Sanseyis

Щиток приборов (оптитрон)

1 сообщение в этой теме

Sanseyis    0

Всем привет, долго думал в какую ветку написать, решил сюда. Проблема такая:   Mitsubishi Colt CVT 2004г.в. с двигателем 4G19 штатно стоял щиток приборов без тахометра, установил от другого кузова той же модели только двигатель 4А91. Судя по схеме датчик аварийного давления масла работает по CAN шине. Замена датчика от двигателя 4А91 думаю ничего недаст. Может кто подскажет схему подключения цифрового датчика давления? 

схема.jpg

Изменено пользователем Sanseyis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • МГТФ интересен... Вы где проживаете?
    • А список компонентов которые использовали напишите какие?
    •     А если этих годков было аж 35...   С Праздником Вас, коллеги!  Всех, кто служил, служит и будет служить! Здоровья, благополучия, мирного неба вам, вашим родным и близким. Честь имею!   Памяти Пилота СУ-25 Романа Филипова   Они идут, они близки, Победный хохот слышен всюду! Я окружен, зажат в тиски И умирает вера в чудо.   Три магазина, пистолет И две осколочных гранаты. Мне не спастись, надежды нет - "Двухсотым" станет "двадцать пятый"...   Я вижу их звериный взгляд, И слышу мёртвое дыханье, Они готовят свой обряд, Где я - ягнёнок на закланье.   Они идут, они близки - Я проиграл Судьбе в рулетку! Последний бой, стучат виски... Жму на курок, как на гашетку...   К земле прижал их - залегли... Но счёт секунд идёт на убыль. За серым камнем, весь в пыли Я матерюсь, сжимая зубы...   Приговорён - сомнений нет. В последний раз вдыхаю воздух... Граната... Взрыв и яркий свет... Ну что же, встретимся на звёздах... 
        Анатолий Горовой  
    • Смысл есть, и очень даже. Обычно принимается марка типа N27. Хотя по большому счету это не так уж и важно для расчета и влияет в основном только на размеры потерь. Считайте на 40-50 кГц и большой ошибки не случится. По крайней мере когда я не знаю марку феррита (а чаще именно не знаю), то поступаю примерно так. Пока никаких последствий не наблюдалось. Считаю программами Старичка. Единственное - при расчете придется вводить свои размеры с учетом спиленного зазора.
    • Что да, то да. Камрады ранние гитары делали лучше.   
    • Сказать по секрету, но я отрезал платы на 1 См короче, не знаю куда смотрел))) один раз отрежь, а потом меряй сколько хочешь))) Электролиты можно запаять уже после монтажа. 
    • Если на очень малую мощность то можно применить эту схему, а иначе только импульсный преобразователь.