не устраивайте вы и Вы - "ГОСТЬ"-и тут дряни и склок - не было-бы проблем...

И, Ты, всё-таки заходишь в форум под реальным ником... "Ч"удак трусливый и гадливый.

Напомни мне, где я ещё тебе дорогу перешёл?

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин.. Сцепились два полоумных форумных зомби, по поводу какого-то говна :lol: Упёрлись рогами. Кого е_ёт какой там точно ток? Он там большой и разный при разных условиях и разных исх. данных. Только и всего. Лучше бы в реале так свою правоту доказывали, по реально важным вопросам современности. Может страна другой бы стала. Идиоты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свою правоту доказывали, по реально важным вопросам современности

Ну так поделись своими реально важными вопросами современности.

Я хоть посмотрю какие у тя приоритеты. Ты не знаешь в какой стране я , я не знаю в какой ты, с чего ты взял , что мне нужно с кем то спорить?

ЯЧто у тя за страна такая , что она тебе не нравится? Или может быть это твоя сторона страны плохая? У мя тут всё нормально вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя тут всё нормально вроде.

Раз всё нормально, кроме отсутсвия взаимного согласия по числу ампер в стартере, тогда бодайтесь дальше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы хоть намекнули, что именно не нормально и как это преодолеть :)

Это ещё Крашер_у повезло, что я пишу не под Гостем, а то нас бы тут трое было бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего Вы взяли что нас тут двое :)?

Я тут временами не менее пятерых пишущих гостей вижу. Если в теме сидят 7 гостей (что отображается внизу) , было бы наивно полагать, что пишут только один или два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидит может и 7, а пишут двое (в этом топике, на этой странице), один вечно всем недовольный (по Вашей классификации) и Вы, похоже что капча у некоторых Гостей лёгкая, сёдня недовольный успевал по 3 поста в минуту постить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, Хембакер тут на прошлой неделе развозмущался, грит жаль модераторам не дали возможность по IP пользователей блокировать.

Видимо наябедничали админу и мне пришла восьмизначная капча :).Я попробовал повводить плюнул и изыскал другие возможности.

Обойти то это не проблема, но ПО чё та с браузером не стыкуется и тормозит чуток (надо операционку переустановить , но лень). Читаю быстро , а ответные посты отгружаются медленно (медленнее , чем раньше напрямую с трёхзначной капчей, зато теперь капча двузначная :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидит может и 7, а пишут двое

Не ну если крашер с роботом и в правду мутаки, чего молчать то, ну нечего им тут делать с их уровнем в радиоделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С матриксом понятно, не в теме, где-то я ему не угодил...

Во как! Пока был на работе, успели не только переименовать, но и к Гостям приписать. :shok: А вот один из Гостей действительно назвал настоящее имя, похоже следит ... :bye:

Лично мне бы было всё равно, на мазоли не наступали, но Вы же хватаете цифры с неба как звёздочек и тем самым вводите в заблуждении людей о реальных цифрах. У Вас ответы связанные с автоэлектрикой страшно хромают, как пример из последнего тут мельком видел ответ от Вас что не надо прописывать панель и узлы после их замены, посмотрел бы как завели бы допустим Ауди А6 с Иммо III после замены панели и т.д., поверьте, техника ушла очень далеко, даже аккумулятор и тот надо прописывать в автомобиль.

Специально для Вас выбрал самый большой и самый прожорливый стартер (все остальные, а также современные с редукторами, они меньше, и кушают естественно меньше амперов), уж больше некуда по аппетиту, и привёл тех. характеристики из книги, чтобы Вы увидели реальные данные, то что это потолок.

В Гугл я со своим стажем автоэлектрика могу и не ходить за данными насчёт потребления стартера, для этого существуют книги, справочники и тех. документация, где это всё прекрасно выложено, а также стенды и приборы, чем это всё можно измерить.

Вот надо настроить Харвестер!!! Вроде ничего сложного, вместо панели приборов монитор, есть клавиатура и мышь, всё почти как дома перед ПК. Как обычно посылают в Гугл, и чего там найдёшь? Такой документации там нету и не будет, есть только у производителя и у дилера (в его же сервисе). А вот волшебные комбинации клавиш доступа на клавиатуре чтобы влезть в недоступные пользователю менюшки, циферки потреления тока клапанов, напряжения и сопротивления, а также сигналы с датчиков и т.д., знать то хочется. Вот и приходится перекопировать/перефотографировать литературу (по мере возможности и доступа), а потом читать, учиться, измерять и запоминать, чтобы небыло бы - вот тут мне один дядя на форуме сказал вот такую вот циферку...

-----------

Ладно хватит оффтопить, теперь по делу. В своё время тоже хорошее пуско-зарядное устройство было Старт-М, функционал такой же, как выше описывал Sergey-Ufa. Какое то время приходилось пользоваться, понравилось. Характеристики и схему (увы, файл большой, не дают прикрепить) можно посмотреть тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускач-зарядник, с разумными характеристиками вполне можно сделать на железе транса - мощностью 600-800 ватт..

Но только со вторичной обмоткой на 20-24 вольта - и импульсным ключевым стабилизатором на выходе. ( чопер)..

который должен на холостом ходу - держать жесткую фиксацию напряжения на выходе 13-13,5 вольта..

Ну и соответственно - работать совместно с аккумулятором...

При запуске - трансформатор будет работать в кратковременной перегрузке в 2-3 раза больше нормального..

но это будет длится всего 3-5 секунд..

тогда да, запуск реально - очень сильно облегчается, и батарея живет намного дольше..

ИМХО. собирать пускач - чисто на одних трансформаторах ( без импульного стабилизатора) - не рационально..

ЗВ. лично я - склоняюсь в пользу прямоходового инвертора ( по схеме сварочного прямохода) - мощностью 2-3 кВт..

но с данной теме - это не относится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...