Перейти к содержанию

Включить зажигание с помощью RC522 RFID


Рекомендуемые сообщения

Помогите новичку, пришел с Китая RC522 RFID. Есть идея включать магнитным ключем зажигание а кнопкой включать стартер. Что еще необходимо для работы магнитного считывателя, чтобы он смог включить реле зажигания? И как организовать отключение реле зажигание с задержкой (чтобы при вибрациях не пропадал контакт, для стабильности)???

Желательно подробно, так как не глубокие познания в электронике. Может есть ссылки??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Модуль, как минимум, подключить к МК.  Для МК, как минимум, написать программу, в ней, можно организовать любые "хотелки".
 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Модуль дешевый, но сложный в работе. Ищите библиотеки и... читайте, читайте, читайте. Где-то были примеры простейшего чтения UID.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2016 в 04:04, o_l_e_g сказал:

Модуль, как минимум, подключить к МК.  Для МК, как минимум, написать программу, в ней, можно организовать любые "хотелки".
 

МК, соответственно, используется только для настройки модуля, или испульзуется при его работе?

Так называемые библиотеки распространены в интернете под любые хотелки, или для столь простой задачи все равно нужно писать свою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК используется для всего полностью. Прошивку под свои хотелки придется писать самому, допиливать библиотеки тоже. Модуль - тупая железка, которая может считать код карты и передать его дальше. А вот что дальше будет происходить с этим кодом - забота МК и программиста. А где у вас собирается пропадать контакт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19 октября 2016 г. в 15:44, Bellicose сказал:

Помогите новичку, пришел с Китая RC522 RFID. Есть идея включать магнитным ключем зажигание а кнопкой включать стартер. Что еще необходимо для работы магнитного считывателя, чтобы он смог включить реле зажигания? И как организовать отключение реле зажигание с задержкой (чтобы при вибрациях не пропадал контакт, для стабильности)???

Желательно подробно, так как не глубокие познания в электронике. Может есть ссылки??

 

прочитай хотя бы вот эту статью http://cxem.net/guard/3-77.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо пихать в авто самоделки, глюкнет на дороге- будут последствия. Как вы собираетесь разблокировать замок руля? Ключами видимо, вот и зажигание ключами включайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Угу.  Начнем с того, что автомобильная электроника должна выдерживать температуру окружающей среды порядка 90 градусов тепла,  ведь именно столько может быть в салоне в жару на юге.  Если у Вас есть опыт создания подобных устройств - флаг вам в руки. Помимо опыта, должны быть и все компоненты, рассчитанные на это.  Дальше идут мелочи типа выдерживать разряд электошокера на минусовой провод без сгорания,   выдерживать годами тряску и - иногда очень сильные удары,  при наезде на открытый люк например... 

Именно поэтому я например,  опцию  релейного выхода , отключающего зажигание,  на своей сигналке не использую. Кстати она глючит раз в 1,5 года. Что большое достижение для простого промышленного устойства,  но я не хочу чтобы она меня раз в 1,5 года убивала.

Для интереса.   На моей машине,   аналог RFID  имеется в схеме иммобилайзера,   но, даже в очень приличного качества японской системе ЭБУ,  иммобилайзер  дает включить машину только при запуске ее ключом!   А далее,  в силу изношенности замка зажигания у меня лично,  можно ключ выдернуть и ездить хоть день,   - пока машину не выключишь или не заглохнет при резком бросании сцепления.

То есть, разработчики все же не рискнули .

По подобным схемам , если уж от них требуется надежность, от которой зависят жизни людей,  есть ряд схематехнических решений.   В первую очередь  - дублирование,  и желательно разными устройствами, желательно с простейшими электромеханическими схемами арбитража. 

Тут кокретных решений может быть очень много, но любому начинающему инженеру крайне рекомендую отискать в Интернете рассекреченный доклад КГБ СССР по разведанным данным на устройство американской лунной ракеты,  а особенно - гидравлическая схема посадочного лунного модуля. Это безусловный шедевр мега-извращенности.  Её устройство было таково, что различные компоненты в общем, дублировались, но при этом еще и,   при выходе каких-то отдельных компонентов системы,  начинали замещать ее, работая самым извращенным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...