Перейти к содержанию

ЭБУ Я7.2 разбор схемы.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Вопрос вот в чем, в Я7.2 очень много недопаяных деталек и вот закрался в меня вопрос ПОЧЕМУ?! Поискав схемы для блока, нашел маркировки не достающих деталек, но вот за что они отвечают не могу понять! Помогите кто умеет читать схемы - за что отвечает VT5, VT6, DA11, DA12. Вот схема и фото блока с отмеченными местами недостающих деталек.

d90e514s-960.jpg

opoznajte-chip-v-ebu-ya72-0001_62510.jpg

J72_SE_R11.pdf

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да я знаю что их никогда там не было, это все потому что решили удешевить сибестоимость блока, но проэктировали то нормально судя по схеме.

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да 11 Да 12 смотри по схеме на разъём выход клапана выхлопной трубы и нагреватель второго датчика кислорода. да 2 hip9011 для канала детонации. Ну и так далее.

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 9011 я знаю по этому и не спрашивал, с этим геморрой будет т.к нет таких прошивок на я7.2 А вот да11 и да12 нет смысла тогда впаивать т.к. это для евро3. А для чего вт5 и вт6?

Изменено пользователем kuzmitch

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же посмотрел и они относятся только к ключам вт1, вт3 которые управляют катушкой зажигания на 8V, походу и их то же нет смысла паять т.к. собираю 16V. Осталось теперь с 9011 разобраться. Спасибо всем за помощь!

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же интересно! Почему именно для 8V? Может кто подскажет!?

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Здравствуйте. Чтобы не открывать новую тему по примитивному вопросу. На фото выше справа вверху стоит ионистор. На этой плате никаких элементов памяти я не вижу, поэтому скорее всего питание с ионистора подается вверх - на плату с МК.   Правильно ли я понимаю, что ионистор нужен для хранения текущего времени, а рабочая программа хранится в eeprom или flash на плате с МК (или в кишках самого МК)? Вопрос связан с тем, что прежде чем чинить эту LOGO, надо знать, сохранилась ли в нем программа. А чтобы узнать, сохранилась ли в нем программа, надо иметь соответствующую приблуду. Приблуду можно сотворить и самому, но если программа все-таки хранится в sram с питанием от ионистора, то никакого смысла делать приблуду нет, как и чинить LOGO. Просьба просветить, кто в курсе месте хранения рабочей программы в siemens logo. LOGO само собой старый: 6ED1052-1MD00-OBA5  
    • Против разумной, никаких. Кашкаровшина к ней не относится.
    • Таки делаю правильно, из за 50 гигов диск не попру никуда.
    • Доступ к файлам проекта, серверной части и график дизайнеру есть?
    • Эта платка напрямую к УСБ подключается, я через Arduino IDE заливал тот код, как в статье. Может правда панели плохие. Ножки не смог к плате припаять, припой вообще не ложился, поэтому проводочки только. Спасибо, а второй конденсатор обычный на 100 нанофарад? диод который уже у меня есть, его можно оставить? А код через арудино также заливать?
    • Проблема со щелчками в SMSL SU-1 - ошибка проектирования. Поставили туда модный разъём USB-C, но все кабели для них тонкие и дешёвые, практически без экранирования, и они прекрасно ловят наводки от сети в виде тихих раздражающих щелчков. Особенно если кабель лежит на силовых проводах от другой техники. Старые же USB-C кабели от принтеров и сканеров имеют хорошее плетёное экранирование и наводкам не подвержены. Поэтому меняйте свои ужасные SMSL SU-1 на прекрасный TOPPING DX-1, там ещё и усилитель для наушников есть.
    • "Умные" по форумам не шляются . Оформление в корпусе надо знать для начала .  А так , если не хватает естественной конвекции добавляют дополнительную . Тепловые трубки , антифриз и т.п. . Но это будет ставится в предполагаемый конструктив .   
×
×
  • Создать...