Перейти к содержанию

как подключить тс 180-2В


Рекомендуемые сообщения

ребят размотал вторички до экрана тс180 2В . Буду мотать для усилка 2х20в . Провод 1.7 . Скажите как его подключить в 220в ? Там конденсаторы нужны на трансе ? Вобщем что как соединить по фоткам скажите .

WP_20160927_16_43_38_Pro.jpg

WP_20160927_16_43_52_Pro.jpg

WP_20160927_16_46_01_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это форум для желающих и (или) умеющих шевелить мозгами. Если они (мозги) есть конечно...

Изменено пользователем Oberon64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну там обычно первичная обмотка на 2 части разделена, каждая часть на своей стороне, а соединены эти части должны быть последовательно.

Конденсаторы пока можете отпаять. Подключите первичные обмотки собранного транса и проставьте в разрыв с сетевым проводом тоненькую проволочку 0,1 мм, это как предохранитель, иногда лампочку накаливания мощную 100вт и боле последовательно подключают и смотрят, если у вас предохранитель не сгорел, то фазировка правильная и лампочка еле горит, а если сгорел меняйте фазировку подключения между собой обмоток первичных.Потом намотайте вторичку , витков 20 и померьте напряжение на ней и ясно будет сколько вам нужно мотать на ваше нужное напряжение.

Обычно на первичке всего 600-650 витков. Ток хх около 0,1-0,3А.

Я делал из таких трансов пускозарядные для а/м на 200А 2КВт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

выводы 2-2соединить между собой а 1-1 в сеть правильно ? Но проблема что нет номеров выводов на трансе . Я снял вывод экрана он был на фото с левой 1я на обоих осталось по три вывода на каждой катушке вот их определить помогите . На фото нижняя часть транса и сверху эти по три вывода

WP_20160927_20_15_56_Pro.jpg

и между какими выводами какой конденсатор поставить ? Или это не нужно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну вот смотрите 3 вывода это просто половина обмотки в середине выведено.

Соедините правый вывод на правой катушке с правым выводом на левой, на последнем фото, потом подключите сетевой провод к левым выводам катушек через предохранительную проволочку 0,1 мм длиной 2 см. Естественно трансформатор в сборе с железом подключаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если потрудиться пройти таки по ссылке выше, то можно увидеть и схему включения и то, что в 17 Вольтовой части обмотки в 6,5 раз меньше витков, чем в 110 Вольтовой. Зная это, можно вычислить где какие выводы любым омметром за несколько секунд.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он размотал уже все вторички, значит первичная только осталась. 

Ну действительно , таблица с моточными же есть 340 и 53 витка на каждой катушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр73ул сказал:

Ну вот смотрите 3 вывода это просто половина обмотки в середине выведено.

Соедините правый вывод на правой катушке с правым выводом на левой, на последнем фото, потом подключите сетевой провод к левым выводам катушек через предохранительную проволочку 0,1 мм длиной 2 см. Естественно трансформатор в сборе с железом подключаете.

спасибо , а конденсатор нужен ?

3 часа назад, Dr. West сказал:

Если потрудиться пройти таки по ссылке выше, то можно увидеть и схему включения и то, что в 17 Вольтовой части обмотки в 6,5 раз меньше витков, чем в 110 Вольтовой. Зная это, можно вычислить где какие выводы любым омметром за несколько секунд.

ты воще что ли ??? как это определить по схемее  если на трансе нет номеров выводов , я и без твоей ссылки знаю что в 17вольтовой обмоткеи провода меньше и все такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не воще, я дело говорю. Запутаться в трёх проводах - это особый талант нужен, так что,  про "сам всё знаю и всё такое" кому другому расскажи, дружище.

Пошагово:

  1. Идёшь по ссылке, смотришь схему первички.
  2. Потом берешь омметр и замеряешь сопротивления между всеми тремя выводами, зарисовываешь это дело на бумажку.
  3. Долго и упорно думаешь.
  4. Соединяешь правильно и пользуешься.

зы. Совершенно очевидно, что клемма, к которой из обмотки выходят два провода, это номер 2 по заводской схеме . А та, к которой идет провод из начала  обмотки (крайние правые на последнем фото), это скорей всего, номер 1.

ЗЗЫ.Я бы ещё и частично 17 Вольтовые секции пустил в работу, т.к в современных розетках давно уже не 220 Вольт, а 230 - 240.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, kosmos09 сказал:

спасибо , а конденсатор нужен ?

Конденсатор можно не ставить. На фото у вас конденсатор на вторичных обмотках припаян, это от сетевых помех сделано и от помех при выключении из сети трансформатора. Если будете ставить конденсатор, то его напряжение должно быть соответствующим, на входе на 400в/0,1мкф , а по выходным обмоткам 63в/0,5мкф например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dr. West сказал:

Я бы ещё и частично 17 Вольтовые секции пустил в работу, т.к в современных розетках давно уже не 220 Вольт, а 230 - 240.

Так я ему так и сказал, на крайние выводу подключить, там 17 вольтовые включаются в работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎27‎.‎09‎.‎2016 в 20:02, Александр73ул сказал:

 

Я делал из таких трансов пускозарядные для а/м на 200А 2КВт.

а можно узнать как ты вытянул из такого железа 2квт ? Он ж на 180ватт расчитан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот трансформатор чуть побольше был, от старого цветного лампового телевизора "Фотон", из которого я делал, там площадь железа была 12 кв.см.

У вашего 9 кв.см. Думаю 1-1,5 КВт можно от него взять, но кратковременно. Пусковое устройство для авто не постоянно работает на пуск, а в районе 1 минуты.

Чтобы вытянуть такую мощность, нужно увеличить ток холостого хода, отмотав витки первичной обмотки, но сильно отматывать то же нельзя, а то начнёт греться сильно железо и обмотка. К тому же там наматывалась вторичная обмотка, толстая 16 кв.мм. алюминиевая проволока с напряжением хх 20в на выходе. 

Photo-0001 (3).jpg

Photo-000р.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В ‎28‎.‎09‎.‎2016 в 11:49, Александр73ул сказал:

Конденсатор можно не ставить. На фото у вас конденсатор на вторичных обмотках припаян, это от сетевых помех сделано и от помех при выключении из сети трансформатора. Если будете ставить конденсатор, то его напряжение должно быть соответствующим, на входе на 400в/0,1мкф , а по выходным обмоткам 63в/0,5мкф например. 

а нужно ли стыки магнитопровода чем нибудь мазать или клеить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разборке нужно было бы пометить как были собраны. Клеить конечно же нужно, но на данный момент не скажу чем. А вообще можно было не разбирать, а намотать так. Сложно, но можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрать, прикинуть так и эдак половинки магнитопровода между собой - прилегание должно быть идеальное. Остатки старой склейки, естественно удалить, зашлифовать. Проверить на отслоение пластин.
Клеить небольшим количеством эпоксидки - капнуть прямо на торцы и собрать. Можно секундным клеем - гелем попробовать.
Если катушка после сборки немного болтается на железе, загнать в зазоры полоски плотного картона, текстолита и т.п., но без фанатизма.

От применения парафина для фиксации железа мало толку, при нагреве всё вытечет.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, nvju1967 сказал:

При разборке нужно было бы пометить как были собраны. Клеить конечно же нужно, но на данный момент не скажу чем. А вообще можно было не разбирать, а намотать так. Сложно, но можно.

я так и сделал все размечал и пластины собраны как и были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dr. West сказал:

Разобрать, прикинуть так и эдак половинки магнитопровода между собой - прилегание должно быть идеальное. Остатки старой склейки, естественно удалить, зашлифовать. Проверить на отслоение пластин.
Клеить небольшим количеством эпоксидки - капнуть прямо на торцы и собрать.

 

а если клеить , там между торцами контакт не должен быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути это тор, намотанный из ленты, распиленный пополам и пришлифованный.
Электрический контакт там не важен, ваша задача обеспечить минимальный магнитный зазор между половинками. От этого зависят не только "гудёж", но и ток холостого хода трансформатора.
Я собираю на клей, сразу включаю и зажимаю железо струбцинами до устранения гудения. Можно нагрузить трансформатор, чтобы он нагрелся и клей лучше растёкся и быстрей схватился.
На заводе используют специальный клей с ферромагнитным порошком для заполнения мельчайших неровностей поверхности.

 

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, kosmos09 сказал:

ребят так что то нужно со стыками сделать или нет ? И трансформатор немножко звенить может в парафине варить ?

Не смей варить в парафине - испортишь.
Варить его надо в царской водке примерно восемь часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, TIMIK74 сказал:

и соответственно первое включение делать через лампу накаливания, в место предохранителя.

да зашлифовал торцы намазал эпоксидкой собрал , бесшумным он не стал , регулировал натяжение болтов тоже особого эфекта не дал все равно есть гул слышный может исчезнет когда клеится оба друг другу . А так если рукой поднять от стола то пропадает весь шум

3 часа назад, Sanitar1 сказал:

Не смей варить в парафине - испортишь.
Варить его надо в царской водке примерно восемь часов.

ты в своем уме ? В спирте эмаль варить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...