Перейти к содержанию

Ремонт пресса АККЕ2330 с блоком управления БУБ2А.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня проблема-надо восстановить пресс АККЕ2330 с блоком управления БУБ2А ,который очень давно не работал. 
Все работает только в режиме толчок. А одиночный ход от кнопок двурукого управления и от педали нет. 
Сам блок БУБ2А проверил. Там все ОК.Прошу помощи вот в чем-Там стоят БВК-5 штук. 2шт -это 2 канала для остановки в верхней мертвой точке.Еще один-блокировка сопровождения рук .Еще один -блокировка устройства контроля тормозного пути. И последний-счет ходов.Как узнать где какие ?И как их правильно выставлять?Может кто с этим сталкивался. или есть толковая документация по настройке.Прошу помощи.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Насколько помню, у него на морде блока управления есть переключатели. Там по моему рука - педаль - и еще чтото. Проверьте правильность установки переключателей. У вас он находится в режиме наладка (толчек). А схема с описанием может быть на http://www.chipmaker.ru/

 

Изменено пользователем chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

С переключателями все в порядке.Схема есть. Но в ней нет ничего про настройки БВК.Где какие и как их выставлять. У меня их сейчас вообще там нет. Надо делать все по новой.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тогда "руководство по эксплуатации" поищите.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, slonik сказал:

Но в ней нет ничего про настройки БВК

А что там должно быть? Они являются законченным блоком на выходе которого либо "0" либо "1". Необходимо настроить только физический зазор в пределах 3мм между подвижным суппортом и датчиком либо точное прохождение флажка в щель датчика. Это зависит от типа БВК. Их расположение на станине можно сравнить с расположением онных на подобных моделях прессов серии 2130 или 2230 (доки на них есть в свободном доступе для скачивания). И в похожих местах поискать следы крепления для них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про расположение я и говорю. Пока нигде не могу найти. Может подскажете конкретный сайт где это есть. 

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная логику работы, это дело пяти минут. О логике работы, можно и додуматься, в этом деле помогут циклограммы. Запросить документацию можно у производителя.

 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чипмейкере искали? Вот схема на БУБ-2А http://www.chipmaker.ru/files/file/7035/

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему не схема нужна,а рисунок с положением прорезных дисков командоаппарата относительно БВК в верхней мёртвой точке ползуна.

Сами БВК прикручены намертво.

Их там от трёх до пяти штук в зависимости от комплектации и назначения пресса/штампа.

Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я этих прессов за свою жизнь перелопатил на пару энциклопедий.

От кривошипов до дугостаторов.Плюс гидравлика (но это проще на много).

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня снова проблема с прессом АККЕ2330 где стоит  блок БУБ-2А.
Нет одиночного хода ни от педали ,ни от кнопок.Все остальные режимы работают.
Сам блок менял на другой-безрезультатно. БВК  SQ1 и SQ2  в норме. В чем еще может быть причина такой неисправности ?

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 29.06.2018 в 22:28, slonik сказал:

В чем еще может быть причина такой неисправности ?

в чем то общем для цепей одиночного хода от педали и от кнопки . как вариант в самом переключателе выбора режимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну наконец-то неисправность нашел. Было несколько неисправностей. Но основная-плохой контакт 20-21 в реле К1.В результате БВК получали меньшее чем надо напряжение. Еще есть вопрос про БВК.Дело в том что тут часть их отсоединена. И где какой трудно понять.А хочется восстановить все режимы работы.
Вот фото этого командоаппарата. Там стоит пять БВК. SQ1 и SQ2 -это понятно. Они находятся на 1 и 3 диске от станка. А вот те два БВК что стоят на 2 диске от станка и один на 4 диске от станка -есть вопросы.Там должны быть БВК -блокировка устройства контроля тормозного пути(SQ4),блокировка сопровождения рук(SQ3) и счет ходов(SQ5)
А где какой ?Сейчас они все отсоединены. Прошу подсказать кто знает. Фото прилагаю. 

Снимок.JPG

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...