Перейти к содержанию

Новый электродвигатель как не напороться на покрашенный б/у


Гость Председатель сельсавет

Рекомендуемые сообщения

Гость Председатель сельсавет

В Садовом товариществе собрали денег на новый эл. двигатель на насос воды.

Движок надо 18 Квт 3000об.

Подкажите куда смотреть и чем мерять чтоб не купить старый б/у порашенный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Визуальный осмотр, замерять сопротивление между обмоткой двигателя и корпусом мегомметром. Обратите внимание на выводные концы обмоток - если они новые, то вполне вероятно, что двигатель новый или с перемотки. Измерение омического сопротивления обмоток для проверки их целостности. Мех. часть без частичной разборки ревизировать сложно. Имеется ввиду погружной двигатель-насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Внимательно осмотреть все ямки на моторе. Это шпоночный паз на валу, ямки между рёбер охлаждения, ямки под болтами и гайками крепления крышек, лап препления. Если видны следы вдавленности на лапах, следы смятия граней болтов и гаек, следы краски поверх прилипшей грязи в углублениях, следы толстой пыли на вентиляторе обдува, то значит восстановленный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...