Перейти к содержанию

Драйвер для Дневных Ходовых Огней в автомобиль


Mixxxxa

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хочу поставить в машину такие дневные ходовые огни (12В 0.5А). 

Насколько я понял, при прямом подключении к борт сети автомобиля они долго не проживут, и необходимо использовать драйвер. Подойдет ли такой преобразователь напряжения с регулировкой по току? Нужно ли добавлять к нему что-либо еще, или его и предохранителя будет достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Теоретически никакой драйвер не нужен но так как это  китай то лучше ограничить на него подачу напряжения например на уровне 11 Вольт

Например взять 7812 и на выход поставить один или два  диода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не,  для 7812 -для нормальной работы нужно на входе не меньше чем на пару Вольт больше. 

И...

22 минуты назад, Mixxxxa сказал:

преобразователь - может и повышать и понижать (автоматически) напряжение при жёстко выставленном выходном напряжении и ограничении тока. Самое то что надо. Да и не настолько уж дорог он. Ждать вот только долго. 

(да, ДХО - как правило впереди машины. Весь дождь, вся грязь - на них. На провода. А, как зальёт и замкнёт?)

Поэтому, считаю их мало что не лишними. Ещё и доп страховкой от перегорания предохранителей и проводов к ДХО. 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так на заведённом авто как раз 14 Вольт-вот и лишние 2 вольта

Да и чем меньше подашь на них тем дольше проработают

А на не заведённом авто они и не должны гореть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял из описания - драйвер там уже встроен

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Крашер сказал:

Ждать вот только долго

Сам модуль и ДХО уже лежат у меня около месяца. 

8 минут назад, Крашер сказал:

Самое то что надо

То есть данного модуля в режиме 12В 1А будет вполне достаточно? Не будет ли он греться, если его поставить в пластиковый корпус (собираюсь напечатать на 3D принтере)?

8 минут назад, Крашер сказал:

А, как зальёт и замкнёт?

Стандартные провода буду менять на более серьезные. Все крепления залью черным герметиком, а сами провода уберу в тонкую пластмассовую гофру. Не знаю, достаточно ли этого для защиты от КЗ. Может стоит кроме общего предохранителя добавить еще по одному на каждую ленту? Какие, кстати, номиналы лучше использовать?

2 минуты назад, vas320 сказал:

А на не заведённом авто они и не должны гореть

Гореть будут только при включенном зажигании

3 минуты назад, mail_robot сказал:

драйвер там уже встроен

Там ничего кроме самой ленты на металлическом основании и двух контактов для проводов нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько не по порядку...

Светодиодные ДХО появились уже давно и основные нарекания на китайские изделия - недолговечность. На автофорумах выкладывались отчёты по установке и, потом - вопросы, типа, как теперь отклеить. Чтобы вынуть-выдрать и выкинуть, или поменять. Ну и чем заменить, чтоб не на месяц-два-три... 

Извините, банальность - нарушался тепловой режим работы. Брались достаточно мощные светильники с радиатором и, вместо использования кронштейнов - заливались клеем-герметиком в отверстие бампера. Такая-же участь постигала и  ленточные ДХО. Приклеенные на пластик бампера - для надёжности залитые по периметру клеем-расплавом или примазанные каким-либо клеем типа жидких гвоздей или силикона. 

Поймите, светодиод может работать при высоких температурах. НЕДОЛГО. Деградирует кристалл Даже не в ускоренно, а в квадрат-квадрата ускоренного. 

А вот холода, сырости и тряски (вибрации, ударов по корпусу светильника) - не боится абсолютно. Этого боятся провода к светильнику. Их - хоть в шланг, хоть в гофру - фантазия владельца неистощима. Тут Вам и карты в руки. Как прокладывать, чем крепить и как-чем изолировать. 

 

Ещё, Желаемый Вами драйвер - легко выдерживает 3 Ампера. Но, ток выставлять лучше... подключив свои ДХО дома на столе к аккумулятору "напрямик" и замерив потребляемый. Выставить на драйверах на 3-5% меньше. Думаю, этого будет достаточно и светильники потом проработают не один год без нареканий. 

Ну и последнее. Китайцы вполне могли под компаунд на алюминиевой плате самого светильника разместить ШИМ-регулятор в безкорпусном виде. Попадались мне и такие. Капля, как процессор на многих  тестерах-калькуляторах. Её и не разглядеть через компаунд. 

Ведь не просто так в описании говорится:

Цитата

просто подключите и играть постоянный ток

 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Крашер сказал:

Приклеенные на пластик бампера

К сожалению, вопрос крепления остается открытым и ничего лучше приклеивания не приходит на ум. Только если как-нибудь приделать(приварить?) к металлической части штыри и нарезать на них резьбу, чтобы можно было надежно закрепить на бампере без клея-герметика.

10 минут назад, Крашер сказал:

Выставить на драйверах

У меня всего 1 драйвер.

11 минуту назад, Крашер сказал:

Китайцы вполне могли под компаунд на алюминиевой плате самого светильника разместить ШИМ-регулятор в безкорпусном виде

Этого не узнать без разрушения ленты. Если он и есть, то думаю лучше его продублировать.

И последний вопрос, какие номиналы предохранителй лучше использовать до стабилизатора напряжения и после него (к каждой ленте)? Собираюсь использовать герметичные держатели предохранителей на проводах  (типа таких), надеюсь хорошо себя проявят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если драйвер один на оба "фонарика", так и предохранителя одного должно хватить. 

А, с током определиться - лучше дома "на столе" включить светильники и измерить общий потребляемый ток. 

Учитывая, что КПД этого преобразователя... где-то около 70-80%, (пишут про 90-96, но лучше предполагать худшее), соответственно и предохранитель рассчитать. 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...