Перейти к содержанию

Запись отрицательного float во flash


Delau

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Пытаюсь записать во flash числа float. Пишутся только положительные. Отрицательные записываются просто как четыре байта нулей.

Применяю SPLовскую ф-цию  FLASH_ProgramWord(uint32_t Address, uint32_t Data).

Я прекрасно понимаю что аргумент передаваемый этой функции есть uint32_t, а я пытаюсь туда передать float. Поэтому и пишется ноль.

Отсюда вопрос, как привести float к uint32? Или может ещё какой вариант записи есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

попробуй использовать union из поля float и uint32_t. Или явное приведение типов, но я честно говоря не помню как оно будет работать с float, потому как ооочень редко пользуюсь этим типом. Практически всегда удается избавиться от него простым приведением всех аргументов к одному десятичному основанию и этого вполне хватает. Вообще в embedded системах и МК прямое использование нецелых типов признак неопытного кодера (в основном)

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Применил вот такой вариант:

float x;
uint8_t *p_x = (uint8_t *) &x;
uint8_t a, b, c, d;
uint32_t abcd;

    a = *p_x;
    b = *(p_x+1);
    c = *(p_x+2);
    d = *(p_x+3);
    abcd = (a)|(b<<8)|(c<<16)|(d<<24);

и обратно

    a = (uint8_t)    abcd;
    b = ((abcd & 0xFF00)>>8);
    c = ((abcd & 0xFF0000)>>16);
    d = ((abcd & 0xFF000000)>>24);
    
    *p_x = a;
    *(p_x+1) = b;
    *(p_x+2) = c;
    *(p_x+3) = d;

В первой части программы объявлен указатель на переменную х. Затем переменным a, b, c, d присваиваются значения по указателю (адрес инкрементируется), потом, в abcd складываются все байты. Обратное преобразование аналогично.

Проверил. Всё работает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Delau сказал:

Применил вот такой вариант:

Ну, правильно всё начали делать! Только почему взяли указатель на uint8? Надо бы сразу брать uint32 и компилятор всё остальное сделал бы сам.

float x;

FLASH_ProgramWord(address, *(uint32_t *)&x);

и всего делов-то.

Изменено пользователем Yurkin2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...