Перейти к содержанию

Режекторный фильтр в Matlab


7tudent

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: рассчитал в матлаб режекторный фильтр с одинарной точностью, реализую его на STM32F429 и как то получается, что выходной результат зашкаливает. На вход фильтра подаю случайное число с наложенной на него маской 0xFFFFFF (RND&0xFFFFFF), на выходе надеюсь получить тоже 24 бита, так как ЦАП у меня 24-битный. В реальности на выходе получается белый шум. Если на вход накладывать маску 0x3FFFFF, то получается нормальная характеристика. Или с тем же успехом можно сдвигать результат на 2 бита. Объясните пожалуйста, почему так происходит?

Реализую вот так:

        struct {
        
        float a0;
        float a1;
        float a2;
        float b1;
        float b2;
        int k;
        int k1;
        int k2;    
            
        float X[4];
        float Y[4];
            
        int Y1;
            
    } NotchedFilter;

в прерывании I2S

//выдаю данные
hsai_BlockA1.Instance->DR = noise.NotchedFilter.Y1;
hsai_BlockA1.Instance->DR = noise.NotchedFilter.Y1;
//считаю следующий отсчет
//                    noise.NotchedFilter.Y[noise.NotchedFilter.k] = noise.NotchedFilter.a2*noise.NotchedFilter.X[noise.NotchedFilter.k2] + 
//                    noise.NotchedFilter.a1*noise.NotchedFilter.X[noise.NotchedFilter.k1] + noise.NotchedFilter.a0*noise.NotchedFilter.X[noise.NotchedFilter.k] -
//                    noise.NotchedFilter.b1*noise.NotchedFilter.Y[noise.NotchedFilter.k1] - noise.NotchedFilter.b2*noise.NotchedFilter.Y[noise.NotchedFilter.k2];
                    
                    noise.NotchedFilter.Y[noise.NotchedFilter.k] = noise.NotchedFilter.a2*(noise.NotchedFilter.X[noise.NotchedFilter.k2] + noise.NotchedFilter.X[noise.NotchedFilter.k]) +
                    noise.NotchedFilter.a1*(noise.NotchedFilter.X[noise.NotchedFilter.k1] - noise.NotchedFilter.Y[noise.NotchedFilter.k1]) -
                    noise.NotchedFilter.b2*noise.NotchedFilter.Y[noise.NotchedFilter.k2];
                    noise.NotchedFilter.Y1 = noise.NotchedFilter.Y[noise.NotchedFilter.k];//оптимизировал а0=а2, а1=b1
                    
                    noise.NotchedFilter.k = (noise.NotchedFilter.k + 1)&BUFFMASK;
                    noise.NotchedFilter.k1 = (noise.NotchedFilter.k - 1)&BUFFMASK;//посчитали индекс Xk-1
                    noise.NotchedFilter.k2 = (noise.NotchedFilter.k - 2)&BUFFMASK;//посчитали индекс Xk-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...