evjenik

Корректор Датчика Уровня Топлива

11 сообщений в этой теме

evjenik    1

Проблема следующая, поставил бак от ваз 2107 инжектор в волгу, необходимо адаптировать топливомер с приборкой.

Вазовский топливомер работает в диапазоне от 0 - 30 кОм а родной работал в диапазоне от 2 - 60 кОм.

Каким образом можно сделать, чтобы изменения датчика ваза передавали значения в нужном диапазоне на приборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vovka    29

Выпускаются датчики с разным сопротивлением. Смотрите маркировку. Возможно и найдется нужный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evjenik    1

Датчик с нужным сопротивлением найти не удалось, и менять показометр тоже не вариант, я вот думаю может можно как то сделать чтобы при изменении показаний резистора хотя бы в 4х положениях

0 - 10 - 20 - 30 кОм передавать показания 2 - 20 -40 - 60 кОм на показометр, вот только не могу сообразить как такое можно сделать, в электронике очень слаб (

Или может есть вариант синхронизировать входное и исходящее сопротивления, может кто может подсказать более удачное решение.

Изменено пользователем evjenik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vovka    29

Тогда нужно лезть в приборку и там подбирать резисторы делителя напряжения для показометра.

Нужна схема приборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evjenik    1

Тогда нужно лезть в приборку и там подбирать резисторы делителя напряжения для показометра.

Нужна схема приборки

Да не хочется курочить приборку, вдруг я потом передумаю и решу вернуться к стоковому состоянию, хочется просто в цепь между топливомером и показометром добавить схему которая бы корректировала данные, если не получается такое реализовать из простых элементов, может можно на каком нибудь контроллере это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vovka    29

Тогда скорее всего по такому принципу:

post-69138-0-19503600-1472724535.jpg

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evjenik    1

h_1472726869_6294180_1178a80f4d.png

Я как то так себе представлял, при изменении топливомера, верхнюю схему не понял, если бы мог объяснить было бы здорово.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vovka    29

в принципе идея та же самая, но насколько я помню, к датчику +12В не приходит, т.е. подключение как я рисовал.

принцип простой: изменение уровня топлива меняет сопротивление датчика - соответственно меняется напряжение на базе транзистора (забыл еще один резистор на +12В нарисовать) - вследствие чего приоткрывается транзистор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феникс    42

Просто стрелка прибора не будет ложиться на ноль, при пустом баке.А когда бак полный все будет соответствовать. Шкала прибора как бы уменьшиться. Можно приспособиться к показаниям.

Изменено пользователем Феникс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vovka    29

делитель с транзистором и все будет "ложиться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас