bitches snitches

Китайский Термостат W1209, Автодатчик 423.3828

12 сообщений в этой теме

Имеется китайский термостат w1209 , такой

http://ru.aliexpress...2e-20f3e325d8a5

его схема

55db3c.jpg

подробнее про него написано здесь

http://mysku.ru/blog/aliexpress/33350.html

и автомобильный датчик 423.3828(который вкручивается в термостат)

такой

http://xn--2111-43da...tozh/dtozh5.jpg

Как заставить термостат правильно показывать температуру от этого датчика(приведенного выше)

Вот здесь написано его сопротивление

http://xn--2111-43da...erka-dtozh.html

Поможет только прошивка? Если да, то киньте пожалуйста ссылку на нужный программатор и компоненты на али(всё, что нужно для прошивки, надо ли к плате припаивать провода для прошивки?) и мануал по прошивке или готовую прошивку или исходники, спасибо

Изменено пользователем bitches snitches

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    2 963

Если сигнал с датчика больше нигде не используется (или это вообще не в авто), имхо проще раздербанить датчик и вклеить в его корпус китайский термистор от прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cloud+    63

Dr. West прав. В авто приходилось подобную проблему решить выточив переходник под имеющийся датчик температуры.

Под "родной" китайский датчик реально выточить переходник с резьбой (например из бронзы) и вставить в него китайский датчик..

post-202469-0-33457900-1472399272_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне не подходит

я уже пробывал так, немного по другому , не устроило, но за наводку спасибо

придется временно так и поступить, как его аккуратнее раздербанить?китайский то датчик

актуален вопрос по прошивке

Изменено пользователем bitches snitches

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vas320    513

А что у тебя за модель авто ?

Для чего ты этот доп термостат ставишь ?

Родная система не справляется ?

На сколько врёт с автодатчиком и в какую сторону ?

Так как ты я так понимаю будешь работать в узком диапазоне 90-100 гр , то можно попробовать или подобрать резистор параллельно термодатчику или создать дополнительное смещение с +5 Вольт резистором на термодатчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vas320, авто 21100 , это для второй скорости вентилятора, родная система справляется, но постоянные вкл\выкл вентилятора по городу достают, да и на электрооборудованиии это хорошо не отражается

с автодатчиком уходит в черточки(то есть большне 110 гр показывает(или меньше -50))

я ставил резистор на 6.8 кОм он показывает только правильно с ним в пределах 24-25 градусов, выше 35,2 не показывает, хотя температура была уже 90гр

диапазон температур 87-92 гр , или 88-91, или 87-95

смотря в какихх пределах его можно заставить показывать правильно

Изменено пользователем bitches snitches

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vas320    513

А какое сопротивление китайского термодатчика при 20 гр ?

В какую сторону меняется сопротивление при его нагреве ?

А второй вентилятор ты хочешь включать через резистор чтоб уменьшить скорость ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    2 963

...

КАК ПРОШИВАТЬ ТО?

ЧЕМ, КАКИМИ ПРОВОДАМИ

Вопрос не верный. Верный - ЧТО прошивать? Программу писать будет КТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dr. West,

я буду писать, постараюсь по крайней мере

прошивать мк STM8S003F3P6

там 4 вывода на платке для прошивки, на схеме соб-нно они обозначены 1 2 3 4

Изменено пользователем bitches snitches

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал у китайцев Термостат W1209 ,

подключил а он не работает при осмотре оказалось что забыли припаять Q1.

Подскажите что за транзистор стоит Q1? 
 

Термостат W1209.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сообщения

    • В личной переписке молчание. Здесь - возмущение. Прошу извинить, но я смотрю личную переписку... Думаю у Лучезара дешевле будет за пересылку, у него все будет "компактнее"...
    • "Самопалу", Валерий Сергеевич, закон, вообще, не писан. Эт нам Василичь годами ежедневно доказывает. Вы видели на заводе методику установки тока покоя, на глаз, по покраснению анода? А у Василича есть. Официальному производству, тем более, на "военку", закон, ох как не пофиг.... В общем, я понял. Очередное сотрясение воздуха. "Куча конструкций" оказалась пшиком. Ладно, не впервой. Неужели?. У меня,, Валерий Сергеевич, в отличие от Вас, кроме слов, найдётся немого фоток. Как минимум, 703-й Электрон и 704-я Радуга.   А Вы говорите - никогда. Я, ведь, тоже чинил телевизоры. Правда, в свободное от работы время. Но, помню - было. Всяко стояли. Внезапно. А кто? В чёрно-белых был небольшой разнобой. С явным лидерством 6П36С. А, вот в цветных, с 59-й / 61-й трубками, кроме как 45-й ничего не встречал. Валерий Сергеевич! Может поделитесь информацией. В смысле, фактами, а не зыбкими воспоминаниями. Ельяшкевича откройте. Может там чего написано.
    • @kotenok Эт местные муниципалитеты жмотят бабки на благоустройство. В разных районах по разному. У нас в цннтре мусорок как собак нерезанных а вот на переферии они таки да, возле сетевых магазов и приличных торговых точках. Но на переферии народ не такой грязнуля плюс "субботничает" по собственной инициативе. А в центре "служба чистоты" порядок наводит и народ более обнаглевший, свиничает... типа один хрен служба "Чистый город" всё уберёт, это её работа, они за это бабки получают. Иногда хочеься сказать :- А ты вот пойди и повкалывай с раннего утра и до темна за те "бабки" и тогда посмотрим на тебя, будешь бросать окурки и харкать ... Кто нибуть слышал о чем говорят уборщики? Как они нас всех клянут... мы 100500 раз уже должны провалиться в царство Аида и гореть в гиене огненной... а вот зимой они на нас отрываются за лето... вышел из подъезда, сделал два шага и тут же сосчитал сту-пень-пень-пень-ки.
    • Без разницы. Оба делают по ГОСТу. Пшеницы всегда хватало а в том году ваще рекордный урожай. Мы и по подсолнечнику уж 12 лет впереди планеты всей. Он у нас самого высокого качества. В Европах и на том берегу лужи он мелкий и масляничность низкая. Подсолнух испанцы из Перу привезли в Европу. Его выращивали как цветок, он был красного цвета и в Перу назывался "цветок солна". Из Европы попал в Голландию а оттуда Пётр отправил два мешка на посев. И только в России холоп графа Шереметьева сообразил выжимать масло. Первые маслобойни появились в России. Потом и Европа подключилась... У на подсолнух из красного стал жёлтый и увеличился в диаметре, самые крупные только у нас. Элитные семена у нас покупают штаты, Канада, Голландия и др. Ведь могём!.. когда хотим. Когда не хотим, могём ещё больше.. натворить таких чудес, шо вилами не раскидаешь...
    • "Помощь" в смысле что то подправить, что то посоветовать в уже готовой схеме или полная разработка с нуля?
    • По поводу бардака, думаю, ещё имеет значение, и количество урн в населённом пункте.
      Вот живой пример, был я волею судеб в Бердске (это где развалили завод "Вега"), просто шёл по улице, закурил...
      Пока курил, обратил внимание, что урн-то нету как факта! Только у крупных супермаркетов, коих не так много.
      Ни у одного подъезда, ни у одной лавочки я не увидел. Вот там бардак кругом.
      Был тут же, в Искитиме, тоже их не так много, только у подъездов жилых многоэтажек. Там чутка по чище.
      А у нас в посёлке- на каждом шагу! Утрирую конечно, но примерно, даже просто по любой дороге- через каждые 50 метров.
      Не считая подъездов, и лавочек. У нас так вообще чистота всегда, даже зимой.