evjenik

Корректор Датчика Уровня Топлива

11 сообщений в этой теме

evjenik    1

Проблема следующая, поставил бак от ваз 2107 инжектор в волгу, необходимо адаптировать топливомер с приборкой.

Вазовский топливомер работает в диапазоне от 0 - 30 кОм а родной работал в диапазоне от 2 - 60 кОм.

Каким образом можно сделать, чтобы изменения датчика ваза передавали значения в нужном диапазоне на приборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vovka    29

Выпускаются датчики с разным сопротивлением. Смотрите маркировку. Возможно и найдется нужный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evjenik    1

Датчик с нужным сопротивлением найти не удалось, и менять показометр тоже не вариант, я вот думаю может можно как то сделать чтобы при изменении показаний резистора хотя бы в 4х положениях

0 - 10 - 20 - 30 кОм передавать показания 2 - 20 -40 - 60 кОм на показометр, вот только не могу сообразить как такое можно сделать, в электронике очень слаб (

Или может есть вариант синхронизировать входное и исходящее сопротивления, может кто может подсказать более удачное решение.

Изменено пользователем evjenik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

Vovka    29

Тогда нужно лезть в приборку и там подбирать резисторы делителя напряжения для показометра.

Нужна схема приборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evjenik    1

Тогда нужно лезть в приборку и там подбирать резисторы делителя напряжения для показометра.

Нужна схема приборки

Да не хочется курочить приборку, вдруг я потом передумаю и решу вернуться к стоковому состоянию, хочется просто в цепь между топливомером и показометром добавить схему которая бы корректировала данные, если не получается такое реализовать из простых элементов, может можно на каком нибудь контроллере это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vovka    29

Тогда скорее всего по такому принципу:

post-69138-0-19503600-1472724535.jpg

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evjenik    1

h_1472726869_6294180_1178a80f4d.png

Я как то так себе представлял, при изменении топливомера, верхнюю схему не понял, если бы мог объяснить было бы здорово.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vovka    29

в принципе идея та же самая, но насколько я помню, к датчику +12В не приходит, т.е. подключение как я рисовал.

принцип простой: изменение уровня топлива меняет сопротивление датчика - соответственно меняется напряжение на базе транзистора (забыл еще один резистор на +12В нарисовать) - вследствие чего приоткрывается транзистор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феникс    42

Просто стрелка прибора не будет ложиться на ноль, при пустом баке.А когда бак полный все будет соответствовать. Шкала прибора как бы уменьшиться. Можно приспособиться к показаниям.

Изменено пользователем Феникс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vovka    29

делитель с транзистором и все будет "ложиться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Кажется вы не правильно меня поняли. 3 вольта это питание ключа. На базу транзистора податся сигнал с пищалки который составляет от 0.07 до 0.5 вольта. Мерял мультитметором.   Чтобы еще больше уменьшить напряжение на базе? Зачем?   Вот это хороший совет, попробую.
    • Для меня так проще. Можно, конечно, нарисовать шины по всей схеме, но путаницы будет только больше.  К тому же схема из журнала, в электронном виде нет, только картинка. В статье есть перечень деталей, на плате всё подписано.
      ЗЫ. Представил схему с каким-нибудь контроллером о 400-х ногах и эту ужасную паутину соединений.  
    • Как вариант могут быть разного рода. Например powerbank для малины и генератор для автомобиля самого. Но это просто как вариант.   Частота будет 200 Гц, амплитуда сигнала 12В, ну или сколько там генератор автомобильный выдаст. Мощность этого клапана мне неизвестна, и можно только предположить, что не большая. Ну может 10-50 Вт. Как то так. В принципе этот клапан работает (открывается полностью), если тупо на него 12 В подать. Но недолго правда. Есть вероятность выхода из строя. Да 200 Hz
    • Вот это номер. Макет у меня прилично работал, но глубоко мостик пока не копал.  А отверстие как делал в контейнерном? Из контейнерных есть ещё узкие MSTN-50-S, в этих осевое отверстие совсем не хочется делать, слишком много от общего сечения отгрызется. Накапал клея в место предполагаемого сверления. Клей уходит в сердечник аж со свистом. Перевернул вниз клееным местом, чтобы очень глубоко внутрь сердечника не убежал. Сохнет. Завтра повторю процедуру, потом попытаюсь просверлить радиальное отверстие. Локальная проклейка потерь особо не добавит, если отработать технологию, думаю можно так и радиальное просверлить.
    • Люди добрые кто знает в чем причина, делаю таблички в ворде и приходится сильно раздвигать границы таблички по вертикали только из за того что уменьшив зарезается шрифт, но как же так места же полно, в чем дело? привожу фотку обрезанного витка хотя до границы рамки еще километр
    • Чур меня, чур!  От василичя и свидетелей щита его!