swexx

блок сигналки.

9 сообщений в этой теме

swexx    0

Начала у меня пищать постаянно сигналка.. сказали блок сдох .. вскрил увидел что диод и транзистор сгорел .. буду менять ... но возможно релюха какая то залипнула .. 
кто может сказать какими анологами можна заменить эти релюхи NINO ER418100 и NINO ER450800... и какая за что отвечает ?
Спасибо за любую информацию : )
 

KiOVZNcr1wU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    755

А что мешает проверить релюхи? Заменять любыми, подходящими по параметрам. Ну и на сгорание транзисторов реле не влияют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swexx    0
20 минут назад, BARS_ сказал:

А что мешает проверить релюхи? Заменять любыми, подходящими по параметрам. Ну и на сгорание транзисторов реле не влияют

чесно говоря , я не шарю как проверить эти две релюхи ((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    755

Выпаять и прозвонить сначала без питания, а потом подать питание и еще раз прозвонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

BARS_    755

Соответственно, должны переключаться контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovik8    8

Релюхи в сигнализациях отвечают за управление центральным замков, включением поворотов или габаритов, управление открыванием багажника иногда, реже управление включением стопов, иногда для организации подсветки салона после отключения режима охраны, иногда для управления дополнительными каналами.

За сирену реле не отвечает в современных системах. Лет 15-20 назад были такие сигналки JOY-802, там реле управляло сиреной. 

Почитайте здесь, назначение реле одинаково, отличается конструктивом и некоторыми параметрами в силу габаритов http://www.vovik8.ru/page/relau/

Изменено пользователем vovik8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pochem79    0

привет не работает блок управления сигнализацией, при подключении аккумулятора поворотки не вспыхивают а горят постоянно что может быть? сигнализация томагавк 9030

 

Изменено пользователем pochem79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dro25    10

 pochem79  на 9030 поворотами управляет реле, а какое - смотреть по жгуту, зелено-чёрный зелёно-желтый провод. По дорожкам на плате найдёте. Либо один из ключей пробило ( микра 2003) на управлении этим реле.

Изменено пользователем dro25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Ну от такого добиться результата ещё уметь надо. Вот, например, кит CF210, с нормальными выводными деталями, достаточно простой для сборки. Не 3 доллара, конечно, а 5-6.
    • Вот вы сейчас, мимоходом, нанесли смертельную обиду нескольким десяткам тысяч моих земляков. Берегитесь - поезд с разьярёнными пенсионерами АвтоВАЗа уже выехал.
    • Не то слово, за $ 3,60 можно было накупить деталюшек, и паять в своё удовольствие. Хотя бы вот это :
    • Сейчас начнёт мыть плату, флюс попадёт в кнопки и переменный резистор и тогда уже точно ничего работать не будет. А он попадёт 100%. Отмывать надо было после пайки всего, кроме электромеханических компонентов - переменных резисторов, кнопок, разьемов, КПЕ и т.п. Неудачно выбрана конструкция для первого приемника, и таких навыков пайки, взяли бы лучше кит на выводных деталях для начала.
    • Самодельные щупы из нержавейки. 1. Что необходимо Наконечники от шариковых ручек, обрезки изоляции телефонного кабеля, спицы из нержавейки, "бананы" и розетка от старой военной техники. Оболочка кабеля одеваем на оправку, чтобы придать ровную форму. Заготовки затачиваем так, чтобы они входили на желаемую глубину, военный разъем разбиваем, от него нужны латунные втулки. На заготовках нарезаем резьбу 4-5 ниток, во втулках отверстие и резьба. Прикручиваем и припаиваем. Теперь заготовки нужно вклеить в наконечники. Пистолетом заводим клей внутрь наконечника, заготовки предварительно подогреваем, но не перегреваем. Вот что получилось. Изолента. Затем обмазываем клеем (у меня полимерный, можно БФ и т.д.), одеваем изоляцию. Провода с "бананами" делаем без инструкции. Уточнение, изоляция на 1 - 1,5 мм длиннее заготовки. Это нужно для безопасности. Еще лучше подточить штекер так, чтобы он входил внутрь. О плюсах. Щупы надежные прочные, острые, проходят любое лаковое покрытие, не окисляются. Нет переживаний о том, что провод обломится у основания щупа. При необходимости щуп быстро заменяется на зажим "крокодил". О минусах. Несколько трудоемко, но один раз можно и помучиться.
    • В 3А3-965 (горбатый) стоял селеновый выпрямитель. Серый такой блок с пластинами - радиаторами и находился он в воздухозаборнике для лучшего охлаждения. Тут вопрос не в том, какой генератор стоял в папиной машине ТС-а, а в том, что ТС свято верит, что поголовно во всех автомобилях "механические выпрямители". То есть генератор никогда не разбирал, теории не читал.  Схему зарядки аккумулятора себе в уме не представляет. Зачем диод в магнитоле, не знает. И вот подобные индивидуумы ещё спорят тут о выходной мощности усилителя при питании 14 Вольт. Право, смешно !