Перейти к содержанию

Включить зажигание с помощью RC522 RFID


Рекомендуемые сообщения

Помогите новичку, пришел с Китая RC522 RFID. Есть идея включать магнитным ключем зажигание а кнопкой включать стартер. Что еще необходимо для работы магнитного считывателя, чтобы он смог включить реле зажигания? И как организовать отключение реле зажигание с задержкой (чтобы при вибрациях не пропадал контакт, для стабильности)???

Желательно подробно, так как не глубокие познания в электронике. Может есть ссылки??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуль, как минимум, подключить к МК.  Для МК, как минимум, написать программу, в ней, можно организовать любые "хотелки".
 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Модуль дешевый, но сложный в работе. Ищите библиотеки и... читайте, читайте, читайте. Где-то были примеры простейшего чтения UID.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 19.10.2016 в 04:04, o_l_e_g сказал:

Модуль, как минимум, подключить к МК.  Для МК, как минимум, написать программу, в ней, можно организовать любые "хотелки".
 

МК, соответственно, используется только для настройки модуля, или испульзуется при его работе?

Так называемые библиотеки распространены в интернете под любые хотелки, или для столь простой задачи все равно нужно писать свою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

МК используется для всего полностью. Прошивку под свои хотелки придется писать самому, допиливать библиотеки тоже. Модуль - тупая железка, которая может считать код карты и передать его дальше. А вот что дальше будет происходить с этим кодом - забота МК и программиста. А где у вас собирается пропадать контакт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19 октября 2016 г. в 15:44, Bellicose сказал:

Помогите новичку, пришел с Китая RC522 RFID. Есть идея включать магнитным ключем зажигание а кнопкой включать стартер. Что еще необходимо для работы магнитного считывателя, чтобы он смог включить реле зажигания? И как организовать отключение реле зажигание с задержкой (чтобы при вибрациях не пропадал контакт, для стабильности)???

Желательно подробно, так как не глубокие познания в электронике. Может есть ссылки??

 

прочитай хотя бы вот эту статью http://cxem.net/guard/3-77.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо пихать в авто самоделки, глюкнет на дороге- будут последствия. Как вы собираетесь разблокировать замок руля? Ключами видимо, вот и зажигание ключами включайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Угу.  Начнем с того, что автомобильная электроника должна выдерживать температуру окружающей среды порядка 90 градусов тепла,  ведь именно столько может быть в салоне в жару на юге.  Если у Вас есть опыт создания подобных устройств - флаг вам в руки. Помимо опыта, должны быть и все компоненты, рассчитанные на это.  Дальше идут мелочи типа выдерживать разряд электошокера на минусовой провод без сгорания,   выдерживать годами тряску и - иногда очень сильные удары,  при наезде на открытый люк например... 

Именно поэтому я например,  опцию  релейного выхода , отключающего зажигание,  на своей сигналке не использую. Кстати она глючит раз в 1,5 года. Что большое достижение для простого промышленного устойства,  но я не хочу чтобы она меня раз в 1,5 года убивала.

Для интереса.   На моей машине,   аналог RFID  имеется в схеме иммобилайзера,   но, даже в очень приличного качества японской системе ЭБУ,  иммобилайзер  дает включить машину только при запуске ее ключом!   А далее,  в силу изношенности замка зажигания у меня лично,  можно ключ выдернуть и ездить хоть день,   - пока машину не выключишь или не заглохнет при резком бросании сцепления.

То есть, разработчики все же не рискнули .

По подобным схемам , если уж от них требуется надежность, от которой зависят жизни людей,  есть ряд схематехнических решений.   В первую очередь  - дублирование,  и желательно разными устройствами, желательно с простейшими электромеханическими схемами арбитража. 

Тут кокретных решений может быть очень много, но любому начинающему инженеру крайне рекомендую отискать в Интернете рассекреченный доклад КГБ СССР по разведанным данным на устройство американской лунной ракеты,  а особенно - гидравлическая схема посадочного лунного модуля. Это безусловный шедевр мега-извращенности.  Её устройство было таково, что различные компоненты в общем, дублировались, но при этом еще и,   при выходе каких-то отдельных компонентов системы,  начинали замещать ее, работая самым извращенным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...