Перейти к содержанию

Перегорели дорожки на печатной плате


Гость Григорий

Рекомендуемые сообщения

Почему перегорели дорожки на печатной плате?Помогите пожалуйста!Перегорели дорожки на печатной плате центрального блока сигнализации. Перегорели прямо от того места где в плату впаяны ножки от гнезда, в которое входит колодка с проводами от электроприводов замков дверей (уж простите за дилетантизм). В чем проблема? Замыкание в проводке у электроприводов? Предохранители на этих проводах целы! Или в самом блоке?Высокий ток?Напряжение? Могут ли радиодетали на плате "выжить" после такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток протекал большой и предохранители оказались сильнее дорожек. Это всё, что можно сказать.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Странно, что не выгорел предохранитель. Попробуй соедини тонким проводком, да по схеме прозвони и посмотри варианты, из-за чего и как туда могло столько току пойти, что аж прогорело. Там и подклиневший движок, и просто замыкание мб, да и просто расшататься мог контакт, и было искренние (обычно как ореол выглядит)

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Обычно это происходит когда провода замыкают в переходных гофрах от кузова до дверей

Если хечбек или универсал то часто в гофре  пятой двери проблемы бывают

Или как уже сказали  замкнул   моторчик в какой-то из двери

А какая модель авто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Где тонко, там рвётся. Применительно к вопросу автора- предохранитель оказался сильнее, чем дорожка. Какой предок стоИт, на сколько ампер? А то есть любители аж сороковки впихивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что теперь поделаешь! Дорожки сыграли роль предохранителей. Восстановите их. Затем отключите все разъёмы с нагрузками и проверьте работу устройства в облегчённом режиме контролируя напряжение на выходных разъёмах и температурный режим деталей на самой плате. Перед подключением нагрузки тщательно проверьте сопротивление каждой в комплекте с проводкой на предмет к.з. Не мешало бы проверить и номинал предохранителей. Осторожность в Вашем случае не помешает. Подсоединяйте нагрузки не сразу все, а по одной, контролируя тепловой режим платы управления.

Ну вот пожалуй и всё. 

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...