Перейти к содержанию

Флюсы для пайки и жала ( импорт ).


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток.

14397722_m.jpg

Профессионально пайкой я занимаюсь уже 5 лет и опробовал очень много импортных флюсов и припоев.

Почему импорт: стабильное качество, всегда есть решения на любые задачи. Минусы: вредность флюсов, цена, нужно грамотно подобрать флюс и читать PBD.

Они есть 3 видов: активные, без отмывочные и которые требуют смывки. 

Активный флюс очень хорошо смывается водой, но их нельзя оставлять больше часа и есть опасность что их могут впитывать платы не закрытые маской.

Без отмывочный не нужно думать что этот флюс можно не смывать. Они часто с резким запахом и очень капризны к смешиванию с другими флюсами и спирто-бензином. Белый налёт очень сложно смыть если он среагирует с чем либо.

Флюсы ремонтные NO Clean довольно дороги. По активности они есть слабо активированные, средней активности и высоко активные.

Я последние 4 года работаю   NO Clean или без отмывочными EFD 6-411-a, AIM RMA-218, AIM NC 297DX,  InterFlux IF-8001, Ersa sw32 ( FMKANC32 ). 

Работать даже флюсом NO Clean нужно осторожно!!! Все данные флюсы содержат активатор, который испаряется при нагреве 150-250 градусов + добавки. При этом изделье работает даже  намазное этим флюсом без его прогрева.

Как показало время серебро, золото и всё кроме меди с ним не реагирует, а вот медью он вступает в реакцию. Настолько медленно что если флюс тёмного оттенка это можно заметить через год, а то и больше. При этом полоски pH не реагируют на него почти не как, что за химия у них на вооружении я не знаю. Кто знает напишите. 

Данный флюсы надо прогревать при 300 градусах минимум. Я паяю 300-350 жалами мини волна 1.6-3.5 мм и редко клин 2-10 мм и нож на Ersa и Pace. Компоненты работают исправно 10 лет и более. Антистатическое помещение!!!