Перейти к содержанию

Помогите с ШИМ диммером


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я не могу сказать, что я полный чайник в электронике, но в электронной логике, особенно в аналогоцифровых интегральных схемах разбираюсь плохо. :( В общем, суть вопроса: Мне нужна схема ШИМ диммера для регулировки яркости светодиодов, но не на 12 В, как на всех видимых  мной схемах, а на 5. Самая оптимальная и наглядная схема, на мой взгляд:sxema_shim_regulyatora_yarkosti_svecheni

Но она опять же на 12 В. :wacko: Помогите, пожалуйста ее переделать на 5 В.

Изменено пользователем Даниил Комлев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы пробовали питать такую конструкцию 5 вольтами? Диапазон напряжений для таймера от 5 до 15 вольт. Пересчитать резисторы для светодиода.

По пятницам мы с коллегой мучаем старые платы (ненужные или не рабочие). Они либо горят либо взрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, TranceSmile сказал:

а Вы пробовали питать такую конструкцию 5 вольтами? Диапазон напряжений для таймера от 5 до 15 вольт. Пересчитать резисторы для светодиода.

Т.е. Схема расчитанна на 5 В, а 12 получается только из-за светодиодов?

Изменено пользователем Даниил Комлев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161