Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Терминальчики...
Выковыряны из вот этих предохранителей. Подошли почти как родные, даже пилить/сверлить не пришлось. Дорезал только резьбу в отверстиях, которыми они к плате крепятся - китайцы нарезали только примерно на 2/3 - дальше поленились.

AutoManiacAmpNo1 - 59.jpg

AutoManiacAmpNo1 - 58.jpg

AutoManiacAmpNo1 - 57.jpg

AutoManiacAmpNo1 - 56.jpg

Изменено пользователем Alex-L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил все в машину. 
Фотки - позже.
С межблочниками пока ясности никакой - скорее всего буду делать сам. Сейчас, временно, лишь бы работало - пошел в Олди и купил три штуки самых дешеых кабеля.

Ну что сказать... Все работает просто отлично! Звук - супер!!! :yes4: Challanger TA5.1 переигрывает однозначно - тут без вариантов. Хотя, справедливости ради, челеку уже шесть лет и он начал подсдыхать - выражается это в том, что при температуре окружающей среды около 0 и ниже он выключается при заводке двигателя. Также при температуре около -20 и ниже свистит так, что стекла высыпаются. Возможно, что и качество звука у него изменилось в худшую сторону. Я как то привык и не обращал внимания, но после запуска Автоманьяка - разница слышна очень сильно, даже с дешевыми кабелями.
Звук офигенно чистый, четко и ярко выражена сцена, все частоты отыгрываются просто идеально, слышно каждый инструмент! Это надо слышать! :yes4:
Напомню про акустику: фронт Morel Dotech Ovation 6, тыл Morel Tempo Coax 6, саб DLS M110 in box.
Сегодня намечается прослушка с коллегами по работе, с применением тестовых дисков с просто басистыми и сложными для усилителей и акустики треками...
По мощности. Крутилки на усилителе на половину, крутилки звуковухи на половину, крутилка в плеере на треть. Громко! Плеер на две трети - очень громко! Если все выкрутить на максимум - думаю или двери сорвет :) или динамики порвет.
Саб качает нормально. Мне как-то не очень нравится как он работает, но это вопрос к звуковой карте (разделу частот), а не к усилителю. Да и не настраивал пока ничего - воткнул и поехал.
По нагреву. До работы ехал минут 40 - за это время, при вышеописанных условиях, радиатор даже теплым не стал. Конечно это не показатель. Сегодня подключу датчик температуры - буду отслеживать...
В общем впечатления только положительные!
О неприятном. Без музыки, на стоянке, но при заведенном двигателе - на грани слышимости, но все же слышен генератор. Надо мудрить с межблочниками - земли/экраны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я имел ... в виду? Что я имел... более 10 лет я имел собственное ателье(не гараж-мастерскую, а именно ателье, в котором в разное время работали далеко не пацаны в авто-звуке), занимавшееся тюнингом автозвука далеко не копеечных "тазиков". 

Усилитель в автоинсталляции - весчь конечно важная; но имеющая далеко не первостепенное значение. Поверь - при правильном подходе и продуманных решениях практически любой 4-канальный авто-"ланзар" сделает "маньяка".

Посчитаем денюшку на подобную твоей конструкцию в штучном исполнении?;) 

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 12.11.2016 в 17:57, Alex-L сказал:

Терминальчики...

Очень неудачная идея крепления клеммников. Контакт в скором времени ослабнет и дорожки прогорят. Обязательно винты припаять к дорожкам.

В 01.11.2016 в 20:02, Alex-L сказал:

Основная плата (Резонит)

Зачем? О_о Китайцы делают дешевле в разы и качественнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 часов назад, Black-мур сказал:

 

Посчитаем денюшку на подобную твоей конструкцию в штучном исполнении?;) 

Да человек делает для продажи, не штучно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

30 минут назад, maxut353 сказал:

Да человек делает для продажи, не штучно...

Вопрос, кому оно надо? Заводские мощнее, компактнее и дешевле. Плюс без отверстий в корпусе, грязью забиваться не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Black-мур сказал:

Что я имел ... в виду?

...Усилитель в автоинсталляции - весчь конечно важная; но имеющая далеко не первостепенное значение. Поверь - при правильном подходе и продуманных решениях практически любой 4-канальный авто-"ланзар" сделает "маньяка"....

Абсолютно согласен с местом усилителя в автоинсталляции.

Мой инстал: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=16551

Фотофайл: http://photo.qip.ru/users/alex-l/96629045/

ШВИ (фотофайл): http://photo.qip.ru/users/alex-l/96631950/

 

Что Ланзар сделает Маньяка - не уверен. И я не говорю что я сделал САМЫЙ ЛУЧШИЙ усилитель, я говорю, что сделал ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ усилитель.

Ланзар сложнее и требовательнее конструктивно. Подобная моей конструкция (5 каналов) Ланзара в штучном исполнении, при хороших коплектующих, думаю, будет существенно дороже.

21 час назад, BARS_ сказал:

...Обязательно винты припаять к дорожкам.

...Китайцы делают дешевле в разы и качественнее...

Припаять обязательно! Пока просто руки не дошли...

Не знаю, может не там искал... Просмотрел несколько китайских контор по изготовлению печатных плат, посчитал на онлайн калькуляторах - с !учетом доставки! получается ДОРОЖЕ чем в Резоните. Качество у Резонита превосходное! Сравнивали на работе с китайскими платами - ничуть не хуже, а по легкости пайки лучше! Китайцы их может безсвинцовым припоем покрывают...

10 часов назад, maxut353 сказал:

Да человек делает для продажи, не штучно...

Даже не для продажи, а для себя любимого, на замену Challenger TA5.1. Старичку уже седьмой год пошел - подсдыхать начал.

Однако, в индивидуальном порядке, возможно частичное или полное изготовление усилителя, или его компонентов под заказ, так-же поставка некоторых комплектующих, в т.ч. корпусов и их комплектующих. Унификации пока никакой нет - все индивидуально. Пишите в личку.

10 часов назад, BARS_ сказал:

Вопрос, кому оно надо? Заводские мощнее, компактнее и дешевле. Плюс без отверстий в корпусе, грязью забиваться не будут

Мощи и у этого выше крыши! Я не про цифры, а про громкость!

Заводские в данной ценовой категории не дадут ТАКОГО звука, а те которые дадут - значительно дороже!

Не знаю у кого как, а у меня в машине грязи нету :) Да и без отверстий можно сделать - не особо они там и нужны...

Изменено пользователем Alex-L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Alex-L сказал:

Заводские в данной ценовой категории не дадут ТАКОГО звука

А какова получилась цена? В районе 10т? А какой там ТАКОЙ звук? Обычные LM стоят, ничего примечательного. Но если сравнивать с D классом, они однозначно впереди и далеко.

 

35 минут назад, Alex-L сказал:

с !учетом доставки! получается ДОРОЖЕ

А скажите размеры плат =) Хотя сейчас может уже и дороже у китаез, если платы большие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex-L сказал:

Однако, в индивидуальном порядке, возможно частичное или полное изготовление усилителя, или его компонентов под заказ, так-же поставка некоторых комплектующих, в т.ч. корпусов и их комплектующих. Унификации пока никакой нет - все индивидуально. Пишите в личку.

А! Так всё-таки вот оно как - проект-то коммерческий. ^_^

Ну а за 10 тыр-ов и какой-нибудь китайско-нанайский kicx-boss-жбл-"ланзар" 4х100 при достаточно грамотной инсталляции звучать будет ни чем не хуже.

ЗЫ, Alex-L, твою работу я оценил выше; а свои выводы о том, что и как звучит в авто я сделал уже лет 10-12 назад, потому и прикрыл свою "контору". 

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нет. Сложно все это в нашей конторе. И очень дорого.

Попробуйте вот к этому товарищу обратиться: http://www.incarmedia.ru/tovary-i-uslugi.html?page=shop.browse&category_id=38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Блин! Это как-же я тут не отписался!

Ездил, еще в декабре, с этим усилком на соревнования по автозвуку. Подробности здесь.

Звуковая карта > Усилитель > пассивная двухполоска + саб. Копеечные межблочники. Все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дорогой автор темы, работа проделана колосальная. Твой бы талант применить например спаять два канала натали или моно для саба Д класса палника достойной мощи. Молодеж любит мощу. сделаешь авто усил на 200.....300 вт и в клиентуре отбоя не будет

Потому как источниуи звука в большинстве случаев стерео. поэтому больше 2 каналов в машину смысла нет. лишняя трата времени на изготовление 5 моноблоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, pacak7294 сказал:

например спаять два канала натали или моно для саба Д класса палника достойной мощи. Молодеж любит мощу. сделаешь авто усил на 200.....300 вт и в клиентуре отбоя не будет

за него это уже сделали китайцы давным давно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас популярность набирают бразильские усилители (не знаю, правда бразильские или нет...) Stetsom и другие, которые выдают те же 200-300Вт, имея размеры с ладошку или чуть больше. Без понятия, какое там качество, но, как было сказано выше, волнует это мало кого...

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это не факт. Кратковременно может и дают... Нужно тестировать, но реализации систем на усях этой фирмы видел только с использованием линеек с мощностью выше 1 кВт, имеющие также небольшие габариты. Эти усилители не любят низкое сопротивление нагрузки. И всё же они свою мощность отдают.

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, radio_andrey сказал:

Эти усилители не любят низкое сопротивление нагрузки. И всё же они свою мощность отдают.

Противоречивые требования как минимум. Ну и размером с ладонь они никак не могут быть. А если судить по сайту, то не переносят они как раз высокоомную нагрузку.

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мощные усилители побольше будут, однако достаточно компактные, по сравнению с аналогичными китайскими/корейскими. Хотя при этом уступают в надёжности...

А почему то противоречиво? Мощность в 1кВт можно получить и на нагрузку 1 Ом и на 4 Ом, используя разное напряжение питание самого усилителя внутри аппарата.

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...