slonik

Ремонт пресса АККЕ2330 с блоком управления БУБ2А.

16 сообщений в этой теме

slonik    8

Добрый день. У меня проблема-надо восстановить пресс АККЕ2330 с блоком управления БУБ2А ,который очень давно не работал. 
Все работает только в режиме толчок. А одиночный ход от кнопок двурукого управления и от педали нет. 
Сам блок БУБ2А проверил. Там все ОК.Прошу помощи вот в чем-Там стоят БВК-5 штук. 2шт -это 2 канала для остановки в верхней мертвой точке.Еще один-блокировка сопровождения рук .Еще один -блокировка устройства контроля тормозного пути. И последний-счет ходов.Как узнать где какие ?И как их правильно выставлять?Может кто с этим сталкивался. или есть толковая документация по настройке.Прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
chip-chip    1 513

Насколько помню, у него на морде блока управления есть переключатели. Там по моему рука - педаль - и еще чтото. Проверьте правильность установки переключателей. У вас он находится в режиме наладка (толчек). А схема с описанием может быть на http://www.chipmaker.ru/

 

Изменено пользователем chip-chip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    8

С переключателями все в порядке.Схема есть. Но в ней нет ничего про настройки БВК.Где какие и как их выставлять. У меня их сейчас вообще там нет. Надо делать все по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ELPro    10
10 часов назад, slonik сказал:

Но в ней нет ничего про настройки БВК

А что там должно быть? Они являются законченным блоком на выходе которого либо "0" либо "1". Необходимо настроить только физический зазор в пределах 3мм между подвижным суппортом и датчиком либо точное прохождение флажка в щель датчика. Это зависит от типа БВК. Их расположение на станине можно сравнить с расположением онных на подобных моделях прессов серии 2130 или 2230 (доки на них есть в свободном доступе для скачивания). И в похожих местах поискать следы крепления для них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    8

Вот про расположение я и говорю. Пока нигде не могу найти. Может подскажете конкретный сайт где это есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o_l_e_g    1 642

Зная логику работы, это дело пяти минут. О логике работы, можно и додуматься, в этом деле помогут циклограммы. Запросить документацию можно у производителя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    8

Если бы это для меня было легко я бы тут не писал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 640

Ему не схема нужна,а рисунок с положением прорезных дисков командоаппарата относительно БВК в верхней мёртвой точке ползуна.

Сами БВК прикручены намертво.

Их там от трёх до пяти штук в зависимости от комплектации и назначения пресса/штампа.

Изменено пользователем Hambaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 640

Просто я этих прессов за свою жизнь перелопатил на пару энциклопедий.

От кривошипов до дугостаторов.Плюс гидравлика (но это проще на много).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    8

У меня снова проблема с прессом АККЕ2330 где стоит  блок БУБ-2А.
Нет одиночного хода ни от педали ,ни от кнопок.Все остальные режимы работают.
Сам блок менял на другой-безрезультатно. БВК  SQ1 и SQ2  в норме. В чем еще может быть причина такой неисправности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_C_C    83
В 29.06.2018 в 22:28, slonik сказал:

В чем еще может быть причина такой неисправности ?

в чем то общем для цепей одиночного хода от педали и от кнопки . как вариант в самом переключателе выбора режимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonik    8

Ну наконец-то неисправность нашел. Было несколько неисправностей. Но основная-плохой контакт 20-21 в реле К1.В результате БВК получали меньшее чем надо напряжение. Еще есть вопрос про БВК.Дело в том что тут часть их отсоединена. И где какой трудно понять.А хочется восстановить все режимы работы.
Вот фото этого командоаппарата. Там стоит пять БВК. SQ1 и SQ2 -это понятно. Они находятся на 1 и 3 диске от станка. А вот те два БВК что стоят на 2 диске от станка и один на 4 диске от станка -есть вопросы.Там должны быть БВК -блокировка устройства контроля тормозного пути(SQ4),блокировка сопровождения рук(SQ3) и счет ходов(SQ5)
А где какой ?Сейчас они все отсоединены. Прошу подсказать кто знает. Фото прилагаю. 

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас