slonik

Ремонт пресса АККЕ2330 с блоком управления БУБ2А.

16 сообщений в этой теме

slonik    8

Добрый день. У меня проблема-надо восстановить пресс АККЕ2330 с блоком управления БУБ2А ,который очень давно не работал. 
Все работает только в режиме толчок. А одиночный ход от кнопок двурукого управления и от педали нет. 
Сам блок БУБ2А проверил. Там все ОК.Прошу помощи вот в чем-Там стоят БВК-5 штук. 2шт -это 2 канала для остановки в верхней мертвой точке.Еще один-блокировка сопровождения рук .Еще один -блокировка устройства контроля тормозного пути. И последний-счет ходов.Как узнать где какие ?И как их правильно выставлять?Может кто с этим сталкивался. или есть толковая документация по настройке.Прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
chip-chip    1 506

Насколько помню, у него на морде блока управления есть переключатели. Там по моему рука - педаль - и еще чтото. Проверьте правильность установки переключателей. У вас он находится в режиме наладка (толчек). А схема с описанием может быть на http://www.chipmaker.ru/

 

Изменено пользователем chip-chip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    8

С переключателями все в порядке.Схема есть. Но в ней нет ничего про настройки БВК.Где какие и как их выставлять. У меня их сейчас вообще там нет. Надо делать все по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

ELPro    10
10 часов назад, slonik сказал:

Но в ней нет ничего про настройки БВК

А что там должно быть? Они являются законченным блоком на выходе которого либо "0" либо "1". Необходимо настроить только физический зазор в пределах 3мм между подвижным суппортом и датчиком либо точное прохождение флажка в щель датчика. Это зависит от типа БВК. Их расположение на станине можно сравнить с расположением онных на подобных моделях прессов серии 2130 или 2230 (доки на них есть в свободном доступе для скачивания). И в похожих местах поискать следы крепления для них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    8

Вот про расположение я и говорю. Пока нигде не могу найти. Может подскажете конкретный сайт где это есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o_l_e_g    1 642

Зная логику работы, это дело пяти минут. О логике работы, можно и додуматься, в этом деле помогут циклограммы. Запросить документацию можно у производителя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    8

Если бы это для меня было легко я бы тут не писал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 623

Ему не схема нужна,а рисунок с положением прорезных дисков командоаппарата относительно БВК в верхней мёртвой точке ползуна.

Сами БВК прикручены намертво.

Их там от трёх до пяти штук в зависимости от комплектации и назначения пресса/штампа.

Изменено пользователем Hambaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 623

Просто я этих прессов за свою жизнь перелопатил на пару энциклопедий.

От кривошипов до дугостаторов.Плюс гидравлика (но это проще на много).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    8

У меня снова проблема с прессом АККЕ2330 где стоит  блок БУБ-2А.
Нет одиночного хода ни от педали ,ни от кнопок.Все остальные режимы работают.
Сам блок менял на другой-безрезультатно. БВК  SQ1 и SQ2  в норме. В чем еще может быть причина такой неисправности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_C_C    76
В 29.06.2018 в 22:28, slonik сказал:

В чем еще может быть причина такой неисправности ?

в чем то общем для цепей одиночного хода от педали и от кнопки . как вариант в самом переключателе выбора режимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    8

Ну наконец-то неисправность нашел. Было несколько неисправностей. Но основная-плохой контакт 20-21 в реле К1.В результате БВК получали меньшее чем надо напряжение. Еще есть вопрос про БВК.Дело в том что тут часть их отсоединена. И где какой трудно понять.А хочется восстановить все режимы работы.
Вот фото этого командоаппарата. Там стоит пять БВК. SQ1 и SQ2 -это понятно. Они находятся на 1 и 3 диске от станка. А вот те два БВК что стоят на 2 диске от станка и один на 4 диске от станка -есть вопросы.Там должны быть БВК -блокировка устройства контроля тормозного пути(SQ4),блокировка сопровождения рук(SQ3) и счет ходов(SQ5)
А где какой ?Сейчас они все отсоединены. Прошу подсказать кто знает. Фото прилагаю. 

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас